ну когда приборка убитая...со стрельнутой подушкой я понимаю что есть смысл например зафлокировать (единственный разумный способ при таком рельефе детали)...но вот от нех делать.
наше мнение...делать ))) в замш. темный.
только потом при продаже долго придется доказывать что у машины все подушки целые.
это трудно и долго (читай также дорого), машина будет стоять без панели (никуда не двинется) неделю точно, по материалу ... тонкий нубук ... ну это скорее спилок будет, автомобильный замш .. ну это вообще материал придуманный продавцами материалов, торпедку обтягивают обычно автомобильной кожей , что имеет место быть, а вот с нубуком (спилком) сложновато придётся потом в обслуживании (очень сложновато), алькантара ляжет хорошо и легко и в обслуге проще, но в ценнике прилично дороже, недорого и наименее геморно зафлокировать (места не особо жопой тёртые - не затрётся, панель возможно даже не придётся снимать. по срокам день-два как я знаю, ну и цена не атомная)