клапанная крышка (постель)

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Кирилл 850 писал(а):Как зажимается клапанная крышка ( постель ) в какой последовательности зажимать болты и под каким усилием???
ни в какой литературе не видел последовательности. Я сначала поджимаю руками все болты ,чтобы они прижали крышку к распредвалам ,а затем уже трещоткой начинаю потихоньку ПОДЖИМАТЬ: сначала начинаю с колодцев (поджимаю НАКРЕСТ 4 болта по кругу одного колодца на 1-ом цилиндре потом на 5-ом , 2-ом, 4-ом ,3-ем ) + отдельно по 2 болта справа и слева, НО БОЛТЫ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАКРУЧИВАЮ ,далее перехожу к наружным ,начинаю с левого нижнего(лицом к двигателю) ,потом левый верхний и далее правая сторона : нижний правый ,верхний правый и так накрест к центру. потом опять поджимаю болты колодцев и те что снаружи. за 3 приёма крышка полностью прижимается (если больше чем три приёма -ничего смертельного нету ,так даже лучше). Максимальное усилие 17НМ . Главное сразу сильно всё не закручивать ,а постепенно поджимать -большая площадь.
ЗЫ: с герметиком поаккуратнее -много не клади ,попадёт в масляные каналы. Почему разбирал ??
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Кирилл 850 писал(а):Вопрос: если герметик вообще не ложить что бы не засрать каналы, они там такие маленькие. Или герметик обязателен???
герметик обязательно нужен . вообще с завода эта крышка идёт на лаке ,лак наносится специальным валиком. особенно сейчас лак купить дорого. что касается герметика,то лучше всего брать DONEDEAL ,большой тюбик стоит 60тыр,но есть и маленькие-их цену я не знаю. что касается как накладывать герметик,то я наношу его не очень тонким слоем ,но и не толстым и потом пальцем размазываю и по всей поверхности легонько его придавливаю пальцем и отпускаю ,гермет к пальцу прилипает и слой остаётся не гладкий ,а как-бы шершавый.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ещё: под распредвалы и под кулачки обязательно капни масла и в гидрокомпенсаторы залей(хотя можно не заливать ,но лучше будет ,когда всё таки зальёшь).
И уплотнительные колечки, если их не меняешь ,посади на герметик.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Кирилл 850 писал(а):еще вопрос: не плотно ложаться распредвалы,
да, есть такое. ты когда будешь крышку поджимать они потихоньку сядут на своё место.
Кирилл 850 писал(а):и как потом настроить метки
ща поищу фотки и объясню
Кирилл 850 писал(а):как отжать натяжной ралик?
ремень натягивается автоматическим натяжителем ,который в свою очередь давит на ролик.чтобы поставить ремень надо снять натяжитель и МЕДЛЕННО вдавить шток в тисках ,потом зафиксировать гвоздиком(там есть отверстие в штоке и корпусе натяжителя ) ,потом всё собираешь на место. Как поставить грм -найду сейчас ссылку. Если непонятно -спрашивай.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
http://www.volvo850.ru/sdelay/zamenaGRM.htm -это про замену грм

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
вот как и обещал фотки, правда на фотках движок вне машины (я менял движок в 2009году) ,на фотках хорошо видны все метки (белым отмечены) и вся система . когда будешь ставить распредвалы ,то примерно размести их метками как на фотке(кожух конечно не поставишь,но примерно разместишь), когда всё соберёшь и будешь ставить грм подкорректируешь.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3d7beba8ba311d89896d7ada0ca3e068[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_89cca1f7938ad1c224f1450fbb872214[/img]
уплотнения

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_cb04daef2d0ea55361f2abf47d88ed9c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_d84384c878ace5f232f53a31d53c287d[/img]
крышка
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Кирилл 850 писал(а):когда буду зажимать крышку, поршни в каком положении должны стоять( мне сказали что лучше их поставить на середину.)
перед тем как снимать грм нужно было выставить всё по меткам. я бы ставил в ВМТ первого цилиндра .
Кирилл 850 писал(а):Как снять натяжитель, туда подобраться очень сложно!!!
всё просто. надо накидной ключ(по-моему на 13),но только изогнутый и им сорвёшь ,потом чуть открутишь и дальше головкой и руками .
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Кирилл 850 писал(а):вопрос: что за метки на защите где распредвалы?? и для чего они??
ну ты по ним и выставляешь распредвалы - направляешь чёрточку в самый уголок.
Кирилл 850 писал(а):я когда снимал постель, я наметил свои метки, может поробывать поставить по им и прокрутить рукой, посмотреть совподут ли метки как нужно. на вале и распредвалах.
можешь и так, но я бы сразу пока ремень не поставлен , выставил бы коленвал по метке (вмт первого цилиндра) ,а потом бы поставил распредвалы- по-моему так проще.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Кирилл 850 писал(а):Что за метки с вершу на защите?
это не совсем метки, я их мелом просто обвёл чтобы лучше было видно.
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

если ровно поставишь (без перекосов) то можешь не снимать ( я не снимал).
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Кирилл 850 писал(а): Герметиком промазывать там где был лак или где то еще???
да ,всё верно ,только там где был лак+ там где колечки уплотнительные(я на фото показывал).
Кирилл 850 писал(а):и ще: я буду ставить порши по середине, распредвалы примерно по метка, потом регулировать сам вал и распредвалы по меткам.
поршни все по середине ты не поставишь-в лучшем случае ты их поставишь ниже вмт каждого цилиндра -причём всё будет по разному-правда это особого смысла не несёт :D . лучше выставляй 1-й цилиндр в вмт ,пока распредвалы не стоять -все клапаны закрыты так будет проще и ремень ставить ,и будешь уверен что никакие клапана не упёрлись в поршень..
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Кирилл 850 писал(а):не могу выставить метки, есть ли на моховике метка верхней мертвой точки, не могу найти!!!!!
не маховике нету метки , я же тебе фотку кидал ,там всё обозначено + ссылку кидал ,там тоже всё написано.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_24eee76714e91548c3562a82126b4961[/img]
вот тут всё видно: на насосе есть небольшой выступ и на звёздочке тоже есть выступ
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»