Снимал клемму аккумулятора а ключ был в зажигании , поле это перестал работать пульт, не работает сигналка, не могу завести авто (на приборах есть лампочка , когда моргает можно завести авто когда горит - не заведешь)
Помогите , не могу понять что сделать...
возможно нужно как то привязать пульт (комбинация клавиш с ключом в зажигании)
Сбился штатный пульт Volvo 460
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.05.2020 18:21
- Авто: volvo 460
- GSM: +380965986487
- Имя: roma
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Сбился штатный пульт Volvo 460
Инструкции по программированию пульта и диагностике через колодку во вложении. Разбирайся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.05.2020 18:21
- Авто: volvo 460
- GSM: +380965986487
- Имя: roma
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.05.2020 18:21
- Авто: volvo 460
- GSM: +380965986487
- Имя: roma
Сбился штатный пульт Volvo 460
не помогло через колодку (( подключился через реле под бардачком, к сажиганию ( в обход сигнализации )
буду дальше искать как возобновить сигналку
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.05.2020 18:21
- Авто: volvo 460
- GSM: +380965986487
- Имя: roma
Сбился штатный пульт Volvo 460
блин что за...! писал пол часа в все в жо...у !
ели ити по такому варианту то ничего хорошого не будет так как с замка зажигания не подается питания на блок управления а он не дает питания на дачик где то на двигателе (не повню на какой) как сказал мастер (а он делал) на дачик подается большое или маленькое напряжения и от етого двигатель работает не равномерно , гуляет холостой ход или держится на 1500 об.
решения подкрючиться в обход имобилайзера так как нон или сгорел или заглючил , с блока упра. через имолб.
Я точно не знаю как он это сделал но после этого все работает отлично , правда не работает брелок ( ну и нафиг его !)
решение может быт поменять имобилайзер, но это не точно .
кто найдет решения пишите !
может что то забыл так как пишу второй раз((((
ели ити по такому варианту то ничего хорошого не будет так как с замка зажигания не подается питания на блок управления а он не дает питания на дачик где то на двигателе (не повню на какой) как сказал мастер (а он делал) на дачик подается большое или маленькое напряжения и от етого двигатель работает не равномерно , гуляет холостой ход или держится на 1500 об.
решения подкрючиться в обход имобилайзера так как нон или сгорел или заглючил , с блока упра. через имолб.
Я точно не знаю как он это сделал но после этого все работает отлично , правда не работает брелок ( ну и нафиг его !)
решение может быт поменять имобилайзер, но это не точно .
кто найдет решения пишите !
может что то забыл так как пишу второй раз((((