Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение гость из России »

Проблема была в регуляторе давления на тнвд.Обороты не набирала и плохо заводилась.тк в обратку топливо стравливало.Дергалась на разгоне и был повышеный расход.Попутно еще новый датчик давления турбины подкинул.теперь тяга.как у паравоза.Цена вопроса 95$.Я победил ее :dwarf: :dwarf:
Ostrowv
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.07.2016 10:32
Авто: Volvo V40
GSM: +375293713932
Имя: Сергей

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Ostrowv »

Всем привет..может ,кто подскажет.Стерлись шлецы на муфте (или как ее назвать ) на вакуумном насосе и не много па
0-02-05-0d9e918745a2416ff55f30646b37adab0df5786bc37bc78712daddfee8edd485_full.jpg
коцала распредвал.Люфтов нет,подшипник вроде нормальный..Из за чего так могло произойти ? И может ,кто сталкивался,реально эту деталь купить или придется весь насос покупать ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

Кто-нибудь врезал в штатный шланг от сапуна клапан вентиляции картера от Рено?

Назначение клапана в том, что в случае выхода на высокие обороты ДВС, турбина создает высокое разряжение во впуске, превышающие давление кратерных газов. А так как, картерные газы идут в патрубок впуска, то возможно развитие процесса, когда турбина начинает сама высасывать воздушно-масляную смесь из картера. Для противодействия данному процессу, как раз и нужен клапан рекуперации картерных газов.
https://www.drive2.ru/l/463012044111610723/
fb_sasha
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12.07.2012 22:01
Авто: Volvo v40 D4192T3 2001 МКПП
GSM: +375295700919
Имя: Александр
№ клубной карты: 131
Откуда: Молодечно-Минск-Молодечно

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение fb_sasha »

Добрый день! Пару дней назад заглохла и больше не заводилась. Сегодня попробовал завести, кое-как завелась, на холостых работала ровно. Решил проехать, при разгоне опять заглохла и снова не заводиться. Что сделал: проверил подачу топлива к тнвд - грушей прокачивается легко. Затем снял шланг обратки после насоса, при попытке завести - льет. Затем ослабил на насосе гайку, которая крепит трубку подачи в топливную рампу, оттуда даже не пырснуло, открутил гайку полностью, при попытке завести - ничего, все видимо идет в обратку. Это что значит - регулятор, который на насосе??
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение сурма леонид »

fb_sasha, очень может быть.Клапан отвечает и за сброс обратки.Сними его.Побрызгай карбклинером или другим растворителем и периодической подачей напряжения от аккума-попробуй его разработать.Уменя получалось пару раз.Полярность не имеет значения.
fb_sasha
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12.07.2012 22:01
Авто: Volvo v40 D4192T3 2001 МКПП
GSM: +375295700919
Имя: Александр
№ клубной карты: 131
Откуда: Молодечно-Минск-Молодечно

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение fb_sasha »

Получается что он просто заклинил и не пускает топливо к рампе? Я почему-то думал, что он должен оставлять топлива хотя бы для работы на хх. Видимо ошибался.
сурма леонид писал(а): Сними его

Уже года три периодически пытаюсь попробовать его снять, даже уже не помню в шляпках болтов какие отверстия были, под шестигранник или под звездочку :unknown: , сейчас там уже просто круглые дырки. Видимо придется высверливать шляпки а выступающие остатки резьбы уже выкручивать. А этот регулятор вообще ломается? или всегда можно подлечить промывкой? может надежней новый.
Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение tril »

добрый день, плавают холостые обороты от 800-1200 причём плавают когда катишься на холостых(с моста например или перед перекрёстком) когда останавливаешься , то обороты выравниваются, какие есть варианты?
где то в топливо воздух подсасывает?
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение сурма леонид »

tril, сначал я бы проверил подменой, так называемый, регулятор холостого хода.Стоит на входе ТНВД.
Аватара пользователя
yz-1
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
GSM: +375297493034
Имя: Юрий
Skype: yz-berezino
№ клубной карты: 120
Откуда: Березино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение yz-1 »

tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение max_goncharenko »

Народ, кто-нить катализатор вырезал на T3/T4? есть мысль вырезать :) типо турбе легче и все такое. Ваши мнения?
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

Моё мнение- турбе по барабану.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
max_goncharenko
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
GSM: +375 44 7218422
Имя: max_goncharenko
Откуда: Г. МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение max_goncharenko »

egor.s писал(а): Моё мнение- турбе по барабану.
а у вас вырезан?
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Малец »

сурма леонид писал(а): fb_sasha, очень может быть.Клапан отвечает и за сброс обратки.Сними его.Побрызгай карбклинером или другим растворителем и периодической подачей напряжения от аккума-попробуй его разработать.Уменя получалось пару раз.Полярность не имеет значения.
У меня тут давиче дизельгенератор колбасить стало, скачат обороты хаотично и всё.. Поломал голову и весь топливный тракт, в конце концов додумался тупо померить напряжение на насос на клапане глушилки... А оно скачет там от 14и до 8и и ниже, как к 8и подходит так дёргать начинает.. Поменял копеешную релюшку клапана и всё устаканилось.

Ну это я так...
.
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

max_goncharenko писал(а):
egor.s писал(а): Моё мнение- турбе по барабану.
а у вас вырезан?
нет конечно.
зачем лезть в работающий механизм.
только не пойму почему должно быть турбе без катализатора ЛЕГЧЕ??
Она приводится в движение выхлопными газами, а не сама их испускает.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

tril писал(а): добрый день, плавают холостые обороты от 800-1200 причём плавают когда катишься на холостых(с моста например или перед перекрёстком) когда останавливаешься , то обороты выравниваются, какие есть варианты?
yz-1 писал(а): tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
Как я понял ребята, плавающие обороты накатом у всех на V40, особенно около скорости 20км/ч и также при нажатии на тормоз выравниваются.
Я многое пробовал, ничего не меняется. Это может быть АБС как вариант.
Покатайтесь с компьютером и увидите как скачет клапан ЕГР на графике в этот момент, он ли причина или что-то другое неизвестно.
Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение tril »

XIoN6GTHP1 писал(а):
tril писал(а): добрый день, плавают холостые обороты от 800-1200 причём плавают когда катишься на холостых(с моста например или перед перекрёстком) когда останавливаешься , то обороты выравниваются, какие есть варианты?
yz-1 писал(а): tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
Как я понял ребята, плавающие обороты накатом у всех на V40, особенно около скорости 20км/ч и также при нажатии на тормоз выравниваются.
Я многое пробовал, ничего не меняется. Это может быть АБС как вариант.
Покатайтесь с компьютером и увидите как скачет клапан ЕГР на графике в этот момент, он ли причина или что-то другое неизвестно.
у меня ЕГР отключена фишка, хм, может действительно вакумник, он родной стоит уже 16 лет машине однако.
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 »

tril писал(а): вакумник
Маловероятно, я недавно менял вакуумник, у знакомого тормоза вообще отличные и тоже плавают.
Есть решение, если запрограммированы низкие обороты 750-760, то плаванье может напрягать сильно, поэтому лучше чтобы были 780 как рекомендует Volvo.
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s »

У меня были два сорокета. Бензиновый 2.0 и дизель 115 сильный.
Ни на одной обороты ни плавали. Стояли как вкопаные. На бензиновой менял вакуумник на б/у по причине переодически твердой педали тормоза- ничего не изменило ( ни на тормозах ни на оборотах).
Батя ездит на S80 (2.4 бенз). Вот у него обороты плавали ужасно при движении накатом или торможении. Могла заглохнуть. Ездил он так лет 7.
Пока в прошлом году не сняли дроссельную заслонку (у него стояла уже Denso а не конченая Magneti Marelli).
Визуально была идеально чистая, но все равно помыли- и проблема ушла.
Но это был - бензиновый мотор.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
fb_sasha
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12.07.2012 22:01
Авто: Volvo v40 D4192T3 2001 МКПП
GSM: +375295700919
Имя: Александр
№ клубной карты: 131
Откуда: Молодечно-Минск-Молодечно

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение fb_sasha »

fb_sasha писал(а):Добрый день! Пару дней назад заглохла и больше не заводилась. Сегодня попробовал завести, кое-как завелась, на холостых работала ровно. Решил проехать, при разгоне опять заглохла и снова не заводиться. Что сделал: проверил подачу топлива к тнвд - грушей прокачивается легко. Затем снял шланг обратки после насоса, при попытке завести - льет. Затем ослабил на насосе гайку, которая крепит трубку подачи в топливную рампу, оттуда даже не пырснуло, открутил гайку полностью, при попытке завести - ничего, все видимо идет в обратку. Это что значит - регулятор, который на насосе??
Проблема была в разъеме одной из форсунок, нашел случайно дотронувшись до него, то-ли кз, то-ли был обломан провод возле разъема, разрезал, соединил проблема решилась. До этого был куплен бу ТНВД (поменял даже не снимая ГРМ). Под нагрузкой двигатель отклонялся и проводка шевелилась, из-за этого глючил разъем на форсунке, при этом был такой металлический стук, что уже начал думать о развалившемся маховике. Хорошо, что не успел отогнать в какой нибудь сервис, иначе если бы они нашли неисправность, развели бы нехило, наверное.
Botyan4ik
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
GSM: 80295709929
Откуда: МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Botyan4ik »

доброго дня всем! стал замечать что при нажатии на газ когда разгоняешь машину , чем больше жмешь, движок вроде как подзахлебывается. на всех скоростях кроме 5. И Еще при езде под горку с 4 переключаюсь на 3. хотя раньше эти знакомые участки дороги вытягивала норм и на 4. может похожие симптомы у кого были? посоветуйте дельным словом. Пожалуйста. D4192T4 75 kw. 2000 г. рестайл. 2001 модельный.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»