Угол опережения D5252T
Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
- Авто: VOLVO
- GSM: +375298273309
- Имя: СЕРГЕЙ
Угол опережения D5252T
Коллеги, обращаюсь к вам за помощью, а может за советом, ситуация такая, поменял ГРМ, ремень ТНВД, и по утрам, стала не очень хорошо заводится, долго крутит стартером, по сканеру DS150E (автоком) показывает вот такие значения,
Кто-то говорит что от -2 до 0, другие от 4 до 6, хотелось бы услышать верное. Спасибо!!!
VOLVO S70 2.5TDI 1998г.в.
Может быть кто-то знает какие значения должны быть? Кто-то говорит что от -2 до 0, другие от 4 до 6, хотелось бы услышать верное. Спасибо!!!
VOLVO S70 2.5TDI 1998г.в.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
coolercomp
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Угол опережения D5252T
+4 ставь. При -2-0 зимой ваще не заведёшь.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А рв стоит нормально, смотрел?
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А рв стоит нормально, смотрел?
maljr.ga
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04.02.2014 23:42
- Авто: VOLVO
- GSM: +375298273309
- Имя: СЕРГЕЙ
Угол опережения D5252T
maljr.ga, да, там вопросов нет
Отправлено спустя 52 секунды:
maljr.ga, -2 это получается позднее?
Отправлено спустя 52 секунды:
maljr.ga, -2 это получается позднее?
coolercomp
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Угол опережения D5252T
coolercomp, По таблице и вводным данным температуры топлива, угол должен быть в пределах 0 минус 1
buyan
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
Подниму забытую тему
Регулировал угол впрыска т.к стоял непонятный +17°
Выставили слудующие значения
Что не так, подскажите?
Регулировал угол впрыска т.к стоял непонятный +17°
Выставили слудующие значения
MNJ1OjERpt8.jpg
6hsYAgmTZwM.jpg
, мотор работает мягко, приемиста, едет отлично и чек перестал гореть. Но на холодную по утру запускается со второго раза Что не так, подскажите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vintik
maljr.ga
vintik
maljr.ga
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
Подниму наболевшую тему.
Выставили угол +5 при ожидаемом +1,5
Запуск стал немного затяжной, сложно конкретнее оценить т.к температуры нынче плюсовые
Чек стал периодически сам загораться и сам пропадать.
Понимаю на скорость не влияет, но хотелось бы разобраться.
Выставляли на прогретый мотор.
Выставили угол +5 при ожидаемом +1,5
Запуск стал немного затяжной, сложно конкретнее оценить т.к температуры нынче плюсовые
Чек стал периодически сам загораться и сам пропадать.
Понимаю на скорость не влияет, но хотелось бы разобраться.
Выставляли на прогретый мотор.
vintik
maljr.ga
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
До этого ставил +2 и авто, с понижением температуры перестал запускаться с первого раза
Не могу понять почему такая проблема, если подбивать угол к ожидаемому значению авто на холодную очень плохо запускается. На горячую работает отлично
vintik
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Угол опережения D5252T
Ну не новый же мотор уже, распылы не идеальные, компрессия не по верху требований, люфты в насосе.
maljr.ga
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
maljr.ga
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
maljr.ga, свечи менял недавно тысяч 10-15 назад, распылители менял уже давновато тысяч 70 точно проехали
Остаётся компрессия.
Но ещё такой момент ставил угол на глаз для лучшего запуска в мороз, позже по виде показало 12° но естественно чек не гаснет
Остаётся компрессия.
Но ещё такой момент ставил угол на глаз для лучшего запуска в мороз, позже по виде показало 12° но естественно чек не гаснет
vintik
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Угол опережения D5252T
Конечно,+12 будет гореть постоянно. Ещё, как вариант, здорово влияет стартер, если чуть слабже крутит, то будет в мороз гораздо хуже заводиться, хотя, на слух и не скажешь, что медленнее крутит.
maljr.ga
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Угол опережения D5252T
Как по виде не знаю, но по автокому +12 это будет слишком позний угол впрыска, соответственно и с запуском проблемы, и дым синий и едкий. Могу предложить выставить угол в небольшой минус для эксперимента.
ReOS
Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения