я тоже об этом подумал, но не уверен подменяет ли ЭБУ все показания на усредненные или только отказавшего датчика.TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.
Микроблог. Есть вопрос и Как W@dim свою машину эксплуатирует.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Keep looking and don't settle…
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Точнее не мотор а модуль двигателя ЕСМ , начинает управлять всеми устройствами в аварийном режиме ,TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
После замены АКПП, двигатель не тянет.
TokRa, если у него единая программа работы в аварийном режиме то отключение МАФа приведет к замене исправного МАФа на исправный и оставит неисправную лямбду на месте.
На моей 70ке с мотроником было именно так, пока не привезли мне лямбду я ездил со скинутой фишкой МАФа чтобы оно ездило нормально
как там на 80-ках с Bosch ME или что там - хз, но вполне может оказаться также.
Вадим расскажет скоро)))))
На моей 70ке с мотроником было именно так, пока не привезли мне лямбду я ездил со скинутой фишкой МАФа чтобы оно ездило нормально
как там на 80-ках с Bosch ME или что там - хз, но вполне может оказаться также.
Вадим расскажет скоро)))))
Keep looking and don't settle…
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Выключение или поломка какого нибудь датчика , заставляет ЕСМ думать как выйти на оптимальный режим работы . Ведь у каждого датчика своя работа , свои параметры которые они выдают в ЕСМ , что бы тот управлял сжиганием смеси в ГБЦ . Если это возможно то ЕСМ просто будет подстраиваться под определённый режим работы хоть и большим расходом топлива или уйдёт в аварийный режим с экономоей топлива, параллельно выдаст ошибку на дисплей БК .В этой работе много же замешано форсунки,катушки+свечи,лямбды,МАФ,МАП, ДЗ,датчики температуры а их три в ЕСМ, плюс все навороты кондей ,турбина,генератор и всё это контролируется ПО ЕСМ. Но в ПО ЕСМ по разному прописаны аварийные режимы .
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Именно так и было. Цифры мы видим. Я эти параметры не знаю, сказать ничего не могу.
Подсказал им скинуть фишку с расходомера, всё пришло в норму. После ковыряли еще день. Не нашли ничего, придумали заказать расходомер.
Поставили новый. Вроде как заработало. На месте обороты развивает. Холостые держит не очень хорошо, грешу на то, что скидывали клемму. Но едет, набирает обороты, разгоняется. Запускается двигатель, на горячую, только с подгазовкой. Иначе глохнет.
Машину забрал, покатался- не нравится мне как ведет себя двигатель. На ночь скинул клемму- обнулить алгоритмы, сегодня попробую "обучить", обкатать.
Нужен Дайс, прочитать все параметры, к дайсу нужен диагност который понимает в этих параметрах.
Что именно странно- до замены всё отлично было, хотя коробка жила своей жизнью.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 06.03.2014 03:29
- Авто: Орленок
- GSM: +375293475177
- Имя: Виталий
- Откуда: планета Земля
После замены АКПП, двигатель не тянет.
W@dim, не тратьте свое драгоценное время (если оно такое у вас). +375292609000 Генрих.
Лучше короткий диалог, чем долгая переписка
+375 29 347-51-77 +Viber
+375 29 347-51-77 +Viber
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
После замены АКПП, двигатель не тянет.
И всё таки я думаю надо адаптацию коробке сделать , а может и ДЗ
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
После замены АКПП, двигатель не тянет.
я думаю надо послушаться совета autorazborka.minsk , может и не к Генриху конкретно но то что надо отдать автос специалистам это точно.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Коробка не причем. Есть вопросы по управлению двигателем. Будто "подпалили" мозги. Мотор ведет себя как хочет. Но с новым МАФом уже едет.
Обкатываю. Вроде приходит в норму. Только при запуске мотора обороты проседают. Это мне не нравится.
Ну я же и написал. Нужен Дайс и специалист могущий дать расшифровку снятых параметров.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
После замены АКПП, двигатель не тянет.
W@dim, А с зажиганием всё нормально? Датчики детонации не трогали?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
После замены АКПП, двигатель не тянет.
При запуске обороты опускаются ниже 300-400. Иногда ниже и машина глохнет. У меня была такая хрень на Сафране. Он, кстати, тоже был на газу.
Но как потеплело, вдруг стало все хорошо и пришел 2011 год как раз. Я долго не думал . Выкинул машину за полцены и забыл.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
После замены АКПП, двигатель не тянет.
pilottwo1, это на датчег температуры похоже))))
Вадим - датчег адекватно показывает?
а вот это очень интересная мысль -
Вадим - датчег адекватно показывает?
а вот это очень интересная мысль -
Keep looking and don't settle…
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
После замены АКПП, двигатель не тянет.
TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.
Очень верная мысль!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
После замены АКПП, двигатель не тянет.
У меня уже вольво под подъездом стояла. А объявку я дописать не успел, как сразу позвонили и в тот же день забрали.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Где он находится? Сегодня перебрал всю проводку, такого не видел.
Вроде мотор завелся, но обороты с 800 падают до 300-400, или даже заглохнет. Без подгазовки на горячую не заведешь.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Газ не причем. Залил для "обкатки" 95 го. Газ не включаю.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
После замены АКПП, двигатель не тянет.
я так ауди 80 когдато продавал, начал писать объявку в тырнет, отвлекся, не успел загрузить фотки но сохранить нажал, в первые 15 минут объявился покупатель который с утра ее и забрал))))
W@dim, датчики детонации на заводку точно не влияют, прикручены к блоку под коллектором - две штуки.
на холодную глохнет потому что смесь недостаточно богатая, так как на холодную показания лямбды не учитываются то это тоже не они.
ищи диагноста по Вольво, тут мне кажется по форуму все подряд поменяешь.
p.s. вот по работе на холодную датчик температуры похоже неверные показания дает.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
После замены АКПП, двигатель не тянет.
На холодную всё классно. Вот на горячую проблема.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)