Микроблог. Есть вопрос и Как W@dim свою машину эксплуатирует.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilot2k »

TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.
я тоже об этом подумал, но не уверен подменяет ли ЭБУ все показания на усредненные или только отказавшего датчика.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.
Точнее не мотор а модуль двигателя ЕСМ , начинает управлять всеми устройствами в аварийном режиме ,
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

TokRa писал(а): Тогда получается он может и скрывать неисправность других датчиков? Лямбды, насос, атмосферного и тд?
Нет , всё косяки останутся в памяти ЕСМ
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение m5_ShahiD_ »

aleks1 писал(а): Нет , всё косяки останутся в памяти ЕСМ
А для этого нужна DICE+VIDA :)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilot2k »

TokRa, если у него единая программа работы в аварийном режиме то отключение МАФа приведет к замене исправного МАФа на исправный и оставит неисправную лямбду на месте.

На моей 70ке с мотроником было именно так, пока не привезли мне лямбду я ездил со скинутой фишкой МАФа чтобы оно ездило нормально
как там на 80-ках с Bosch ME или что там - хз, но вполне может оказаться также.

Вадим расскажет скоро)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

TokRa писал(а): Если скидывание фишки мафа приводит к аварийному режиму, то может ли тогда быть ситуация, что МАФ не при чем, а неисправный датчик "прячется" за аварийным режимом и мотор начинает ровно работать
Выключение или поломка какого нибудь датчика , заставляет ЕСМ думать как выйти на оптимальный режим работы . Ведь у каждого датчика своя работа , свои параметры которые они выдают в ЕСМ , что бы тот управлял сжиганием смеси в ГБЦ . Если это возможно то ЕСМ просто будет подстраиваться под определённый режим работы хоть и большим расходом топлива или уйдёт в аварийный режим с экономоей топлива, параллельно выдаст ошибку на дисплей БК .В этой работе много же замешано форсунки,катушки+свечи,лямбды,МАФ,МАП, ДЗ,датчики температуры а их три в ЕСМ, плюс все навороты кондей ,турбина,генератор и всё это контролируется ПО ЕСМ. Но в ПО ЕСМ по разному прописаны аварийные режимы .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

TokRa писал(а): Уверен, у них есть возможность увидеть цифры. Второй вопрос что с ними делать и смотрели ли. Так что скорее вопрос профессионализма, чем тех оснащения.
Именно так и было. Цифры мы видим. Я эти параметры не знаю, сказать ничего не могу.
Подсказал им скинуть фишку с расходомера, всё пришло в норму. После ковыряли еще день. Не нашли ничего, придумали заказать расходомер.
Поставили новый. Вроде как заработало. На месте обороты развивает. Холостые держит не очень хорошо, грешу на то, что скидывали клемму. Но едет, набирает обороты, разгоняется. Запускается двигатель, на горячую, только с подгазовкой. Иначе глохнет.
Машину забрал, покатался- не нравится мне как ведет себя двигатель. На ночь скинул клемму- обнулить алгоритмы, сегодня попробую "обучить", обкатать.
Нужен Дайс, прочитать все параметры, к дайсу нужен диагност который понимает в этих параметрах.
Что именно странно- до замены всё отлично было, хотя коробка жила своей жизнью.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
autorazborka.minsk
Партнер клуба
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
Авто: Орленок
GSM: +375293475177
Имя: Виталий
Откуда: планета Земля

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение autorazborka.minsk »

W@dim, не тратьте свое драгоценное время (если оно такое у вас). +375292609000 Генрих.
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

И всё таки я думаю надо адаптацию коробке сделать , а может и ДЗ
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilot2k »

я думаю надо послушаться совета autorazborka.minsk , может и не к Генриху конкретно но то что надо отдать автос специалистам это точно.
Keep looking and don't settle…
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

aleks1 писал(а): И всё таки я думаю надо адаптацию коробке сделать
Коробка не причем. Есть вопросы по управлению двигателем. Будто "подпалили" мозги. Мотор ведет себя как хочет. Но с новым МАФом уже едет.

Обкатываю. Вроде приходит в норму. Только при запуске мотора обороты проседают. Это мне не нравится.
pilot2k писал(а): надо отдать автос специалистам это точно.
Ну я же и написал. Нужен Дайс и специалист могущий дать расшифровку снятых параметров.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

W@dim, А с зажиганием всё нормально? Датчики детонации не трогали?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilot2k »

W@dim писал(а): при запуске мотора обороты проседают.
это как?
Keep looking and don't settle…
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilottwo1 »

pilot2k писал(а):
W@dim писал(а): при запуске мотора обороты проседают.
это как?
При запуске обороты опускаются ниже 300-400. Иногда ниже и машина глохнет. У меня была такая хрень на Сафране. Он, кстати, тоже был на газу.
Но как потеплело, вдруг стало все хорошо и пришел 2011 год как раз. Я долго не думал :lol: . Выкинул машину за полцены и забыл.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilot2k »

pilottwo1, это на датчег температуры похоже))))
Вадим - датчег адекватно показывает?
а вот это очень интересная мысль -
pilottwo1 писал(а): Выкинул машину за полцены и забыл.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение MozG »

TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.

Очень верная мысль!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
pilottwo1
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilottwo1 »

pilot2k писал(а): а вот это очень интересная мысль -
У меня уже вольво под подъездом стояла. А объявку я дописать не успел, как сразу позвонили и в тот же день забрали.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

aleks1 писал(а): Датчики детонации не трогали?
Где он находится? Сегодня перебрал всю проводку, такого не видел. :)
pilot2k писал(а): это как?
Вроде мотор завелся, но обороты с 800 падают до 300-400, или даже заглохнет. Без подгазовки на горячую не заведешь. :unknown:

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
pilottwo1 писал(а): Он, кстати, тоже был на газу.
Газ не причем. Залил для "обкатки" 95 го. Газ не включаю.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение pilot2k »

pilottwo1 писал(а): А объявку я дописать не успел, как сразу позвонили и в тот же день забрали.
я так ауди 80 когдато продавал, начал писать объявку в тырнет, отвлекся, не успел загрузить фотки но сохранить нажал, в первые 15 минут объявился покупатель который с утра ее и забрал))))

W@dim, датчики детонации на заводку точно не влияют, прикручены к блоку под коллектором - две штуки.
на холодную глохнет потому что смесь недостаточно богатая, так как на холодную показания лямбды не учитываются то это тоже не они.
ищи диагноста по Вольво, тут мне кажется по форуму все подряд поменяешь.

p.s. вот по работе на холодную датчик температуры похоже неверные показания дает.
Keep looking and don't settle…
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

pilot2k писал(а): так как на холодную показания лямбды не учитываются то это тоже не они.
p.s. вот по работе на холодную датчик температуры похоже неверные показания дает.
На холодную всё классно. Вот на горячую проблема.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»