Насос в баке на D5
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Насос в баке на D5
Не нашел ничего похожего, решил создать тему. Многие высказываются о том, что насос в баке подает солярку к двигателю. Хочу попросить если кому не лень посмотреть предохранители с торца панели приборов. 33 предохранитель Fuel pump, если его извлечь, то машинка продолжает работать, значит насос просто перекачивает топливо из левого в правый бак. А так как этот насос у меня сдох, то по видимому топливо в левом баке остается и датчик уровня с лева его видит, и компьютер показывает возможность пробега в 150км, машинка глохнет. Понятно, что до этого допускать нельзя, но и хочу сказать, что если при смене фильтра его не заполнить топливом , то запуск почти не возможен. Может кто-то сможет меня переубедить? Еще фильтр для моей машинки с Ауди намного дешевле.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
-
Dominik
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04.11.2011 22:43
- Авто: Volvo V70 D5
- Откуда: г. Поставы
Недавно менял топливник. При снятом фильтре попросил мужика включить зажигание, а сам с посудой полез под бак, посмотреть какое топливо и как из бака подается. Думал может в баке муть какая. За 30-40 секунд накачало грамм 400. Потом мобильник на звонки прорвало, отвлекся и не заполнил фильтр топливом, зажал. Неохота было крутить его туда-обратно, включил зажигание, насос отработал 80 секунд. И так четыре раза. Запустилась и работала как ни в чем не бывало.Mishchenko писал(а): если при смене фильтра его не заполнить топливом , то запуск почти не возможен. Может кто-то сможет меня переубедить?
- buyan
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Dominik, Так и должно быть.
Mishchenko, Верно, перекачивает насос, но еще он и подает топливо к фильтру, и перед запуском, после замены фильтра, надо несколько раз на 20-30 сек включить зажигание. Ну а если насос не подкачивает, то естественно мотор не запустится
Добавлено спустя 46 секунд:
Или же стартануть на сухой фильтр сразу, то после долго нужно маслать, чтоб прогнать магистраль.
Mishchenko, Верно, перекачивает насос, но еще он и подает топливо к фильтру, и перед запуском, после замены фильтра, надо несколько раз на 20-30 сек включить зажигание. Ну а если насос не подкачивает, то естественно мотор не запустится
Добавлено спустя 46 секунд:
Или же стартануть на сухой фильтр сразу, то после долго нужно маслать, чтоб прогнать магистраль.
-
evgpol
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.04.2011 21:47
- Авто: Volvo S60 D5 2002
- GSM: +375298535183
- Имя: evgpol
- Откуда: Минск
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
- Александр Станкевич
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
- pydik
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
- Авто: ХС70, D5, 2008
- GSM: 80296915322
- Откуда: могилев
- pydik
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
- Авто: ХС70, D5, 2008
- GSM: 80296915322
- Откуда: могилев
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
- pydik
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
- Авто: ХС70, D5, 2008
- GSM: 80296915322
- Откуда: могилев
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4282
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
-
romanq4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
- Авто: v70 -03 2,4 120kw
- Откуда: Tallinn
-
Nikita Kantonchik
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
-
romanq4
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
- Авто: v70 -03 2,4 120kw
- Откуда: Tallinn
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- pydik
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 16.10.2012 18:23
- Авто: ХС70, D5, 2008
- GSM: 80296915322
- Откуда: могилев
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
я привязывал шнурок перед тем как вынимать, потом за этот же шнурок назад и затягивал. а топливо не правильно паказывает потому, что : либо согнул попловок либо когда закручивал , сдвинул с правильного положения лючок(на нем стрелка красная помоему есть)grigos86 писал(а):всем привет..
сам недавно снимал насос из бака на V70 2002. Были трубки перегнуты и тройник сломан.
Сделал всё как надо. Начал ставить обратно и пипец... чтобы пропихнуть шланги во вторую половину бака это жо*а![]()
терпения не хватило так и запихал кое-как, теперь уровень топки не правильно показывает... Придётся заново лезть переделывать![]()
Народ, может кто подскажет как грамотно пропихнуть эти шланги и не заломать их...
=>
=> ...