Страница 1 из 1

Сажевый фильтр

Добавлено: 11.12.2023 19:39
Banzay
Добрые люди, подскажите пожалуйста проверенное СТО, где можно удалить сажевый фильтр. Спасибо

Сажевый фильтр

Добавлено: 12.12.2023 17:25
Зорка
Так вонять же будет, может починить?

Сажевый фильтр

Добавлено: 12.12.2023 23:44
Banzay
Ремонт слишком дорогой

Сажевый фильтр

Добавлено: 13.12.2023 00:31
sant
Banzay, вроде ж в последнее время их мыть научились - погуглите эту тему.

PS удалял как то сажевый на 1.9tdi ваговском + чип на автотерапии. После процедуры машину было не узнать. В легкую из 105 сил надули 150 и 350 крутящего. Все это дело на Леоне дарило очень приятные впечатления. Да коптил маленько ну да пофиг кайфа было в разы больше.

Сажевый фильтр

Добавлено: 13.12.2023 11:38
Зорка
Banzay писал(а): 12.12.2023 23:44 Ремонт слишком дорогой
мотор масло жрет?

Сажевый фильтр

Добавлено: 23.12.2023 20:29
Banzay
Нет

Сажевый фильтр

Добавлено: 23.12.2023 20:30
Banzay
Сколько живёт сажевый на Вольво хс60? В километрах

Сажевый фильтр

Добавлено: 24.12.2023 09:30
sant
Все зависит от условий эксплуатации, если машина часто ездит по трассам то ходят они долго, а если машина эксплуатируется в основном в городе на небольшие дистанции когда машина толком и не прогревается то фильтр быстро забивается

Сажевый фильтр

Добавлено: 24.12.2023 17:14
Зорка
Banzay писал(а): 23.12.2023 20:30 Сколько живёт сажевый на Вольво хс60? В километрах
500к точно ходит

Сажевый фильтр

Добавлено: 24.12.2023 23:48
Banzay
Спасибо за подсказки. Вот фото сажевого Ситроен с5 2010г. пробег 320к, 200 из них он прошел в Германии, в основном трасса

Сажевый фильтр

Добавлено: 24.12.2023 23:49
Banzay
Ещё вопрос: что вы думаете о чистке сажевого, егр и впускного коллектора?

Сажевый фильтр

Добавлено: 25.12.2023 10:22
Yukon
Banzay, я что то не совсем догоняю к чему тут все эти вопросы? У тебя в подписи бензинка, спрашиваешь про ХС60, выкладываешь фото с Ситроена, в чем проблема хоть?

Сажевый фильтр

Добавлено: 27.05.2025 00:07
VADZIM1994_94
Ребята, помогите решить ребус. У меня xc60 d4 (d4204t5). Прожиги сажевого фильтра каждые 50 км при подключенном ЕГР, с отключенным где-то каждые 500 км. Прожиг запускается на 17гр падает до 0 гр (так несколько раз). Потом он заканчивается и количество сажи показывает около 14 гр. Потом эти 3гр набегают за 50 км и снова прожиг.
Исходные данные:
1. Впуск вымыт и проверен на герметичность
2. Масло не ест
3. Сажевый фильтр промыт(хотя ребята не хотели мыть, сказали, что он чистый)
4. Клапан ЕГР рабочий и чистый
Есть ошибка в CEM U030141 Несовместимость ПО, но был на премиум моторс и сказали, что такое бывает после сервиса 2.0.
Буду рад любым мыслям, лично сам грешу на ПО.

Сажевый фильтр

Добавлено: 27.05.2025 11:11
Yukon
VADZIM1994_94, А сколько вы поездили с отключенным клапаном? Поездите хотя бы несколько месяцев чтобы прошло больше прожигов и тогда заметите динамику. По нормальному прожиги каждые 1200 км., у меня так на двух машинах.
По ошибке CEM U030141 есть такой баг в программе, есть даже техническая нота от Volvo, но на работу это никак не влияет, у меня на обеих машинах эта ошибка, у жены авто ездит с подключенным клапаном ЕГР и 5-7 гр. сажи, у меня авто с отключенным клапаном и 7-10 гр., но у меня когда клапан подключен то сажа вырастала до 20 гр. и был частый прожиг.
Поэтому совет такой - отключай клапан и езди, наблюдай как ведет себя сажа. Если сажа уменьшится и прожиги будут проходить не чаще 1200 км. то отшивай сажевый.

Сажевый фильтр

Добавлено: 27.05.2025 13:24
VADZIM1994_94
Ездил с отключенным ЕГР долго, мог проехать 950 км. Отшивать сажевый не вариант, машина не на РБ учете. Просто странно это всё. Как будто где-то есть баг в алгоритме по вычислению количества сажи. Читал на шведском форуме, что у одного чела была похожая проблема и он поменял даже сажевый, но проблема осталась)) После обновления блока ECM проблема ушла.
https://www.jagrullar.se/forum/viewtopi ... 9&start=10
Yukon, а ты мог бы пожалуйста посмотеть номер прошивки ECM на своей вольво, в которой при подключении ЕГР идут частые прожиги?

Сажевый фильтр

Добавлено: 27.05.2025 14:12
Yukon
VADZIM1994_94 писал(а): 27.05.2025 13:24 Ездил с отключенным ЕГР долго, мог проехать 950 км.
это не долго, надо поездить пока прожиги не будут проходить через 1200 км. Второе, я так понимаю что у тебя есть ELM через которую ты контролируешь ситуацию, так вот когда начинается прожиг попробуй ехать на 2500 об.двигателя и смотри как повышается температура сажевого, у меня доходила до 750 гр.С., так прожиг проходит более эффективно.
VADZIM1994_94 писал(а): 27.05.2025 13:24 После обновления блока ECM проблема ушла.
не знаю каким образом прошивка влияет на работу сажевого фильтра, мне кажется что тут проблема чисто механическая если с подключенным ЕГР сажевый забивается быстро, а с отключенным все нормально.
Если это так, то прямой путь к дилеру на обновление ПО.

Сажевый фильтр

Добавлено: 27.05.2025 15:13
VADZIM1994_94
Yukon, спасибо за совет, попробую ещё. Я на 2500 об/мин пробовал, но уменя доходило только до 690 градусов.
Yukon писал(а): 27.05.2025 14:12 Если это так, то прямой путь к дилеру на обновление ПО.
Так вот прикол в том, что в РБ нигде не могут залить обновление из-за санкций. Был на Элит, Швед и премиум моторс, но на премиум моторс сказали, что попробуют найти прошивку, пока жду.

Сажевый фильтр

Добавлено: 27.05.2025 16:04
Yukon
VADZIM1994_94, был я на Элит когда купил авто, специально поехал на ТО чтобы в рамках работ обновить прошивку, так они потребовали расписку что если вдруг ЭБУ ляжет то они ответственности не несут ))) были посланы с таким обслуживанием!

Сажевый фильтр

Добавлено: 27.05.2025 16:58
VADZIM1994_94
Yukon, я слышал такое, они себя просто страхуют, но сейчас я бы даже на такое согласился, но они говорят, что шведы 1 октября отключили их от сервера