Проблема такая:
После замены ремня ГРМ вместе с заменой сальника распредвала машина перестала заводиться. Все шестерни были выставлены по меткам.
Посмотрел, есть ли искра на свечах - искры не было, потому было принято решение перебрать трамблёр. Был заменен датчик Холла (хотя для начала можно было просто проверить его работу при помощи мультиметра, но правильная мысль приходит после) на датчик от ВАЗа 2109 (благо стоит копейки и становится почти как родной - слегка только нужно подточить), заменен бегунок. При снятии трамблёра не выставил меток, хотя к счастью метка уже была выставлена до меня, потому после установки на место трамблёра появилась искра на свечах. Высоковольтные провода были также заменены на новые.
Вычитал, что если не работает датчик Холла, то бензонасос не будет подавать топливо, потому на всякий случай проверил мультиметром работу ВАЗовского датчика Холла - даёт напряжение, да и бензонасос нормально работает.
Также снимал клапанную крышку, после чего поставил её на прокладку (до меня она стояла просто на герметике).
Двигатель - бензин, стоит ВАЗовский карбюратор.
В итоге бензонасос подкачивает топливо, искра есть, а топливо получается не горит.
В чём может быть проблема? Неверный момент зажигания, если неверно поставил на место трамблёр (но топливо хоть как то должно загораться как понимаю)? Коммутатор?
Заодно есть вопрос: как влияют метки на ремне ГРМ на работу системы? Если метки на ремне соскочили (в том время как метки на шестернях установлены правильно), чем это может быть чревато?
Volvo 740 не заводится после замены ГРМ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20.09.2015 14:07
- Авто: volvo 740
- GSM: +375297471382
- Имя: Антон
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Volvo 740 не заводится после замены ГРМ
Выставление меток и появление искры, две вещи не зависящие друг от друга.
Если не верно выставлен момент зажигания, хоть как-то топливо загораться не сможет.
А вот здесь поясните куда и как соскочили метки?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20.09.2015 14:07
- Авто: volvo 740
- GSM: +375297471382
- Имя: Антон
Volvo 740 не заводится после замены ГРМ
Разве угол установки трамблёра не влияет на появление искры? Пробовал выставлять разные углы и получал разные результаты. Возможно это я подогнал факты под свою теориюВыставление меток и появление искры, две вещи не зависящие друг от друга.
Двойная метка на ремне ГРМ стала по метке распредвала. А соскочила видимо потому что ремень изначально выровнял по ближнему краю к двигателю шестерни коленвала, вот он и при первой попытке завести машину выровнялся по дальнему от двигателя краю. Хотя метки шестерней стоят правильно.Volvo69 писал(а): А вот здесь поясните куда и как соскочили метки?
Ясно. Значит нужно правильно выставить момент зажигания.
Посмотрел ещё и свечи, а свечи - сырые.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Volvo 740 не заводится после замены ГРМ
Угол установки трамблера влияет на появление искры в НУЖНЫЙ момент.
за рабочий цикл коленчатый вал делает два оборота, а распердвал один.
Может покуда пытались завести, залило свечи , а так смотрите установку момента зажигания.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Распредвал
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20.09.2015 14:07
- Авто: volvo 740
- GSM: +375297471382
- Имя: Антон
Volvo 740 не заводится после замены ГРМ
Спасибо за совет! Займусь моментом зажигания.