Замена опоры пружины и опорного подшипника. Фотоотчет.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Замена опоры пружины и опорного подшипника. Фотоотчет.
Мой авто 2004 года выпуску 2005 года эксплуатации, пробег 202тыщи(100% оригинал), из Германии (сам ездил), проводил сие манипуляцию в связи с непонятным стуком с правой стороны.
откручиваем датчик головой на 10 и аккуратно его достаем
откручиваем тягу стабилизатора головой на 13 и удерхивая торксом т40
обильно смазываем вдшкой
датчик абс вид сверху
снимаем колесо
открутили и отвели тягу в сторону
замеряем расстояние от аммортизатора до ступицы, чтобы не делать развал, записываем
откручиваем 2 болта крепления аммо к ступице
аккуратно достаем провода к абс с крепления на аммортизаторе
устанавливаем для собственной безопасности подставки
откручиваем датчик головой на 10 и аккуратно его достаем
откручиваем тягу стабилизатора головой на 13 и удерхивая торксом т40
обильно смазываем вдшкой
датчик абс вид сверху
снимаем колесо
открутили и отвели тягу в сторону
замеряем расстояние от аммортизатора до ступицы, чтобы не делать развал, записываем
откручиваем 2 болта крепления аммо к ступице
аккуратно достаем провода к абс с крепления на аммортизаторе
устанавливаем для собственной безопасности подставки
Последний раз редактировалось Vitalysh 08.08.2011 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
продолжение
продолжение
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
далее
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сильно не пинайте, мой 1-й фотоотчет, может не совсем полный, на все вопросы готов ответить...
модеры плз закрепите для клубней...
да кстати стук стал немного меньше но непропал....
будем искать
Добавлено спустя 50 секунд:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0064e9da88fa825817f968f279394ac6[/img]
отмечаем проделанную работу пивком
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0410faac102fba98041dc2f730c8d023[/img]
моем руки пастой, потомучто отмыть их чем нибудь другим нереально...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0eeb52001f0f976679b0e4bedd856e1d[/img]
откручиваем верхнюю гайку удерживая торксом помойму т50
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_216b4060d7fccab49a80bfe7e1bc3d92[/img]
все закручиваем обратно, с большим усилием, вида пишет с каким, но я пользовался внутренним чутьем, чем сильнее тем лучше:)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_24e688341f4a2f5ed7ba3605aca7c91b[/img]
ах да совсем забыл , как только открутили аммо от ступицы нужно ступицу зафиксировать , чтобы полуось со шрусов неповылазела
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_3970eb6d15b208e4a6e8c5642ded8401[/img]
откручиваем 3 гайки крепления стойки к стакану кузова
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_4a18a33c05e4187337f5b57820eff761[/img]
снимаем резиновую опору
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_518451f0721d70264a4f6200597a5fb5[/img]
аккуратно достаем стойку и вуаля
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_67af5db83a87b0682c20b655fac37b87[/img]
откручиваем крестовину,Ю нафик она нужна я не знаю, и как крепко зажимать ее тожене знаю, у меня была зажата не сильно при разборе чувствовался люфт, закрутил ее от руки до упора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_6810d562645f93d56efe8d521f60f5b5[/img]
снимаем опору пружины и опорный подшипник
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_71a93caf295733f053ab3db52b9122be[/img]
видим трещины опоры пружины, честно скажу несмертельные
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_741f9ab1ea06e4a0307a5a7707d8d3e9[/img]
сперва фиксируем стойку в стакане, аккуратно, не пережмите гайки , а то я 1 сорвал резьбу, порадовало, что резьба сорвалась с гайки , а не с подшипника, пришлось немного модернизировать:)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_7ebf8f46cd2021c29bd9753b5f3825b9[/img]
и шашлычком
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_c5dd17014900b5a5f25938dc09c27d2f[/img]
стягиваем пружину и страхуем проволокой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_dc7320d9422f11941786b73e5dd6998d[/img]
собираем все обратно с новой опорой лимфердер и подшипником ина(упаковщик феби)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_f3d42db031e07736842ec5b48a0e1e61[/img]
блин забыл , перед установкой стойки обратно устанавливаем снятые ранее противоскрипы, видя маркировку пружины
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
далее
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сильно не пинайте, мой 1-й фотоотчет, может не совсем полный, на все вопросы готов ответить...
модеры плз закрепите для клубней...
да кстати стук стал немного меньше но непропал....
будем искать
Добавлено спустя 50 секунд:
чтобы стойку овести в сторону после откручивания, провода можно было повредить...HaMMeR писал(а):а нафига датчик откручивал?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0064e9da88fa825817f968f279394ac6[/img]
отмечаем проделанную работу пивком
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0410faac102fba98041dc2f730c8d023[/img]
моем руки пастой, потомучто отмыть их чем нибудь другим нереально...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0eeb52001f0f976679b0e4bedd856e1d[/img]
откручиваем верхнюю гайку удерживая торксом помойму т50
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_216b4060d7fccab49a80bfe7e1bc3d92[/img]
все закручиваем обратно, с большим усилием, вида пишет с каким, но я пользовался внутренним чутьем, чем сильнее тем лучше:)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_24e688341f4a2f5ed7ba3605aca7c91b[/img]
ах да совсем забыл , как только открутили аммо от ступицы нужно ступицу зафиксировать , чтобы полуось со шрусов неповылазела
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_3970eb6d15b208e4a6e8c5642ded8401[/img]
откручиваем 3 гайки крепления стойки к стакану кузова
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_4a18a33c05e4187337f5b57820eff761[/img]
снимаем резиновую опору
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_518451f0721d70264a4f6200597a5fb5[/img]
аккуратно достаем стойку и вуаля
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_67af5db83a87b0682c20b655fac37b87[/img]
откручиваем крестовину,Ю нафик она нужна я не знаю, и как крепко зажимать ее тожене знаю, у меня была зажата не сильно при разборе чувствовался люфт, закрутил ее от руки до упора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_6810d562645f93d56efe8d521f60f5b5[/img]
снимаем опору пружины и опорный подшипник
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_71a93caf295733f053ab3db52b9122be[/img]
видим трещины опоры пружины, честно скажу несмертельные
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_741f9ab1ea06e4a0307a5a7707d8d3e9[/img]
сперва фиксируем стойку в стакане, аккуратно, не пережмите гайки , а то я 1 сорвал резьбу, порадовало, что резьба сорвалась с гайки , а не с подшипника, пришлось немного модернизировать:)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_7ebf8f46cd2021c29bd9753b5f3825b9[/img]
и шашлычком
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_c5dd17014900b5a5f25938dc09c27d2f[/img]
стягиваем пружину и страхуем проволокой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_dc7320d9422f11941786b73e5dd6998d[/img]
собираем все обратно с новой опорой лимфердер и подшипником ина(упаковщик феби)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_f3d42db031e07736842ec5b48a0e1e61[/img]
блин забыл , перед установкой стойки обратно устанавливаем снятые ранее противоскрипы, видя маркировку пружины
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- Andrej75
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
- Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, Серебрянка
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- myc
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
- Авто: Ford Focus
- GSM: 8-029-9849356
- Имя: Андрей
- Откуда: Марьина Горка
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
на момент покупки бакс считали по 6000 рубArman писал(а):а сколько это будет в долларах?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
аммо на машине проверял, да и пробег не оч.большой, а так не проверял...myc писал(а):Шток аммортизатора проверял вверх-вниз? Ходит плавно без рывков и пробоев?
Добавлено спустя 55 секунд:
непонялArman писал(а):я слышал что оригинальных нет запчастей, только с германий... Правда ли это?????
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- myc
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
- Авто: Ford Focus
- GSM: 8-029-9849356
- Имя: Андрей
- Откуда: Марьина Горка
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Интересно, как кто думает? Менял я когдато пружины, желтые обсолютно все, на черные помоему с розовыми метками, машина стала выше, но всеравно на некоторых приличных неровностях пробивает передок до отбойника. Меняя колеса на зимние при поднятии одной стороны машины заметил, что машина поднимается вверх очень прилично не поднимая за собой колеса. Т.е. не помешали бы пружины еще длинее, и возможно пожеще. Или если переместить нижнюю опорную тарелку на мм 30 выше? Спасибо!
Последний раз редактировалось Amiko 09.07.2012 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań