Лямбда зонд.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
Возможно я ошибся. КХХ может управляться вакуумом? На дроссельной заслонке есть 2-а шланга, идут или на датчик, или на клапан эл. магнитный. При работе двигателя, при перегазовке, слышно шипение воздуха виз соединения шланга и корпуса дросселя. Может ли это быть одной из причин неустойчивого хх? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27.05.2016 14:29
- Авто: volvo s 40 2.0Т Бензин 1999г.в B4204T
- GSM: 80299084001
- Имя: iharrock
Лямбда зонд.
спасибо,только у меня европейка 160 л.с и система немного нее такая,обратки да,на рампе нету.Буду искать причину,более детально,авто только из покраски выгнали,на этой неделе.BratislawMMZ писал(а): iharrock, Посмотри ссылку, вроде по твоей машине, и симптомы похожи: http://uncle-sem.livejournal.com/14371.html
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Лямбда зонд.
Да, у меня порвался шланжик идущий от КХХ на вакуум, воздух сосался с улицы и из-за этот плавали обороты при прогреве, да и на прогретой иногда.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Вот нашел в своих архивах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
Хорошие архивы ). К сожалению на моей ДЗ я такого клапана не могу найти( может ХХ мозгами машины выставляется? УОЗ на ХХ плавает от 5 до 10. И изменения эти совпадают с изменениями ХХ. Может блок так этими оборотами и рулит? Чет я запутался(
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Лямбда зонд.
Вот нашел про лямбда-зонд. может кому пригодится.
https://sites.google.com/site/subaruair ... nsors/home
https://sites.google.com/site/subaruair ... nsors/home
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25.01.2018 14:05
- Авто: Volvo
- GSM: 89208529190
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Лямбда зонд.
при регистрации ошибки в работе датчиков кислорода, отключается регулировка подачи топлива и льет топливо по усредненным параметрам. Разницу в динамике бывает сложно заметить, подрастает расход топлива но тоже не слишком. Ну а так варианты разные могут быть, от подсоса воздуха до проблем контактами, конечно же и смерть самого датчика.
Отправлено спустя 15 минут 40 секунд:
У меня следующая проблема: загорелся "джеки-чан". Читаю ошибку стандартным ODB сканером, пишет P0135. Контакты проверял все вроде в норме, решил поставить новую. Втыкаю новую и счастливый еду домой, попутно разглядывая графики сигналов с датчиков кислорода. По началу все ок, но по мере приближения температуры к рабочей сигнал становится максимальным и без пиков... Через какое то время выбивается снова Р0135... Сбрасываешь ошибку на холодную, заводишь все ок. Проезжаешь может около 30-40 км опять выбивает ошибку 135.
Есть идеи что может быть? Что еще можно проверить? P0135 Говорит о неисправности цепи предварительного нагрева. А не в курсе какому коду это соответствует по ВИДЕ? Так же может кто в курсе нагревом управляет реле? Где его искать если это так?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Лямбда зонд.
P0135 оказалось ошибкой : 284: ECM-2В Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев. Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность. Вида предлагает проверить то что описано на картинке 2Б
. Вольтметр должен показывать ноль между массой и вторым контактом. Ради интереса смотрел как проверяют другие неисправности и нашел почти то же самое картинка 18 . Абсолютно тот же алгоритм но вольтметр должен показать 3-5 Вольт... так чему верить? как должно быть? Или где то неправильный перевод?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Лямбда зонд.
Проверил что показывает вольтметр между 2ым контактом и массой. Напряжение 3.8 вольт. противоречит первой картинке. Померил то же самое на заднем датчике то же самое показывает 3.8 на включенном зажигании. выходит дело не в этом... Что делать с этой гребанной ошибкой? Кстати пока холодная машина рисуются адекватные графики показаний датчиков кислорода и не выбивает ошибку. После 70-80 градусов начинает ее показывать.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
Здравствуйте. Посмотрите сопротивление нагревателя лямбда зонда. Такую ошибку может выдавать приобрыве или коротком замыкании нагревателя. На фишке зонда, тестером в режиме измерения сопротивления до 100 (10) ом. Поочередно между ногами. Сопротивление измерительной элемента очень большое. Если между всеми будет показывать бесконечность, то обрыв, норм сопротивление ~2 ом
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
Странно, что на холодную показания есть и они правильные. По идее, пока датчик не прогреется, мозги на его показания не смотрят и работают по усреднённые параметрам, потом, по мере прогрева датчика показания приобретают правильный вид. А у Вас все наоборот.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Лямбда зонд.
Ну то что мозги считывают показания не факт что они их применяют. Просто считывают, что и рисует VIDA. Насколько я понял по мере прогрева, должно изменится сопротивление датчика и предварительный нагрев должен отключится, видимо этого не происходит. Вопрос почему?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
На забитый катализатор указывает отсутствие или слишком малая разница в показаниях 2х лямбда зондов: до и после катализатора. Да и на слух, в момент выключения двигателя, из выхлопной будет слышен как выдох. Но может комп так интерпретирует эти показания и выводит общий код) Может есть возможность прочитать машину Dice или мультисканом, вроде Delphi и т.п.? Вполне может другой код выдать, более предметный.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
Лямбда зонд.
Ошибка прочитанная дайсом: 284: ECM-2В Передний нагреваемый датчик кислорода, предварительный нагрев. Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность.
Изучая VIDA сложилось некое понимание работы данной системы. При запуске двигателя на нагревательную часть датчика подается импульсное напряжение. По мере прогрева датчика меняется его сопротивление( вот тут непонятно, сопротивление нагревательной части или измерительной) с ростом сопротивления возрастает длительность импульсов и в конечном итоге нагрев датчика прекращается. Так вот, если я правильно понял то данная ошибка регистрируется в случае если за определенный промежуток времени(прогрева) датчик имеет неправильное сопротивление. Почему это происходит понять не могу. Самое интересное что во время прогрева двигателя до 80 градусов, считываются показания лямбды(в Виде) рисуются эти пики все как надо, а вот после прогрева передний датчик замирает на отметке 5Вольт( в виде уже рисует графики по вольтажу) Так же не понятен смысл двух картинок которые я постил чуть выше. Сколько в итоге должно быть на пине №2???
Мысли кончились. Все проверено, катушки свечи, форсунки, утечки воздуха на впуске и выпуске. Вчера психанул и поменял надорванные гофры.( разницы не заметил, как я и предполагал надорвана была только верхняя сетка) Датчики исправные 100% т.к. новые, так же менял их местами(передний с задним). Остается смотреть СЕМ модуль что ли?
Изучая VIDA сложилось некое понимание работы данной системы. При запуске двигателя на нагревательную часть датчика подается импульсное напряжение. По мере прогрева датчика меняется его сопротивление( вот тут непонятно, сопротивление нагревательной части или измерительной) с ростом сопротивления возрастает длительность импульсов и в конечном итоге нагрев датчика прекращается. Так вот, если я правильно понял то данная ошибка регистрируется в случае если за определенный промежуток времени(прогрева) датчик имеет неправильное сопротивление. Почему это происходит понять не могу. Самое интересное что во время прогрева двигателя до 80 градусов, считываются показания лямбды(в Виде) рисуются эти пики все как надо, а вот после прогрева передний датчик замирает на отметке 5Вольт( в виде уже рисует графики по вольтажу) Так же не понятен смысл двух картинок которые я постил чуть выше. Сколько в итоге должно быть на пине №2???
Мысли кончились. Все проверено, катушки свечи, форсунки, утечки воздуха на впуске и выпуске. Вчера психанул и поменял надорванные гофры.( разницы не заметил, как я и предполагал надорвана была только верхняя сетка) Датчики исправные 100% т.к. новые, так же менял их местами(передний с задним). Остается смотреть СЕМ модуль что ли?
- Maks[kex]
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 05.04.2012 18:33
- Авто: V40 1.8 16V B4184S2 2000г
- GSM: 80336679728
- Имя: Перепелица
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Лямбда зонд.
virtorkol, Доброго вечера. Столкнулся с той же ошибкой, что и вы. И по ходу у нас одинаковые движки. Како датчик вы покупали? По ngk я накопал 1795, а он не мелких денег стоит. Золотой чтоли ли, блин. Может вам универсальную лямбду продалиа а она не пошла. Сейчасам голову ломаю что с этим добром делать
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
virtorkol, Добрый день. Добрался до VIDA, посмотрел Вашу ошибку. Там пишется про несоответствие сопротивления нагревателя лямбда зонда. Вот номера Ваших зондов: https://gyazo.com/09049136480f03dce110c6fc77c06f42. https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkc ... 5F1/14991/
Посмотрите, может не тот датчик поставили?
Посмотрите, может не тот датчик поставили?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.05.2016 18:28
- Авто: Volvo S40 2001 1.8i B4184SJ
- GSM: +375298792719
- Имя: Анатолий
- Skype: Bratislaw_Kowalski
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
virtorkol, Вот фрагмент Вашей схемы https://gyazo.com/f4c6b37c7ef217b1b2bc8f8f4cb94fae. Тут под номерами 7/47 и 7/15 передний и задние лямбда-зонды. Вот напряжения на ECM https://gyazo.com/cf064c3f4dadbef8207ac2635e9c10c4, https://gyazo.com/34ed04b2f5d75104d23c984a52a4486d. Сравните со своими, может поможет найти проблему. Попробуйте посмотреть точки массы и точки +12 В на датчиках. По логике, на одном выводе датчика - всегда +VCC, другой замыкается на массу в блоке ECM.