Реставрация супортов
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Шестерня №3 входит в зацепление со шлицами штока№1(шлицы как раз внизу напротив шестерни на фото) Вот если крутить эту шестерню крутится этот шток, а по штоку (по его резьбе) вверх вниз ходит вот эта хитрая штука №6,
Шестерня №3 вставляется в отв.№7 и в нём сделана простая резьба, вот по этой резьбе и вкручивается то маленькое колечко, о котором я писал постом выше
она же и впрессовывается в поршень. Получается крутим в одну сторону шестерню - поршень вверх(колодки сдвигаем), в другую крутим - поршень вниз (колодки раздвигаем)Вполне вероятно, забыл рядом положить2. на картинке не хватает шайбы и стопора детали 5?
Паза нет3. стопор детали 3 попадает в специальный паз?
Шестерня №3 вставляется в отв.№7 и в нём сделана простая резьба, вот по этой резьбе и вкручивается то маленькое колечко, о котором я писал постом выше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
ИМХО - в теме по 700-900 отписался - наши Вольвовские суппорта и цилиндрики просто вечные (в отличии от Французов) - просто их нужно неспешно и аккуратно разработать - там же и описал!
Это на моём опыте:
- V740 с ~565.000км (по спидометру) D24 и чуть не впрыгнувшим (по 6-му цилиндру) сразу во второй ремонтный размер ЦПГ.
- V740 с ~275.000км (по спидометру) - B230F
- V940 c ~383.000км (по спидометру) - B230FB
Это на моём опыте:
- V740 с ~565.000км (по спидометру) D24 и чуть не впрыгнувшим (по 6-му цилиндру) сразу во второй ремонтный размер ЦПГ.
- V740 с ~275.000км (по спидометру) - B230F
- V940 c ~383.000км (по спидометру) - B230FB
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Ну так кручение поршня не приведет к его вывинчиванию, если 1 будет крутиться тоже.
Проблем особых нет, перебираю специально прикупленные суппорта в более-менее приличном состоянии, мои на машине умерли скорее всего совсем, хз скока стояла на ручнике - снег грязь
Тут получается расходников одних дороже суппортов будет:
1. ремкомплект Frenkit 233003 все резинки - 100тыщ
2. шестерня подводки от мазды BW0H-26-733 - 155тыщ
ещё надо:
3. 2 поршня по 20-25уе (идут с резинками и прокачкой)
4. 2 коротких болта с мелкой резьбой вместо пробок, 2 медные шайбы под них
5. 2 мелких стопора подводок
смазки для суппортов купил тюбик бош 100мл и баллончик краски думаю хватит
пока по большей мере зачищаю корпуса, готовлюсь красить и собирать
Проблем особых нет, перебираю специально прикупленные суппорта в более-менее приличном состоянии, мои на машине умерли скорее всего совсем, хз скока стояла на ручнике - снег грязь
Тут получается расходников одних дороже суппортов будет:
1. ремкомплект Frenkit 233003 все резинки - 100тыщ
2. шестерня подводки от мазды BW0H-26-733 - 155тыщ
ещё надо:
3. 2 поршня по 20-25уе (идут с резинками и прокачкой)
4. 2 коротких болта с мелкой резьбой вместо пробок, 2 медные шайбы под них
5. 2 мелких стопора подводок
смазки для суппортов купил тюбик бош 100мл и баллончик краски думаю хватит
пока по большей мере зачищаю корпуса, готовлюсь красить и собирать
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.06.2015 07:46
- Авто: volvo 460
- GSM: 80257421109
- Имя: сергей
- Откуда: минская область, город слуцк
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
сорри за офф... где взять шприц? и как им мазать подшипники, какие подшипники?
Свои задние я почти зачистил (по часу в день ), мот кто знает где и занедорога и сколько стоит запескоструить чота на передние интузазизм пропал...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Свои задние я почти зачистил (по часу в день ), мот кто знает где и занедорога и сколько стоит запескоструить чота на передние интузазизм пропал...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
у меня деталь 6 не вынимается, как и зачем её выдрать?sergei1988 писал(а):поршень вынять вообще проблем нет, берешь шприц, которы подшипники смазываешь, по резбе как раз ввинчивается туда где и шланг тормозной. качаешь шприцом и поршень вылазит полностью. и деталь 6 заодно выскочит сразу. потом её рукой просто с резьбы скрутишь
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
Поршень проще всего вытянуть если дунуть в дырку от шланга насосом. Хоть даже ручным. Ну и желательно подобрать либо конусную насадку, либо резиновую трубочку. Я дул продувочным пистолетом (конусный носик), поршень вылетает на ура.
Причем внутренности поршня остаются на оси. При замене поршня их надо всунуть в новый, в идеале струбциной, чтобы преодолеть усилие стопорного кольца.
Причем внутренности поршня остаются на оси. При замене поршня их надо всунуть в новый, в идеале струбциной, чтобы преодолеть усилие стопорного кольца.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.06.2015 07:46
- Авто: volvo 460
- GSM: 80257421109
- Имя: сергей
- Откуда: минская область, город слуцк
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
сорри оказываеццо скоба легко вставляется, просто закоревшая была, выбить не мог
там отверстия под углом просверлены, она как-бы защет этого упирается что бы не вывалится
я тут посчитал немного:
суппорт старый пусть 25 дешевле никто не отдает
поршень 25 с резинками
пескоструй допустим 10
покраска пусть будет 5
шестеренка от мазды 7
скобки тоже продаются хз по чём хорошо что не сломались
смазка нужна пусть 3 для ровного счета
здравствуйте моя фамилия итого 75, 150 за 2шт
а ещё шланги и трубки и тормозуха
там отверстия под углом просверлены, она как-бы защет этого упирается что бы не вывалится
я тут посчитал немного:
суппорт старый пусть 25 дешевле никто не отдает
поршень 25 с резинками
пескоструй допустим 10
покраска пусть будет 5
шестеренка от мазды 7
скобки тоже продаются хз по чём хорошо что не сломались
смазка нужна пусть 3 для ровного счета
здравствуйте моя фамилия итого 75, 150 за 2шт
а ещё шланги и трубки и тормозуха
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.01.2019 12:29
- Авто: Вольво 460
- GSM: 89834412292
- Имя: Север.
Реставрация супортов
Привет всем. Помогите советом, приобрёл не давно вольво 460 двигатель B18EP задние тормоза едва тормозят, в отличие от передних. В чем причина? Данкратил зад, даже при нажатом тормазе колеса прокручиваются. Передние идут на юз, как положено.