Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Я бы начал с самого простого- воздушного фильтра. Затем топливного. Далее ДМРВ и VIDA.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
По фильтрам нет вопросов. Не понял что это такое ДМРВ? расходомер? Что ли? Вида - комп. диагностика?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Все верно.
ДМРВ- Расходомер. Личный опыт (дизель 115 сил 2003года): если расходомер работает исправно, то при скинутой фишке- поведение машины меняется в худшую сторону. Если не меняется, или становится лучше- то расходомер я бы проверил заменой с донора.
Но начать с простого: фильтры, шланги. Затем уже датчики.
VIDA- диагностика.
ДМРВ- Расходомер. Личный опыт (дизель 115 сил 2003года): если расходомер работает исправно, то при скинутой фишке- поведение машины меняется в худшую сторону. Если не меняется, или становится лучше- то расходомер я бы проверил заменой с донора.
Но начать с простого: фильтры, шланги. Затем уже датчики.
VIDA- диагностика.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
что может быть подсос воздуха? в каком то шланге. так а почему тогда до определенного момента движок газует ровно?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
У вас такое бывает, особенно проявляется при сильном разгоне или в горку, трогаюсь с 1 газ до каких 2500-3000, потом резко 2, газ и в этот момент затуп, обороты не растут и через секунду пробивает, такое также бывает иногда со 2 на 3 и с 3 на 4.
Может просто нужно крутить больше 3000 и не давать упасть оборотам ниже полки момента ~1800? Или это какая-то нехватка топлива?
Может просто нужно крутить больше 3000 и не давать упасть оборотам ниже полки момента ~1800? Или это какая-то нехватка топлива?
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Такая же проблема! Я думаю что это связано с турбиной и забором воздуха,так как она должна раскручиваться а она думает!XIoN6GTHP1 писал(а): ↑04.11.2018 13:37 У вас такое бывает, особенно проявляется при сильном разгоне или в горку, трогаюсь с 1 газ до каких 2500-3000, потом резко 2, газ и в этот момент затуп, обороты не растут и через секунду пробивает, такое также бывает иногда со 2 на 3 и с 3 на 4.
Может просто нужно крутить больше 3000 и не давать упасть оборотам ниже полки момента ~1800? Или это какая-то нехватка топлива?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Радует что не только у меня такое. У меня турбина новая, на старой также было. Как вариант клапан управления турбиной, нехватка вакуума или даже форсунки.
Будет на неделе 40, проверю на ней.
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Сейчас вспомнил- у меня так было, когда я скидывал разъём с расходомера (симулировал ошибку, чтобы проверить таким образом VIDA на дееспособность) . С одетым разъёмом все вернулось на место.
Расходомер был 100% исправен.
Расходомер был 100% исправен.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
egor.s, со снятым разъемом она вообще не будет разгонятся, я пробовал, это немного не то, у меня есть второй новый ДМРВ, я то один, то второй пробую, разница вроде есть, но на затуп не влияет.
Сильный затуп происходит именно при быстром разгоне, на переключениях.
Я вспомнил, это может быть даже связано с форсунками, на сколько помню раньше такого вроде не было, а появилось после ремонта форсунок, стенд показывал что они якобы переливали при большой нагрузке, как вариант они их задушили подкладкой шайб.
Поэтому никому не советую ремонтировать форсунки, будет только хуже, лучше берите новые реставрированные.
Сильный затуп происходит именно при быстром разгоне, на переключениях.
Я вспомнил, это может быть даже связано с форсунками, на сколько помню раньше такого вроде не было, а появилось после ремонта форсунок, стенд показывал что они якобы переливали при большой нагрузке, как вариант они их задушили подкладкой шайб.
Поэтому никому не советую ремонтировать форсунки, будет только хуже, лучше берите новые реставрированные.
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
d4192t4 , начала стабильно кушать на 1.5литра больше, при этом каких то нарушений в работе не чувствуется, едет как и ездила.
обычно зимой расход был 6 - 6.5л в городе теперь 7.5-8литров (мерил не только по компу но и по лампочке).
с чего начать поиски?) с комп.диагностики? или сразу ехать отдавать форсунки на стенд?
обычно зимой расход был 6 - 6.5л в городе теперь 7.5-8литров (мерил не только по компу но и по лампочке).
с чего начать поиски?) с комп.диагностики? или сразу ехать отдавать форсунки на стенд?
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
© Тайлер Дерден
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Не стоит верить компу и лампочке, зима ведь, у меня такой же расход, мерить нужно от заправки до заправки.tril писал(а): ↑02.01.2019 11:31 d4192t4 , начала стабильно кушать на 1.5литра больше, при этом каких то нарушений в работе не чувствуется, едет как и ездила.
обычно зимой расход был 6 - 6.5л в городе теперь 7.5-8литров (мерил не только по компу но и по лампочке).
с чего начать поиски?) с комп.диагностики? или сразу ехать отдавать форсунки на стенд?
У меня как видите внизу расход, это средний за полгода, зарегистрируйтесь www.spritmonitor.de и ведите журнал.
Форсунки наши не убиваемые, когда цилиндр не будет работать, дергаться, черный дым, тогда на стенд, иначе не советую, распылители приговорят как пить дать. Если тем более едет без изменений, не стоит.
- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 3 раза
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Ребята, а какой номер резинового кольца, которое стоит на выпускном коллекторе?
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 3 раза
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
XIoN6GTHP1, ага, перепутал
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Renault 7701059142 (Польский аналог Dr Motor DRM064)
Манжетка на ось Corteco 12012583.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12.07.2012 22:01
- Авто: Volvo v40 D4192T3 2001 МКПП
- GSM: +375295700919
- Имя: Александр
- № клубной карты: 131
- Откуда: Молодечно-Минск-Молодечно
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добрый день! Нужна срочно фото разъема ДМРВ с цветами проводов. Сделайте плз, у кого будет возможность.
Предыстория: оторвался красный провод возле самого разъема, до 2000 об вообще не ехала, решил разобрать разъем, обрезал, разобрал, цвета пометил, разъем сделал. Пошел к машине соединять, и чуть далее где обрезал, на 2 проводах нашел две скрутки(видно до меня уже лазили), обрезал их, соединил со своими. В итоге до 2000 сейчас едет хорошо, после 2000 обороты не набирает, проверил на двух дмрв, поведение одинаковое. Скрутки были в изоленте, при обрезке не посмотрел как соединялись они там, это потом, когда уже понял, нашел обрезанный кусок старой скрутки, там два провода были нарощены другими цветами, при чем теми, что есть на заводском проводе, сейчас запутался. Есть подозрение, что какие-то провода перепутаны, а именно синий с зеленым. До этого все было нормально.
Предыстория: оторвался красный провод возле самого разъема, до 2000 об вообще не ехала, решил разобрать разъем, обрезал, разобрал, цвета пометил, разъем сделал. Пошел к машине соединять, и чуть далее где обрезал, на 2 проводах нашел две скрутки(видно до меня уже лазили), обрезал их, соединил со своими. В итоге до 2000 сейчас едет хорошо, после 2000 обороты не набирает, проверил на двух дмрв, поведение одинаковое. Скрутки были в изоленте, при обрезке не посмотрел как соединялись они там, это потом, когда уже понял, нашел обрезанный кусок старой скрутки, там два провода были нарощены другими цветами, при чем теми, что есть на заводском проводе, сейчас запутался. Есть подозрение, что какие-то провода перепутаны, а именно синий с зеленым. До этого все было нормально.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
fb_sasha
Лучше тестером замерить напряжения и соединить. У самого скрутка, разъем от другой машины с другими цветами.
Слева -> направо внутри разъема (не внутри ДМРВ), защелка разъема сверху:
1. Масса аккумулятора (должна быть 0 при прозвонке на минус аккума)
2. Сигнал ДМРВ 0,6 В +-0,1 В (при включенном зажигании)
3. +12 В (при включенном зажигании)
4. +5 В (при включенном зажигании)
5. Масса ДМРВ (будет немного больше 0 если звонить на минус аккума)
6. Сигнал температуры воздуха
Лучше тестером замерить напряжения и соединить. У самого скрутка, разъем от другой машины с другими цветами.
Слева -> направо внутри разъема (не внутри ДМРВ), защелка разъема сверху:
1. Масса аккумулятора (должна быть 0 при прозвонке на минус аккума)
2. Сигнал ДМРВ 0,6 В +-0,1 В (при включенном зажигании)
3. +12 В (при включенном зажигании)
4. +5 В (при включенном зажигании)
5. Масса ДМРВ (будет немного больше 0 если звонить на минус аккума)
6. Сигнал температуры воздуха
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12.07.2012 22:01
- Авто: Volvo v40 D4192T3 2001 МКПП
- GSM: +375295700919
- Имя: Александр
- № клубной карты: 131
- Откуда: Молодечно-Минск-Молодечно
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
XIoN6GTHP1, спасибо, вчера вечером уже прислали схему из виды. Перед этим рискнул переставить контакты в разъёме в обратной последовательности, сразу вроде ничего особо не поменялось, а сегодня утром после пару заводок вродебы работа восстановилась. Поездил около 150 км сегодня, вроде нормально. Короче разъём был как-бы перевёрнут, а порядок проводов правильный