Это вроде оно, НО где найти отдельно насос?!?! И желательно хорошей фирмы.Simak писал(а):Ну как вариант бошевский (тоже идет в сборе) Bosch 0 986 580 313
Замена бензонасоса. Фотоотчет.
- Ni4ipor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.10.2013 21:26
- Авто: Volvo V40 1.8i 2004 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Ni4ipor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.10.2013 21:26
- Авто: Volvo V40 1.8i 2004 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Гродно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ni4ipor, гляну, напишу, у меня похоже тоже насос загибается. Так бедный стонет при накачке.
Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд:
порылся по просторам инета, вообщем после 2000 года стали ставить более производительные насосы. 3,6 бара.
Для твоего года подходят
номер самого насоса в сборе родной 30630593
насосы, аналоги:
WALBRO TTP324 он же родной, который стоит в насосе в сборе
MEAT & DORIA 76392
SIDAT 70019
FISPA 20019
HOFFER 7506392
ACI - AVESA ABG1009
MESSMER 770021
у нас нашел только насос в сборе PIERBURG 7.00468.66.0 за 289 евро, но думаю что то из аналогов найти можно, аналогов очень много
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
ну и для себя отпишусь, до 2000 года. Производительность 3 бара
родной насос в сборе 30611490
насосы аналоги:
WALBRO ERJ187
AIRTEX E10220
MEAT & DORIA 76298
SIDAT 70017
KAGER 520076
у нас нашел MEAT & DORIA 76298 за 87 евро.
от калины и тп и тд
BOSCH 0 580 453 453
подходит но нужно переделывать (дорабатывать) низ насоса и мелкие проблемки с клеммами
Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд:
порылся по просторам инета, вообщем после 2000 года стали ставить более производительные насосы. 3,6 бара.
Для твоего года подходят
номер самого насоса в сборе родной 30630593
насосы, аналоги:
WALBRO TTP324 он же родной, который стоит в насосе в сборе
MEAT & DORIA 76392
SIDAT 70019
FISPA 20019
HOFFER 7506392
ACI - AVESA ABG1009
MESSMER 770021
у нас нашел только насос в сборе PIERBURG 7.00468.66.0 за 289 евро, но думаю что то из аналогов найти можно, аналогов очень много
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
ну и для себя отпишусь, до 2000 года. Производительность 3 бара
родной насос в сборе 30611490
насосы аналоги:
WALBRO ERJ187
AIRTEX E10220
MEAT & DORIA 76298
SIDAT 70017
KAGER 520076
у нас нашел MEAT & DORIA 76298 за 87 евро.
от калины и тп и тд
BOSCH 0 580 453 453
подходит но нужно переделывать (дорабатывать) низ насоса и мелкие проблемки с клеммами
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Ni4ipor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.10.2013 21:26
- Авто: Volvo V40 1.8i 2004 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Гродно
Wander_380, спасибо за помощь и трату своего времени!!!
Хочу задать пару вопросов по написанному и сказать чем закончилась моя история.
Скажи, пожалуйста, получается из всего перечня, который ты прислал в РБ их купить не реально?!?! Так что если нет 3 млн. на насос в сборе - значит нужно поставить под забор и забыть до лучших времен?!?!
Я себе все таки поставил. И поставил насос Tech-as – EFP3816A. Уже отъездил неделю. Вроде ездит так же. Выбора у меня не было. Это единственный, который подобрали по всем магазинам. Подбирал исключительно по размерам и форме, что бы он стал в банку. Единственный нюанс - до сих пор не знаю сколько он дает давление. Может поможет кто?!?! И сразу же вопрос - если давление меньше, чем нужно, чем это грозит для машины?!?!
Спасибо!
Хочу задать пару вопросов по написанному и сказать чем закончилась моя история.
Скажи, пожалуйста, получается из всего перечня, который ты прислал в РБ их купить не реально?!?! Так что если нет 3 млн. на насос в сборе - значит нужно поставить под забор и забыть до лучших времен?!?!
Я себе все таки поставил. И поставил насос Tech-as – EFP3816A. Уже отъездил неделю. Вроде ездит так же. Выбора у меня не было. Это единственный, который подобрали по всем магазинам. Подбирал исключительно по размерам и форме, что бы он стал в банку. Единственный нюанс - до сих пор не знаю сколько он дает давление. Может поможет кто?!?! И сразу же вопрос - если давление меньше, чем нужно, чем это грозит для машины?!?!
Спасибо!
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
На сколько я понимаю в данном вопросе надо смотреть не насос а на какое давление расчитан обратный клапан .. веть вроде как он отвечает за давление в топливной рейке (!?) Пока насос не накачает нужного давления он не откроится так же как и форсунки.. ну а лишнее он просто будет порожником прогонять обратно в бак .. так что если в рейке положено быть 2м атмосферам то насоса на 2,5 вполне достаточно.. ну а на 4е просто тупо будет гнать ускоренный порожняк и на работе машины это никак не отрозится
или я что то не то понимаю ..
или я что то не то понимаю ..
.
- Ni4ipor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.10.2013 21:26
- Авто: Volvo V40 1.8i 2004 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Гродно
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ni4ipor, грубо говоря у нас есть насос ,топливопровод к топливной рейке.. на конце топливной рейки стоит обратный клапан (то есть клапан подпружиненный на открывание и сбрасывание при определённом давлении ) для нормальной работы форсунок нам надо 2е атмасферы .. значит насос надо ставить с запасом , чтобы он точно накачивал положенные 2е атмасферы .. скажем ставим на 2,5атм , тоесть насос загоняет в рейку 2е атмасферы далее открывается обратный клапан и всё лишнее по обратному топливопроводу сбрасывает в бак.. при таких условиях мотор будет работать нормально ..
если давление маленькое то не откроютя фарсунки и мотор работать не будет.. то есть у тебя сейчас грубо говоря стоит насос который поддерживает нужное давление .. а всё лишнее обратный клапан сгоняет в бак ..
в общем всё нормально вобщем.. общий принцип работы выглядит примерно так на сколько я знаю
если давление маленькое то не откроютя фарсунки и мотор работать не будет.. то есть у тебя сейчас грубо говоря стоит насос который поддерживает нужное давление .. а всё лишнее обратный клапан сгоняет в бак ..
в общем всё нормально вобщем.. общий принцип работы выглядит примерно так на сколько я знаю
.
- Ni4ipor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.10.2013 21:26
- Авто: Volvo V40 1.8i 2004 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Гродно
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ni4ipor, к счастью у нас он один. Этот насос выдает 3 бара, вполне достаточно, столько же выдает насос от десятки который тоже служит неплохо. Переделывать пришлось что то или так встал нормально, я себе тоже подбираю насос и тоже проблема найти дешево и сердито и чтобы переделок по минимуму.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Ni4ipor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16.10.2013 21:26
- Авто: Volvo V40 1.8i 2004 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Гродно
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2014 18:50
- Авто: Volvo V40, 2003 год, 1.8, АКПП
- GSM: +79199195919
- Имя: Igor
- Откуда: Россия, г.Ижевск
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Жизненный опыт показал что, пластиковое кольцо - гайку, лучше всего откручивать и закручивать большим штангенциркулем, по началу тоже пользовался брусочками и т.п., но при таком откручивание и закручивание пластиковое кольцо - гайка начинает диформироваться.
Рестайлинг- 2003 год, Volvo v40, движок 1.8 - B4184S2, АКПП - AW55-50SN, бортовой компьютер EMS-2000.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01.02.2011 21:12
- Авто: Volvo S40 2.4i 2006, S60 2,5t 2004г
- GSM: 029-77-88-912
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Здравствуйте!
Помогите советом:
У моего отца на Volvo s60 2004г 2.5t бензин американка возникла плавающая проблема. При разгоне в пол машина начинает разгон вроде бы как и положено. И когда в момент отпускания газа не полностью в ноль, а чуть-чуть, то такое ощущение буквально доли секунды - что она начинает наоборот еще лучше тянуть, а потом уже естественно сбрасывает газ как обычно!
VIDA я прочел ошибки и вот такая ошибка ECM-211A Давление топлива - сигнал неверен.
Я думаю может топливный фильтр? Мы его ни разу не меняли, или топливный насос! И там сложность: - Фильтр и насос находятся в бензобаке. я летом лазил в бак (Бак металлический). Была тоже проблема, машина перестала заводится. В итоге отдал в ремонт блок управления топливным насосом. Его починили, но ошибка выскакивала и тогда и сейчас. А эта махина в сборе (фильтр и насос) я подозреваю "золотая".
Может кто нибудь знает варианты замены или насоса или фильтра, чтобы не покупать оригинал?
Заранее спасибо!
Помогите советом:
У моего отца на Volvo s60 2004г 2.5t бензин американка возникла плавающая проблема. При разгоне в пол машина начинает разгон вроде бы как и положено. И когда в момент отпускания газа не полностью в ноль, а чуть-чуть, то такое ощущение буквально доли секунды - что она начинает наоборот еще лучше тянуть, а потом уже естественно сбрасывает газ как обычно!
VIDA я прочел ошибки и вот такая ошибка ECM-211A Давление топлива - сигнал неверен.
Я думаю может топливный фильтр? Мы его ни разу не меняли, или топливный насос! И там сложность: - Фильтр и насос находятся в бензобаке. я летом лазил в бак (Бак металлический). Была тоже проблема, машина перестала заводится. В итоге отдал в ремонт блок управления топливным насосом. Его починили, но ошибка выскакивала и тогда и сейчас. А эта махина в сборе (фильтр и насос) я подозреваю "золотая".
Может кто нибудь знает варианты замены или насоса или фильтра, чтобы не покупать оригинал?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22.03.2013 17:59
- Авто: volvo v40 99г.в 1.8i
- GSM: +375293080846
- Откуда: Минск
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Кто нибудь,напишите как снимаются шланги с этого насоса.Боюсь поломать.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
volvok, Там пипки , хватаеш жмёшь снимаешь.. как на топ. фильтре
Добавлено спустя 47 секунд:
Вот тут на шестой минуте глянь ..
Добавлено спустя 47 секунд:
Вот тут на шестой минуте глянь ..
.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22.03.2013 17:59
- Авто: volvo v40 99г.в 1.8i
- GSM: +375293080846
- Откуда: Минск
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Спасибо за отчет.У меня другие защелки, я уже и другая проблема.Нужен специалист или тот кто сталкивался с подобным.Двигатель GDI 1,8i 1999г.Машина умерла и не заводится.Единственны комп который смог что то показать,написал: НЕТ ДАВЛЕНИЯ.При разборке насоса ни чего страшного не увидел.Сеточка желтого цвета.Не черная,не забита.Насос гудит.Сеточку немного пополоскал,обтер.Помыл дроссельную заслонку.После того как топливо закачало,несколько раз,стартер крутил в холостую,машина завелась.Проехав километров 30-40 таже проблема.Загорается лампочка лямбда,потом гаснет.На педаль газа не реагирует.Падают обороты и глохнет.Теперь стоит и не заводится.Может кто сталкивался и может помочь?
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
volvok,далеко от дома , за Уралом у меня было так .. машина едет нормально , потом начинает недодавать газу и падает мощность .. и так до полной остановки .. если на ходу(что не рекомендуется) глушу и опять завожу то у неё опять появляется потенциал но спустя некоторое время опять затухает ..
менял фильтр тонкой очистки (бестолку) сливал осушивал и даже тряпочкой промывал/протирал весь бак (бестолку) смотрел бензонасос мыл сеточку (бестолку) поменял бенз (бестолку) .. за Пермью уже опять полез в бензонасос , снял сеточку (она тоже желтого цвета) нормально расправил её ,во внутрь вставил по кругу две заколки конфискованные у жены, предварительно разогнув их что бы сеточка не "скукоживалась" и площадь забора была больше .. и на последок(так как уже достало все) сделал две небольшие дырки в сетке отвёрткой ..
Итог; езжу уже 2года и забыл о проблеме (блин, надо сетку поменять)
Вывод: желтый налёт(не смывается) снижает пропускаемость бенза ..
ПС.. на давление так же влияет обратный клапан (регулятор) что на рейке стоит
менял фильтр тонкой очистки (бестолку) сливал осушивал и даже тряпочкой промывал/протирал весь бак (бестолку) смотрел бензонасос мыл сеточку (бестолку) поменял бенз (бестолку) .. за Пермью уже опять полез в бензонасос , снял сеточку (она тоже желтого цвета) нормально расправил её ,во внутрь вставил по кругу две заколки конфискованные у жены, предварительно разогнув их что бы сеточка не "скукоживалась" и площадь забора была больше .. и на последок(так как уже достало все) сделал две небольшие дырки в сетке отвёрткой ..
Итог; езжу уже 2года и забыл о проблеме (блин, надо сетку поменять)
Вывод: желтый налёт(не смывается) снижает пропускаемость бенза ..
ПС.. на давление так же влияет обратный клапан (регулятор) что на рейке стоит
.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22.03.2013 17:59
- Авто: volvo v40 99г.в 1.8i
- GSM: +375293080846
- Откуда: Минск
Re: Замена бензонасоса. Фотоотчет.
Спасибо за отзывчивость!Сегодня снял угольный фильтр.Надел на три шланга по бутылке.Пробовал крутить стартером.Не в одну бутылку,ни капли не вытекло.Завтра достану топливный насос.Новая сеточка уже есть.Если насос не исправен,где его можно купить?
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва