нужна помощь с блоком ЕСМ

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Aleks940
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
GSM: +375445180281
Имя: Александр
№ клубной карты: 423
Откуда: Борисов, Беларусь

нужна помощь с блоком ЕСМ

Сообщение Aleks940 »

Доброго времени суток камрады. Суть проблемы. VOLVO s80 2,8t6, АКПП, 1999.Помогите разобраться с таким вопросом. При проверке генератора тестером показания от 13, 3-14,4 вольт, а в блоке ЕСМ-напряжение АКБ-17,9 вольт как на заведённом двигателе так и на не заведённом. Может кто занимается ремонтом блоков? Или завалялся у кого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

нужна помощь с блоком ЕСМ

Сообщение m5_ShahiD_ »

А проблема какая, кроме цифр?)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Aleks940
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
GSM: +375445180281
Имя: Александр
№ клубной карты: 423
Откуда: Борисов, Беларусь

нужна помощь с блоком ЕСМ

Сообщение Aleks940 »

m5_ShahiD_, если стереть все ошибки, то двигатель работает ровно, хотя и дымит с минут 20 как паровоз, когда напряжение переваливает за 18вольт, то сразу начинает колбасить и трясти, падают обороты, куча ошибок, по педали газа, по пропускам зажигания-во всех цилиндрах, по соленоиду клапана VVT. Да и страшновато как то, чтоб мозги не спалить. Откуда может браться 18 вольт? Генератор перебрали в сервисном центре, 2 месяца назад, 9 декабря подъезжал к ним, проверили на машине генератор, сказали всё ок, но я его снял и 10 декабря они проверяли его на стенде, сказали-всё гуд, смотри мозги и проводку. Сама проблема появилась неожиданно, недели полторы назад...
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

нужна помощь с блоком ЕСМ

Сообщение prometey1982 »

Возьми тестер и измерь напряжение на подкапотных клеммах. Плюс посмотри точки массы на правом брызговике.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Aleks940
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
GSM: +375445180281
Имя: Александр
№ клубной карты: 423
Откуда: Борисов, Беларусь

нужна помощь с блоком ЕСМ

Сообщение Aleks940 »

prometey1982, объясни пожалуйста бестолковому, что за подкапотные клеммы? это точки массы на правом-левом крыле?
prometey1982
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 12 раз

нужна помощь с блоком ЕСМ

Сообщение prometey1982 »

Aleks940, https://www.drive2.ru/l/481990989196558737 это клемма +. Масса там тоже видна, 3 болта с проводами. Вот такое же нужно посмотреть, только на правом лонжероне.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Aleks940
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
GSM: +375445180281
Имя: Александр
№ клубной карты: 423
Откуда: Борисов, Беларусь

нужна помощь с блоком ЕСМ

Сообщение Aleks940 »

prometey1982, спасибо
Aleks940
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
GSM: +375445180281
Имя: Александр
№ клубной карты: 423
Откуда: Борисов, Беларусь

нужна помощь с блоком ЕСМ

Сообщение Aleks940 »

Вопрос решился заменой блока ЕСМ
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»