нужна помощь с блоком ЕСМ
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
- Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
- GSM: +375445180281
- Имя: Александр
- № клубной карты: 423
- Откуда: Борисов, Беларусь
нужна помощь с блоком ЕСМ
Доброго времени суток камрады. Суть проблемы. VOLVO s80 2,8t6, АКПП, 1999.Помогите разобраться с таким вопросом. При проверке генератора тестером показания от 13, 3-14,4 вольт, а в блоке ЕСМ-напряжение АКБ-17,9 вольт как на заведённом двигателе так и на не заведённом. Может кто занимается ремонтом блоков? Или завалялся у кого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
нужна помощь с блоком ЕСМ
А проблема какая, кроме цифр?)
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
- Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
- GSM: +375445180281
- Имя: Александр
- № клубной карты: 423
- Откуда: Борисов, Беларусь
нужна помощь с блоком ЕСМ
m5_ShahiD_, если стереть все ошибки, то двигатель работает ровно, хотя и дымит с минут 20 как паровоз, когда напряжение переваливает за 18вольт, то сразу начинает колбасить и трясти, падают обороты, куча ошибок, по педали газа, по пропускам зажигания-во всех цилиндрах, по соленоиду клапана VVT. Да и страшновато как то, чтоб мозги не спалить. Откуда может браться 18 вольт? Генератор перебрали в сервисном центре, 2 месяца назад, 9 декабря подъезжал к ним, проверили на машине генератор, сказали всё ок, но я его снял и 10 декабря они проверяли его на стенде, сказали-всё гуд, смотри мозги и проводку. Сама проблема появилась неожиданно, недели полторы назад...
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
нужна помощь с блоком ЕСМ
Возьми тестер и измерь напряжение на подкапотных клеммах. Плюс посмотри точки массы на правом брызговике.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
- Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
- GSM: +375445180281
- Имя: Александр
- № клубной карты: 423
- Откуда: Борисов, Беларусь
нужна помощь с блоком ЕСМ
prometey1982, объясни пожалуйста бестолковому, что за подкапотные клеммы? это точки массы на правом-левом крыле?
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
нужна помощь с блоком ЕСМ
Aleks940, https://www.drive2.ru/l/481990989196558737 это клемма +. Масса там тоже видна, 3 болта с проводами. Вот такое же нужно посмотреть, только на правом лонжероне.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
- Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
- GSM: +375445180281
- Имя: Александр
- № клубной карты: 423
- Откуда: Борисов, Беларусь
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15.11.2017 14:52
- Авто: VOLVO s80 2,9t6, АКПП, 2003
- GSM: +375445180281
- Имя: Александр
- № клубной карты: 423
- Откуда: Борисов, Беларусь