
Может у кого-то есть мкпп m66 или m58 на запчасти с живым дифом.
Или подскажите по личному опыту, кто сможет наварить шлицы. Но вряд ли здесь получится наварить чтобы держало, но мало ли есть такие

Нет. Знаю как минимум 3 случая: мой, Олега Лагуны и еще XC90 V8. Думаю случаев было больше. Правда там, вроде, поменяли технологию, стали делать ступенчатый стык. Но при нормальной нагрузке, а не пенсионерской езде, все равно провернет. Его спасает только то, что вольвоводы ездят как пенсионеры. И многие догадываются об отсутствии полного привода, только при наступлении зимы.
вот это в точку)))prometey1982 писал(а): 13.12.2020 10:29 И многие догадываются об отсутствии полного привода, только при наступлении зимы.
Сейчас делаем ступенчатое залужение вала и сварку по внешнему радиусу.prometey1982 писал(а): 13.12.2020 10:29Нет. Знаю как минимум 3 случая: мой, Олега Лагуны и еще XC90 V8. Думаю случаев было больше. Правда там, вроде, поменяли технологию, стали делать ступенчатый стык. Но при нормальной нагрузке, а не пенсионерской езде, все равно провернет. Его спасает только то, что вольвоводы ездят как пенсионеры. И многие догадываются об отсутствии полного привода, только при наступлении зимы.
Готов безвозмездно, с целью эксперимента потестировать прочность нового решения.MozG писал(а): 14.12.2020 08:42 Сейчас делаем ступенчатое залужение вала и сварку по внешнему радиусу.
Ставлю 100 на Олега Laguna.surta писал(а): 18.12.2020 09:23 MozG, есть кто-то кто протестирует с бОльшей нагрузкой чем prometey1982 ?
,а
.
Да но могу протестить узлы другой марки) но надо резину зимнюю 17 пусть и выкатаную, но главное чтобы за сухой асфальт холодный цеплялась). Зимой просто не езжу, и не собираюсь, новую нету смысла покупать