Может у кого есть предположение...

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

AIL писал(а):Вот насчёт тухлых яиц интересная тема. Есть ли подтверждение, что именно неисправный катализатор является причиной тому?

99.9% По очень многим форумам такое встречал.
AIL писал(а):Нет конечно, но есть подозрение, что если во всей системе поднимается давление, то искать выход оно будет везде.

Тоже верно.
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Про катализатор понятно!

А про картерные газы, они появляются только при забитом бочке или есть другие причины струящегося пара из заливной горловины и масленного щупа.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Что б ы при всплесках давления в картере не выдавливало масло через сальники или щуп или горловину, для этого объём картера соединён с впускным коллектором. А для того что б во впуск не попадало мало из картера и стоит маслоотделитель, он же фильтр картерных газов. Когда он забивается, давление в картере не стравливается. И появляются выше обозначенные симптомы.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

MozG писал(а):Что б ы при всплесках давления в картере не выдавливало масло через сальники или щуп или горловину, для этого объём картера соединён с впускным коллектором. А для того что б во впуск не попадало мало из картера и стоит маслоотделитель, он же фильтр картерных газов. Когда он забивается, давление в картере не стравливается. И появляются выше обозначенные симптомы.
+500 - сложно точнее описать.

От себя добавлю - из маслозаливной горловины лёёёгенький парок может идти и это не проблема. Однако из щупа не наблюдал особо.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
cheloveki писал(а):только при забитом бочке или есть другие причины
Да, не только маслоотделитель может быть забит. Я бы проверил еще все шланги, идущие к нему, а также все вакуумные трубки. Перебирали впуск Т5 - тонкие пластиковые трубки под замену пошли - забиты сажей так что не прочистить, да и ломаться стали от малейшей деформации. В итоге машина ведет себя прекрасно. Да, еще может эмульсия скапливаться в нагревательном элементе (вставлен во впуск).
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Спасибо! Попробую опять все разобрать и по возможности поменять все шланги. Но прихожу к выходу, что это дело вообще нужно выкинуть. А вот нужно или можно конечно вопрос, буду решать, спасибо. :mailing: :rus:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheloveki писал(а):Но прихожу к выходу, что это дело вообще нужно выкинуть.
Что выкинуть?? Систему вентиляции??? :o
А чистка или замена шлангов не повредит однозначно. Особенно учитывая, что забивается и шланг, управляющий давлением турбины. :)
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

cheloveki писал(а): Но прихожу к выходу, что это дело вообще нужно выкинуть.
:good: :D :lol: если б было можно, каждый третий уже б выкинул
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Насколько я понимаю, к примеру на жигулях и старых иномарках это называется сапун. Просто шланг который стравливает избыточные газы.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

cheloveki писал(а):Насколько я понимаю, к примеру на жигулях и старых иномарках это называется сапун. Просто шланг который стравливает избыточные газы.

Это на КОРОБКЕ стоит и называется сапун, и на современных есть, не шланг конечно уже.

А Маслоотделитель на картере движка, там скачки давления повеселее ;) .
Последний раз редактировалось MozG 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

cheloveki писал(а):Насколько я понимаю, к примеру на жигулях и старых иномарках это называется сапун. Просто шланг который стравливает избыточные газы.
Угу. Только с завода там система аналогичная нашей. Сапуном он становится после колхоз-доработки. Не надо так делать.
Последний раз редактировалось AIL 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Народ как можно просканировать дроссельную заслонку, говорят есть некий приборчик спецыялно для гэтага. Она у меня механическая.
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Lokima »

cheloveki писал(а):Кому интересно....

Вчера заменил радиатор 160$
плюс промывка коробки (ушло 6 л масла) 120 тыш
плюс залить надо было в коробку 7л масла 140тыш
плюс ушло 3л антифриза (концентрат)(куплено было 4л) 60 тыш
Итого 270$ и два дня потраченного времени из-за тупой канадской твари (или тупых недоумков шведов, которые не могли сделать эту типа алюминиевую трубку отдельно от основного радиатора, к тому же родной радиатор стоит 400$ и что вот за эти деньги нельзя было нормально пропоять)
Чета наблюдается тенденция, однако, сначла как мне помнится в 850-ой шаровые шли отдельно от рычага, теперь вместе. Возможно таже беда и с передними ступичными подшипниками. Чем дальше тем еще более все "надежно" :x

Почитал я братский форум про S60, и чета как-то ..... АКПП живет около 160тыш и капец. И проблема эта не единична!!!
У меня на коробка прошла 210000км,(пробег родной)
и начала глючить, можна было ещё ездить но я заменил на другую с пробегом в 140000км.Если не обманули конечно :D
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»