XC60 2 - низкая шумоизоляция
Добавлено: 02.05.2025 14:24
Добрый день.
Пару месяцев назад стал обладателем Вольво ХС60 2го поколения (2021г, бензин, Т5), и вот до сих пор никак не могу привыкнуть к уровню шумоизоляции авто. На мой взгляд она здесь откровенно слабая. Шум идет конкретно с задней части авто и отчетливо начинает проявляться уже на скорости 50-60 км/час. Шум не аэродинамический, а именно шум от колес, который меняется в зависимости от качества асфальта. Первым делом под подозрение попали шины, стояли родные Continental 255/45 радиус 20, купил новый комплект Nexen с хорошими отзывами по шуму - лучше не стало. Затем сделал шумоизоляцию подкрылок - стало немного тише, но все-равно есть определенный дискомфорт. Теперь озадачен вопросом - что дальше? А дальше пока два варианта- либо делать шумоизоляции задней части авто, либо менять колеса на 19 радиус (может проблема в 20 радиусе?).
Добавлю, что до этого 8 лет откатал на дизельной ХС60 первого поколения, так вот там кроме дизеля на разгоне никаких шумов от колес не было вообще, полная тишина. Честно говоря, расстроен, не ожидал, что вторая 60ка будет такой шумной.
Просьба владельцев ХС60 второй генерации поделится своими наблюдениями, мыслями на этот счет - довольны/ не довольны уровнем шума в авто. Если у кого-то есть возможность прокатить на своей 60ке для сравнения - буду признателен.
Пару месяцев назад стал обладателем Вольво ХС60 2го поколения (2021г, бензин, Т5), и вот до сих пор никак не могу привыкнуть к уровню шумоизоляции авто. На мой взгляд она здесь откровенно слабая. Шум идет конкретно с задней части авто и отчетливо начинает проявляться уже на скорости 50-60 км/час. Шум не аэродинамический, а именно шум от колес, который меняется в зависимости от качества асфальта. Первым делом под подозрение попали шины, стояли родные Continental 255/45 радиус 20, купил новый комплект Nexen с хорошими отзывами по шуму - лучше не стало. Затем сделал шумоизоляцию подкрылок - стало немного тише, но все-равно есть определенный дискомфорт. Теперь озадачен вопросом - что дальше? А дальше пока два варианта- либо делать шумоизоляции задней части авто, либо менять колеса на 19 радиус (может проблема в 20 радиусе?).
Добавлю, что до этого 8 лет откатал на дизельной ХС60 первого поколения, так вот там кроме дизеля на разгоне никаких шумов от колес не было вообще, полная тишина. Честно говоря, расстроен, не ожидал, что вторая 60ка будет такой шумной.
Просьба владельцев ХС60 второй генерации поделится своими наблюдениями, мыслями на этот счет - довольны/ не довольны уровнем шума в авто. Если у кого-то есть возможность прокатить на своей 60ке для сравнения - буду признателен.