Замена опоры пружины и опорного подшипника. Фотоотчет.

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

Модераторы: TokRa, Yukon

Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Замена опоры пружины и опорного подшипника. Фотоотчет.

Сообщение Vitalysh »

Мой авто 2004 года выпуску 2005 года эксплуатации, пробег 202тыщи(100% оригинал), из Германии (сам ездил), проводил сие манипуляцию в связи с непонятным стуком с правой стороны.

откручиваем датчик головой на 10 и аккуратно его достаем


откручиваем тягу стабилизатора головой на 13 и удерхивая торксом т40


обильно смазываем вдшкой


датчик абс вид сверху


снимаем колесо


открутили и отвели тягу в сторону


замеряем расстояние от аммортизатора до ступицы, чтобы не делать развал, записываем


откручиваем 2 болта крепления аммо к ступице


аккуратно достаем провода к абс с крепления на аммортизаторе


устанавливаем для собственной безопасности подставки
Последний раз редактировалось Vitalysh 08.08.2011 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

а нафига датчик откручивал?
No smoking gun was found...
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

продолжение

Сообщение Vitalysh »

продолжение

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
далее

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сильно не пинайте, мой 1-й фотоотчет, может не совсем полный, на все вопросы готов ответить...
модеры плз закрепите для клубней...
да кстати стук стал немного меньше но непропал.... :unknown:
будем искать :dwarf:

Добавлено спустя 50 секунд:
HaMMeR писал(а):а нафига датчик откручивал?
чтобы стойку овести в сторону после откручивания, провода можно было повредить...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0064e9da88fa825817f968f279394ac6[/img]
отмечаем проделанную работу пивком

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0410faac102fba98041dc2f730c8d023[/img]
моем руки пастой, потомучто отмыть их чем нибудь другим нереально...

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0eeb52001f0f976679b0e4bedd856e1d[/img]
откручиваем верхнюю гайку удерживая торксом помойму т50

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_216b4060d7fccab49a80bfe7e1bc3d92[/img]
все закручиваем обратно, с большим усилием, вида пишет с каким, но я пользовался внутренним чутьем, чем сильнее тем лучше:)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_24e688341f4a2f5ed7ba3605aca7c91b[/img]
ах да совсем забыл , как только открутили аммо от ступицы нужно ступицу зафиксировать , чтобы полуось со шрусов неповылазела

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_3970eb6d15b208e4a6e8c5642ded8401[/img]
откручиваем 3 гайки крепления стойки к стакану кузова

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_4a18a33c05e4187337f5b57820eff761[/img]
снимаем резиновую опору

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_518451f0721d70264a4f6200597a5fb5[/img]
аккуратно достаем стойку и вуаля

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_67af5db83a87b0682c20b655fac37b87[/img]
откручиваем крестовину,Ю нафик она нужна я не знаю, и как крепко зажимать ее тожене знаю, у меня была зажата не сильно при разборе чувствовался люфт, закрутил ее от руки до упора

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_6810d562645f93d56efe8d521f60f5b5[/img]
снимаем опору пружины и опорный подшипник

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_71a93caf295733f053ab3db52b9122be[/img]
видим трещины опоры пружины, честно скажу несмертельные

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_741f9ab1ea06e4a0307a5a7707d8d3e9[/img]
сперва фиксируем стойку в стакане, аккуратно, не пережмите гайки , а то я 1 сорвал резьбу, порадовало, что резьба сорвалась с гайки , а не с подшипника, пришлось немного модернизировать:)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_7ebf8f46cd2021c29bd9753b5f3825b9[/img]
и шашлычком

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_c5dd17014900b5a5f25938dc09c27d2f[/img]
стягиваем пружину и страхуем проволокой

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_dc7320d9422f11941786b73e5dd6998d[/img]
собираем все обратно с новой опорой лимфердер и подшипником ина(упаковщик феби)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_f3d42db031e07736842ec5b48a0e1e61[/img]
блин забыл , перед установкой стойки обратно устанавливаем снятые ранее противоскрипы, видя маркировку пружины
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

верхнюю гайку я бы советовал ослабить еще тогда когда стойка стоит на машине. ато неудобно со стяжками этим заниматься. эта гайка имеет свойство очень геморно откручиваться :)
No smoking gun was found...
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

рОДНОЙ ВОЛЬВОВСКИЙ ПОДШИПНИК СТОЯЛ ТОЖЕ ИНА, жаль не сфоткал, смазку немного выдавило с него но тоже несмертельно, хотя люфт был.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Отчёт- зачот!!!!!!
Vitalysh писал(а):моем руки пастой, потомучто отмыть их чем нибудь другим нереально...
это да ,паста хорошая , сам только такой и мою руки , только чуть щиплет .
у меня тоже такой наборчик STABовских головок .
Vitalysh писал(а):и шашлычком
пойду поем
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

Сколько отдал за опоры с подшипниками?
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Andrej75 писал(а):Сколько отдал за опоры с подшипниками?
опоры 170 тыщ(лимфердер), подшипник 470тыщ(ина)
и то и то оригинал :good:
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
myc
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
Авто: Ford Focus
GSM: 8-029-9849356
Имя: Андрей
Откуда: Марьина Горка

Сообщение myc »

Шток аммортизатора проверял вверх-вниз? Ходит плавно без рывков и пробоев?
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Arman писал(а):а сколько это будет в долларах?
на момент покупки бакс считали по 6000 руб

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
myc писал(а):Шток аммортизатора проверял вверх-вниз? Ходит плавно без рывков и пробоев?
аммо на машине проверял, да и пробег не оч.большой, а так не проверял... :unknown:

Добавлено спустя 55 секунд:
Arman писал(а):я слышал что оригинальных нет запчастей, только с германий... Правда ли это?????
непонял :crazy:
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

Vitalysh, агромнае спс! оч интересно и познавательно! :good:
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

карабас, пожалуста :ok:
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
myc
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
Авто: Ford Focus
GSM: 8-029-9849356
Имя: Андрей
Откуда: Марьина Горка

Сообщение myc »

myc писал(а):Шток аммортизатора проверял вверх-вниз? Ходит плавно без рывков и пробоев?
Я свой пока через стенд не прогнал не узнал что ему хана. Стенд показал 10% работоспособности.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Vitalysh, молодец! отчет гуд,только шток надо было несколько раз вынуть засунуть,заодно проверили бы ход,если относительно легко ходит - она может быть причиной стуков.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вымыл все красиво))) сегодня как раз пружины менял сценике,так что я понимаю твои труды :D :good:
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Спс за Советы, Буду в курсе ;)
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Сообщение Amiko »

Интересно, как кто думает? Менял я когдато пружины, желтые обсолютно все, на черные помоему с розовыми метками, машина стала выше, но всеравно на некоторых приличных неровностях пробивает передок до отбойника. Меняя колеса на зимние при поднятии одной стороны машины заметил, что машина поднимается вверх очень прилично не поднимая за собой колеса. Т.е. не помешали бы пружины еще длинее, и возможно пожеще. Или если переместить нижнюю опорную тарелку на мм 30 выше? Спасибо!
Последний раз редактировалось Amiko 09.07.2012 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

shtaki,
;)
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»