Враки!
На холостых открыт с разной величиной.
На холодном еще как используется, для более быстрого прогрева ДВС
При полностью открытой закрыт это верно
Если он "глючит" будет не правильная топливовоздушная смесь!
Враки!
Это лишнее.
Судя по показаниям лябды- смесь бедная.
судя желанию создания такой необходимой таблицы, этот параметр тебя не смутил.
К слову, ЕГР есть на любом достаточно свежем Вольво. На 2002 точно есть. Как вы считаете, это должно выглядеть?
Не согласен по влиянию evap. Ее мне недавно перебирали evap под личным наблюдением. держал в руках каждую деталь, дул в бачек, чотобы знать, насколько он затрудняет пропуск воздуха . Если система не исправна, (например, впуск во впускной коллектор постоянно открыт, трубочка подводки к коллектору перетерлась или лопнула и т.п.)будет обеднение смеси из -за переизбытка воздуха, а это неисправность. Отсечка пистолета тоже неисправность.
не хочу тебя расстраивать, но у европеек нет Евап
Максим, смутил еще в 116 серии, пару страниц назад.
Остальные три параметра педали в норме. В Виде описаны только эти три.
Как это нет , всё есть клапан один правда , но угольный бачёк есть , нет второго клапана и насоса а также отсутствует датчик давления в бензобаке .Европейский вариант EVAP намного проще америкосовского
А что щелкает под капотом? Через Виду включаю принудительное открытие клапана.
Мой? Я то знаю что у меня под капотом и под днищем в системе EVAP А вы учите или смотрите .
Был бы рад отсутствию этого причиндала, но он в наличии. Не спорьте. Посмотрите виду.
Это нечто выдуманное от себя. ewap есть и на европейках, и на американках, на последних он сложнее (есть вакуум насос и т.п.).
Ну и хорошо, если не знаете, куда и когда дуть) Значит нет такой болячки, а меня увы посещала и теперь, к сожалению, всю эту кухню знаю в деталях.
Перестаньте наконец смешить посетителей утверждениями об отсутствии evap. Попытка выдать за evap бак маслоотделителя не засчитывается, кстати, его устройство также знакомо до самой мелкой детали, чистить пришлось сразу после покупки авто
Но я то
Причем тут стартер, и мотор работает?
Похоже, у меня такое есть под капотом. От него идет одна трубка в коллектор и одна уходит вниз по балке под мотор к правому крылу.