Промывка дроссельной заслонки MagnetiMarelli VolvoS60 b5244s
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01.11.2011 16:05
- Авто: XC90 2007 V8 [B8444S] 315 hp [AISIN TF-80SC AWD]
- GSM: 8-029-1803327
- Имя: Станислав
- Skype: stdemidov
- Откуда: Минск
Промывка дроссельной заслонки MagnetiMarelli VolvoS60 b5244s
Продолжая тему http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=8734, решил выполнить промывку дроссельной заслонки. Предпосылкой послужило то, что плавали обороты холостого хода (в пределах 700-1000 об/мин), также плавали обороты и в положении D (коробка-автомат), при удержании авто на месте рабочим тормозом (на светофоре к примеру). Забегая вперед, скажу что теперь обороты холостого хода после промывки как вкопанные стоят на 900 об/мин, при этом обороты в положении D по-прежнему плавают, хоть и не так сильно. На динамике авто промывка дросселя никак не отразилась.
Если кто не знает, дроссельная заслонка обозначена желтым: Сперва следует обеспечить доступ к заслонке - для этого следует отсоединить резиновый рукав, соединяющий дроссель с воздушным фильтром - он крепится хомутами: Для большего удобства отсоединяем и пластиковый рукав, подающий воздух на воздушный фильтр: Заслонка крепится к коллектору 4-мя болтами Ø10мм, кроме того к ней от модуля управления подходит шина, которая крепится к заслонке 2-мя винтами на внутреннем шестиграннике 3-го размера (бита CR-V 3), но открутив эти винты я все равно не смог отсоединить эту шину, при этом сам модуль управления запрятан где-то под коллектором вне зоны видимости, поэтому я всего лишь отсоединил дроссель от коллектора (4 болта на 10 открутил) и промывал её тут же, подсунув под неё большую губку: Прежде чем приступить непосредственно к промывке следует определиться чем же мыть:
- производитель рекомендует пользоваться только спецжидкостью "Volvo Cleaner H" (артикул 1161436), который на Exist'e стоит 350 000 BYR (50$) за 250мл;
- форумчане советуют не париться и использовать обычный карбклинер - вроде как многие использовали и все окай (50000-100000BYR = 5-10$ за 200мл) ;
- на сервисе (пос. Зацень), где я пару раз обслуживался, сказали, что используют бензин-растворитель Нефрас-С2-80/120 (на нем я и остановил свой выбор, т.к. дешев [20000-40000BYR = 2-5$ за литр] и не столь агрессивен, как карбклинер).
Для отмывания стенок дросселя, самой заслонки и входа коллектора использовал зубную щетку (хотя можно и ветошью обойтись), аккуратно поворачивая заслонку пальцем: Но самая соль процедуры заключается в том, чтобы промыть сам поворотный механизм заслонки, расположенный вдоль оси её вращения. Для этого я использовал медицинский шприц с иглой - загоняя жидкость в отверстие, доступное при повороте заслонки под углом 90 градусов - при этом ось вращения заслонки располагаем вертикально, чтобы промывочная жидкость стекала по ней (внутри) и вытекала через второе (нижнее) отверстие: [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_008f4e8d949b09aa46296d7e9ff87db0[/img]
Действительно MagnetiMarelli ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_258c9a1135ee6411f1d8899c718378a0[/img]
Вуаля - прокладка уцелела, хотя её по-любасу рекомендуют поменять на новую:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_2fe93987ec3974bb270559dd59e044ad[/img]
Ну вот теперь можно и заслонку снять
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_5bfca5639630f604ab1b386703636fa2[/img]
брал на Exist.by 46000BYR (6$)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_7ade2724debf5c05640f695152e8c4d4[/img]
Не забываем пометить до какой степени следует потом затянуть хомуты
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_85f3b3e60c875e61f642c203b039b2fb[/img]
Нежно и аккуратно отводим пальцем - и промываем
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_aa013d1247fd755922a1fe81fb03b70e[/img]
Коллектор - вид изнутри ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_bd30539754b11acac538ec514b9b342b[/img]
Ну вот и результат - теперь все надо вернуть на свои места - сборка в обратном порядке
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_c22e2ce9462615d81ed87988c6146cab[/img]
Прокладка крепенько приклеена к заслонке - снимал заслонку аккуратно, чтоб не повредить прокладку
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_dad176a7446d894dc076265ce3e13055[/img]
Дроссель регулирует количество воздуха, подаваемое от фильтра в коллектор
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_f14081347590725518d47f1aa7a69bb5[/img]
Сперва вытягиваем верхний конец, затем снимаем нижний - они никак специально не закреплены ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_f750e7fe7d3834f8aaf36a7503915779[/img]
Промываем до тех пор, пока снизу не начнет вытекать чистая жидкость - я промывал в обе стороны, несколько раз перевернув заслонку
Если кто не знает, дроссельная заслонка обозначена желтым: Сперва следует обеспечить доступ к заслонке - для этого следует отсоединить резиновый рукав, соединяющий дроссель с воздушным фильтром - он крепится хомутами: Для большего удобства отсоединяем и пластиковый рукав, подающий воздух на воздушный фильтр: Заслонка крепится к коллектору 4-мя болтами Ø10мм, кроме того к ней от модуля управления подходит шина, которая крепится к заслонке 2-мя винтами на внутреннем шестиграннике 3-го размера (бита CR-V 3), но открутив эти винты я все равно не смог отсоединить эту шину, при этом сам модуль управления запрятан где-то под коллектором вне зоны видимости, поэтому я всего лишь отсоединил дроссель от коллектора (4 болта на 10 открутил) и промывал её тут же, подсунув под неё большую губку: Прежде чем приступить непосредственно к промывке следует определиться чем же мыть:
- производитель рекомендует пользоваться только спецжидкостью "Volvo Cleaner H" (артикул 1161436), который на Exist'e стоит 350 000 BYR (50$) за 250мл;
- форумчане советуют не париться и использовать обычный карбклинер - вроде как многие использовали и все окай (50000-100000BYR = 5-10$ за 200мл) ;
- на сервисе (пос. Зацень), где я пару раз обслуживался, сказали, что используют бензин-растворитель Нефрас-С2-80/120 (на нем я и остановил свой выбор, т.к. дешев [20000-40000BYR = 2-5$ за литр] и не столь агрессивен, как карбклинер).
Для отмывания стенок дросселя, самой заслонки и входа коллектора использовал зубную щетку (хотя можно и ветошью обойтись), аккуратно поворачивая заслонку пальцем: Но самая соль процедуры заключается в том, чтобы промыть сам поворотный механизм заслонки, расположенный вдоль оси её вращения. Для этого я использовал медицинский шприц с иглой - загоняя жидкость в отверстие, доступное при повороте заслонки под углом 90 градусов - при этом ось вращения заслонки располагаем вертикально, чтобы промывочная жидкость стекала по ней (внутри) и вытекала через второе (нижнее) отверстие: [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_008f4e8d949b09aa46296d7e9ff87db0[/img]
Действительно MagnetiMarelli ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_258c9a1135ee6411f1d8899c718378a0[/img]
Вуаля - прокладка уцелела, хотя её по-любасу рекомендуют поменять на новую:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_2fe93987ec3974bb270559dd59e044ad[/img]
Ну вот теперь можно и заслонку снять
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_5bfca5639630f604ab1b386703636fa2[/img]
брал на Exist.by 46000BYR (6$)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_7ade2724debf5c05640f695152e8c4d4[/img]
Не забываем пометить до какой степени следует потом затянуть хомуты
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_85f3b3e60c875e61f642c203b039b2fb[/img]
Нежно и аккуратно отводим пальцем - и промываем
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_aa013d1247fd755922a1fe81fb03b70e[/img]
Коллектор - вид изнутри ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_bd30539754b11acac538ec514b9b342b[/img]
Ну вот и результат - теперь все надо вернуть на свои места - сборка в обратном порядке
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_c22e2ce9462615d81ed87988c6146cab[/img]
Прокладка крепенько приклеена к заслонке - снимал заслонку аккуратно, чтоб не повредить прокладку
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_dad176a7446d894dc076265ce3e13055[/img]
Дроссель регулирует количество воздуха, подаваемое от фильтра в коллектор
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_f14081347590725518d47f1aa7a69bb5[/img]
Сперва вытягиваем верхний конец, затем снимаем нижний - они никак специально не закреплены ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_f750e7fe7d3834f8aaf36a7503915779[/img]
Промываем до тех пор, пока снизу не начнет вытекать чистая жидкость - я промывал в обе стороны, несколько раз перевернув заслонку
Вежливость - это когда встает при появлении дам.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01.11.2011 16:05
- Авто: XC90 2007 V8 [B8444S] 315 hp [AISIN TF-80SC AWD]
- GSM: 8-029-1803327
- Имя: Станислав
- Skype: stdemidov
- Откуда: Минск
Что за патрубки?
Есть вопрос к местным гуру: кто знает что это за трубочки отходят от воздушного фильтра:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_7cecb69ba579aa4500ba463509fc73da[/img]
второй ведет к воздушному фильтру возле впуска
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_a92d3c68a51fb71943b8e21843e4adf4[/img]
один из них уходит к коллектору сразу за дроссельной заслонкой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_cc2e39df4cde4f1edc20a8d05b9690b7[/img]
патрубки подсоединяются к задней части воздушного фильтра
второй ведет к воздушному фильтру возле впуска
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_a92d3c68a51fb71943b8e21843e4adf4[/img]
один из них уходит к коллектору сразу за дроссельной заслонкой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5941_cc2e39df4cde4f1edc20a8d05b9690b7[/img]
патрубки подсоединяются к задней части воздушного фильтра
Вежливость - это когда встает при появлении дам.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.03.2014 09:52
- Авто: Volovo S60, 2,0Т, 2002 г.в.
- GSM: +36303916098
- Имя: Ануар
Добрый день!
У меня проблема в следующем: иногда при старте двигатель работает не ровно, при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше 2 тыс. об/мин. загорелся "check engine", при диагностике показало неисправность дроссельной заслонки. При этом если с первого раза нормально не завелась можно попробовать 3-4 раза и как заведется нормально весь день езжу, т.е. на горячую машина заводится исправно. Вольво сервис в Будапеште сказали менять заслонку, которая тут стоит почти 1000 евро. Вопрос: поможет ли данный метод промывки? Машина: Вольво S60, 2002 г.в., 2,0Т. 5 цилиндров.
Заранее благодарен!
У меня проблема в следующем: иногда при старте двигатель работает не ровно, при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше 2 тыс. об/мин. загорелся "check engine", при диагностике показало неисправность дроссельной заслонки. При этом если с первого раза нормально не завелась можно попробовать 3-4 раза и как заведется нормально весь день езжу, т.е. на горячую машина заводится исправно. Вольво сервис в Будапеште сказали менять заслонку, которая тут стоит почти 1000 евро. Вопрос: поможет ли данный метод промывки? Машина: Вольво S60, 2002 г.в., 2,0Т. 5 цилиндров.
Заранее благодарен!
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.03.2014 22:42
- Авто: Volvo s60 2.4 170hp
- Имя: spettatore
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.08.2014 19:48
- Авто: s60 2001г. 2.4 [B 5244 S2] 140 л.с.
- GSM: +375447463731
- Имя: Дмитрий
- Skype: dimaj88
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01.11.2011 16:05
- Авто: XC90 2007 V8 [B8444S] 315 hp [AISIN TF-80SC AWD]
- GSM: 8-029-1803327
- Имя: Станислав
- Skype: stdemidov
- Откуда: Минск
Она подпружинена - после того как отведешь и отпустишь сама возвращается в исходное положение - причем в исходном положении слега приоктрыта - на фотографиях в отчете это видноgashich писал(а):вопрос кароч=)
ну сниму я ее,помою, а саму заслонку,можно оставить в любом положении , или както выставлять ее там нажо?
обороты плавают в районе 500 750 xx
Вежливость - это когда встает при появлении дам.
- Алексей Кульков
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.04.2016 10:41
- Авто: Volvo xc 70 d5 2010
- GSM: 80297826332
- Имя: Алексей
Промывка дроссельной заслонки MagnetiMarelli VolvoS60 b5244s
Вечер добрый форумчане! может кто подскажет можно ли промыть дроссельную заслонку на турбовом ДВ 2,0 не снимая ,а просто сняв с нее патрубок направить струю промывочной жидкости. заслонка же внизу находится по идее грязь будет стекать наружу. Спасибо
Все путём!