Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Проблема была в регуляторе давления на тнвд.Обороты не набирала и плохо заводилась.тк в обратку топливо стравливало.Дергалась на разгоне и был повышеный расход.Попутно еще новый датчик давления турбины подкинул.теперь тяга.как у паравоза.Цена вопроса 95$.Я победил ее
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.07.2016 10:32
- Авто: Volvo V40
- GSM: +375293713932
- Имя: Сергей
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Всем привет..может ,кто подскажет.Стерлись шлецы на муфте (или как ее назвать ) на вакуумном насосе и не много па
коцала распредвал.Люфтов нет,подшипник вроде нормальный..Из за чего так могло произойти ? И может ,кто сталкивался,реально эту деталь купить или придется весь насос покупать ?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Кто-нибудь врезал в штатный шланг от сапуна клапан вентиляции картера от Рено?
Назначение клапана в том, что в случае выхода на высокие обороты ДВС, турбина создает высокое разряжение во впуске, превышающие давление кратерных газов. А так как, картерные газы идут в патрубок впуска, то возможно развитие процесса, когда турбина начинает сама высасывать воздушно-масляную смесь из картера. Для противодействия данному процессу, как раз и нужен клапан рекуперации картерных газов.
https://www.drive2.ru/l/463012044111610723/
Назначение клапана в том, что в случае выхода на высокие обороты ДВС, турбина создает высокое разряжение во впуске, превышающие давление кратерных газов. А так как, картерные газы идут в патрубок впуска, то возможно развитие процесса, когда турбина начинает сама высасывать воздушно-масляную смесь из картера. Для противодействия данному процессу, как раз и нужен клапан рекуперации картерных газов.
https://www.drive2.ru/l/463012044111610723/
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12.07.2012 22:01
- Авто: Volvo v40 D4192T3 2001 МКПП
- GSM: +375295700919
- Имя: Александр
- № клубной карты: 131
- Откуда: Молодечно-Минск-Молодечно
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добрый день! Пару дней назад заглохла и больше не заводилась. Сегодня попробовал завести, кое-как завелась, на холостых работала ровно. Решил проехать, при разгоне опять заглохла и снова не заводиться. Что сделал: проверил подачу топлива к тнвд - грушей прокачивается легко. Затем снял шланг обратки после насоса, при попытке завести - льет. Затем ослабил на насосе гайку, которая крепит трубку подачи в топливную рампу, оттуда даже не пырснуло, открутил гайку полностью, при попытке завести - ничего, все видимо идет в обратку. Это что значит - регулятор, который на насосе??
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
fb_sasha, очень может быть.Клапан отвечает и за сброс обратки.Сними его.Побрызгай карбклинером или другим растворителем и периодической подачей напряжения от аккума-попробуй его разработать.Уменя получалось пару раз.Полярность не имеет значения.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12.07.2012 22:01
- Авто: Volvo v40 D4192T3 2001 МКПП
- GSM: +375295700919
- Имя: Александр
- № клубной карты: 131
- Откуда: Молодечно-Минск-Молодечно
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Получается что он просто заклинил и не пускает топливо к рампе? Я почему-то думал, что он должен оставлять топлива хотя бы для работы на хх. Видимо ошибался.
Уже года три периодически пытаюсь попробовать его снять, даже уже не помню в шляпках болтов какие отверстия были, под шестигранник или под звездочку , сейчас там уже просто круглые дырки. Видимо придется высверливать шляпки а выступающие остатки резьбы уже выкручивать. А этот регулятор вообще ломается? или всегда можно подлечить промывкой? может надежней новый.
Уже года три периодически пытаюсь попробовать его снять, даже уже не помню в шляпках болтов какие отверстия были, под шестигранник или под звездочку , сейчас там уже просто круглые дырки. Видимо придется высверливать шляпки а выступающие остатки резьбы уже выкручивать. А этот регулятор вообще ломается? или всегда можно подлечить промывкой? может надежней новый.
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
добрый день, плавают холостые обороты от 800-1200 причём плавают когда катишься на холостых(с моста например или перед перекрёстком) когда останавливаешься , то обороты выравниваются, какие есть варианты?
где то в топливо воздух подсасывает?
где то в топливо воздух подсасывает?
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
© Тайлер Дерден
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
tril, сначал я бы проверил подменой, так называемый, регулятор холостого хода.Стоит на входе ТНВД.
- yz-1
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
- Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
- GSM: +375297493034
- Имя: Юрий
- Skype: yz-berezino
- № клубной карты: 120
- Откуда: Березино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Народ, кто-нить катализатор вырезал на T3/T4? есть мысль вырезать типо турбе легче и все такое. Ваши мнения?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
У меня тут давиче дизельгенератор колбасить стало, скачат обороты хаотично и всё.. Поломал голову и весь топливный тракт, в конце концов додумался тупо померить напряжение на насос на клапане глушилки... А оно скачет там от 14и до 8и и ниже, как к 8и подходит так дёргать начинает.. Поменял копеешную релюшку клапана и всё устаканилось.
Ну это я так...
.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
нет конечно.
зачем лезть в работающий механизм.
только не пойму почему должно быть турбе без катализатора ЛЕГЧЕ??
Она приводится в движение выхлопными газами, а не сама их испускает.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Как я понял ребята, плавающие обороты накатом у всех на V40, особенно около скорости 20км/ч и также при нажатии на тормоз выравниваются.yz-1 писал(а): tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
Я многое пробовал, ничего не меняется. Это может быть АБС как вариант.
Покатайтесь с компьютером и увидите как скачет клапан ЕГР на графике в этот момент, он ли причина или что-то другое неизвестно.
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
у меня ЕГР отключена фишка, хм, может действительно вакумник, он родной стоит уже 16 лет машине однако.XIoN6GTHP1 писал(а):Как я понял ребята, плавающие обороты накатом у всех на V40, особенно около скорости 20км/ч и также при нажатии на тормоз выравниваются.yz-1 писал(а): tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
Я многое пробовал, ничего не меняется. Это может быть АБС как вариант.
Покатайтесь с компьютером и увидите как скачет клапан ЕГР на графике в этот момент, он ли причина или что-то другое неизвестно.
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
© Тайлер Дерден
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Маловероятно, я недавно менял вакуумник, у знакомого тормоза вообще отличные и тоже плавают.
Есть решение, если запрограммированы низкие обороты 750-760, то плаванье может напрягать сильно, поэтому лучше чтобы были 780 как рекомендует Volvo.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
У меня были два сорокета. Бензиновый 2.0 и дизель 115 сильный.
Ни на одной обороты ни плавали. Стояли как вкопаные. На бензиновой менял вакуумник на б/у по причине переодически твердой педали тормоза- ничего не изменило ( ни на тормозах ни на оборотах).
Батя ездит на S80 (2.4 бенз). Вот у него обороты плавали ужасно при движении накатом или торможении. Могла заглохнуть. Ездил он так лет 7.
Пока в прошлом году не сняли дроссельную заслонку (у него стояла уже Denso а не конченая Magneti Marelli).
Визуально была идеально чистая, но все равно помыли- и проблема ушла.
Но это был - бензиновый мотор.
Ни на одной обороты ни плавали. Стояли как вкопаные. На бензиновой менял вакуумник на б/у по причине переодически твердой педали тормоза- ничего не изменило ( ни на тормозах ни на оборотах).
Батя ездит на S80 (2.4 бенз). Вот у него обороты плавали ужасно при движении накатом или торможении. Могла заглохнуть. Ездил он так лет 7.
Пока в прошлом году не сняли дроссельную заслонку (у него стояла уже Denso а не конченая Magneti Marelli).
Визуально была идеально чистая, но все равно помыли- и проблема ушла.
Но это был - бензиновый мотор.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12.07.2012 22:01
- Авто: Volvo v40 D4192T3 2001 МКПП
- GSM: +375295700919
- Имя: Александр
- № клубной карты: 131
- Откуда: Молодечно-Минск-Молодечно
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Проблема была в разъеме одной из форсунок, нашел случайно дотронувшись до него, то-ли кз, то-ли был обломан провод возле разъема, разрезал, соединил проблема решилась. До этого был куплен бу ТНВД (поменял даже не снимая ГРМ). Под нагрузкой двигатель отклонялся и проводка шевелилась, из-за этого глючил разъем на форсунке, при этом был такой металлический стук, что уже начал думать о развалившемся маховике. Хорошо, что не успел отогнать в какой нибудь сервис, иначе если бы они нашли неисправность, развели бы нехило, наверное.fb_sasha писал(а):Добрый день! Пару дней назад заглохла и больше не заводилась. Сегодня попробовал завести, кое-как завелась, на холостых работала ровно. Решил проехать, при разгоне опять заглохла и снова не заводиться. Что сделал: проверил подачу топлива к тнвд - грушей прокачивается легко. Затем снял шланг обратки после насоса, при попытке завести - льет. Затем ослабил на насосе гайку, которая крепит трубку подачи в топливную рампу, оттуда даже не пырснуло, открутил гайку полностью, при попытке завести - ничего, все видимо идет в обратку. Это что значит - регулятор, который на насосе??
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
доброго дня всем! стал замечать что при нажатии на газ когда разгоняешь машину , чем больше жмешь, движок вроде как подзахлебывается. на всех скоростях кроме 5. И Еще при езде под горку с 4 переключаюсь на 3. хотя раньше эти знакомые участки дороги вытягивала норм и на 4. может похожие симптомы у кого были? посоветуйте дельным словом. Пожалуйста. D4192T4 75 kw. 2000 г. рестайл. 2001 модельный.