Реставрация супортов

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »


1. если крутим поршень в сборе, крутится деталь 1 или когда 3 вставлена то 1 не крутится?
2. на картинке не хватает шайбы и стопора детали 5?
3. стопор детали 3 попадает в специальный паз?
:search:
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Шестерня №3 входит в зацепление со шлицами штока№1(шлицы как раз внизу напротив шестерни на фото) Вот если крутить эту шестерню крутится этот шток, а по штоку (по его резьбе) вверх вниз ходит вот эта хитрая штука №6,
1.JPG
она же и впрессовывается в поршень. Получается крутим в одну сторону шестерню - поршень вверх(колодки сдвигаем), в другую крутим - поршень вниз (колодки раздвигаем)
2. на картинке не хватает шайбы и стопора детали 5?
Вполне вероятно, забыл рядом положить
3. стопор детали 3 попадает в специальный паз?
Паза нет
Шестерня №3 вставляется в отв.№7
2.jpg
и в нём сделана простая резьба, вот по этой резьбе и вкручивается то маленькое колечко, о котором я писал постом выше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

ИМХО - в теме по 700-900 отписался - наши Вольвовские суппорта и цилиндрики просто вечные (в отличии от Французов) - просто их нужно неспешно и аккуратно разработать - там же и описал!

Это на моём опыте:
- V740 с ~565.000км (по спидометру) D24 и чуть не впрыгнувшим (по 6-му цилиндру) сразу во второй ремонтный размер ЦПГ.
- V740 с ~275.000км (по спидометру) - B230F
- V940 c ~383.000км (по спидометру) - B230FB
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

serg., да с устройством понятно, розобрал уже 2 штуки. :crazy:

что мешает детали 1 крутиться при вращении поршня, пружинка на детали 6?
как кстати 6 лучше всего выдирать из поршня?
:pardon:
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Stalker писал(а):что мешает детали 1 крутиться при вращении поршня
Ну ржавчина и т.д и т.п там больше не чему мешать. Опишите подробнее проблему, суппорта сняты или на машине?
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Ну так кручение поршня не приведет к его вывинчиванию, если 1 будет крутиться тоже.

Проблем особых нет, перебираю специально прикупленные суппорта в более-менее приличном состоянии, мои на машине умерли скорее всего совсем, хз скока стояла на ручнике - снег грязь ;(

Тут получается расходников одних дороже суппортов будет:
1. ремкомплект Frenkit 233003 все резинки - 100тыщ


2. шестерня подводки от мазды BW0H-26-733 - 155тыщ

ещё надо:
3. 2 поршня по 20-25уе (идут с резинками и прокачкой)
4. 2 коротких болта с мелкой резьбой вместо пробок, 2 медные шайбы под них
5. 2 мелких стопора подводок

смазки для суппортов купил тюбик бош 100мл и баллончик краски думаю хватит

пока по большей мере зачищаю корпуса, готовлюсь красить и собирать
:crazy:
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Ну тогда удачи в этом деле....
sergei1988
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.06.2015 07:46
Авто: volvo 460
GSM: 80257421109
Имя: сергей
Откуда: минская область, город слуцк

Сообщение sergei1988 »

поршень вынять вообще проблем нет, берешь шприц, которы подшипники смазываешь, по резбе как раз ввинчивается туда где и шланг тормозной. качаешь шприцом и поршень вылазит полностью. и деталь 6 заодно выскочит сразу. потом её рукой просто с резьбы скрутишь
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

сорри за офф... где взять шприц? и как им мазать подшипники, какие подшипники? :unknown:

Свои задние я почти зачистил (по часу в день :crazy: ), мот кто знает где и занедорога и сколько стоит запескоструить чота на передние интузазизм пропал... ;(

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
sergei1988 писал(а):поршень вынять вообще проблем нет, берешь шприц, которы подшипники смазываешь, по резбе как раз ввинчивается туда где и шланг тормозной. качаешь шприцом и поршень вылазит полностью. и деталь 6 заодно выскочит сразу. потом её рукой просто с резьбы скрутишь
у меня деталь 6 не вынимается, как и зачем её выдрать? :search:
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Деталь 6 вынимается, если под замену идут поршни, а вот как я её доставал что-то и не вспомню :pardon:
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Поршень проще всего вытянуть если дунуть в дырку от шланга насосом. Хоть даже ручным. Ну и желательно подобрать либо конусную насадку, либо резиновую трубочку. Я дул продувочным пистолетом (конусный носик), поршень вылетает на ура.

Причем внутренности поршня остаются на оси. При замене поршня их надо всунуть в новый, в идеале струбциной, чтобы преодолеть усилие стопорного кольца.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

А как скобу противовибрационную забивать? :pardon:
sergei1988
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.06.2015 07:46
Авто: volvo 460
GSM: 80257421109
Имя: сергей
Откуда: минская область, город слуцк

Сообщение sergei1988 »

а хрен его знает, я у себя её даже достать не смог)))
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Stalker писал(а):А как скобу противовибрационную забивать?
Это которая типа гнутой проволочки? В буквальном смысле забивать - молоточком аккуратно тюк-тюк. Она входит в дырки и уже жестко сидит, если не искривлена.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

сорри оказываеццо скоба легко вставляется, просто закоревшая была, выбить не мог
там отверстия под углом просверлены, она как-бы защет этого упирается что бы не вывалится
я тут посчитал немного:
суппорт старый пусть 25 дешевле никто не отдает
поршень 25 с резинками
пескоструй допустим 10
покраска пусть будет 5
шестеренка от мазды 7
скобки тоже продаются хз по чём хорошо что не сломались
смазка нужна пусть 3 для ровного счета
здравствуйте моя фамилия итого 75, 150 за 2шт
а ещё шланги и трубки и тормозуха
:crazy:
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Есть контора, занимается восстановлением, я уже писал как то про нее.

ТАк вот, 5 лет уже ходят мои суппорта, отремонтированные там.

В ноябре прошел техосмотр с первого раза.

Тому подтверждение - первая страница форума.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

:crazy: сорри не удержался:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Поставил, прокачал ручник, натянул троса на ABS... :crazy:
Отдельное спасибо Vladik за помощь!!! :yahoo:
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

красава! :good:
Пётр Дитковский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.01.2019 12:29
Авто: Вольво 460
GSM: 89834412292
Имя: Север.

Реставрация супортов

Сообщение Пётр Дитковский »

Привет всем. Помогите советом, приобрёл не давно вольво 460 двигатель B18EP задние тормоза едва тормозят, в отличие от передних. В чем причина? Данкратил зад, даже при нажатом тормазе колеса прокручиваются. Передние идут на юз, как положено.
Ответить

Вернуться в «400»