Нужна ли замена дроссельной заслонки?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10.06.2011 09:17
- Авто: Volvo XC-90 2005 м.год
- GSM: +375293588474
- Имя: Виталий
Нужна ли замена дроссельной заслонки?
Нужна ли замена дроссельной заслонки каждые 100000км, как говорят на Элитавто? Какие симптомы для замены?
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- Optic
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 12.03.2011 21:17
- Авто: XC90 3.2 2007
- Откуда: Минск
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
можно каждые 100 тысяч менять мотор целиком. На элит-авто ещё и не такого наговорят.
Лучше меняйте машину целиком, на новую, и обязательно в кредит (банки тоже жрать хотят).
Обычные нищеброды вроде меня будут укатывать дроссельную до смерти, пока не начнут плавать обороты, дёргаться при разгоне, глохнуть ни с того, ни с сего.
но и тогда, после однозначных результатов диагностики, есть смысл её попытаться починить, как это получилось у меня с "неремонтируемым" датчиком SAS.
Лучше меняйте машину целиком, на новую, и обязательно в кредит (банки тоже жрать хотят).
Обычные нищеброды вроде меня будут укатывать дроссельную до смерти, пока не начнут плавать обороты, дёргаться при разгоне, глохнуть ни с того, ни с сего.
но и тогда, после однозначных результатов диагностики, есть смысл её попытаться починить, как это получилось у меня с "неремонтируемым" датчиком SAS.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте