Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 16 раз

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Сообщение alejandro82 »

Забавно. Как будто все о каких то своих тепловых зазорах. У кого уменьшаются у кого увеличиваются.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Сообщение buyan »

maljr.ga писал(а): 28.08.2021 16:26 Приведу ещё один пример на тему тепловых зазоров.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.
Очень наглядно, особенно если учесть, что головы там были чугунные. У Вольво такой трюк не сработает.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Сообщение buyan »

Yukon писал(а): 28.08.2021 07:08 Если мы сейчас говорим про тепловые зазоры в клапанах, то по мере прогрева двигателя эти зазоры увеличиваются!
+100500
«Картошки гэтаму хлопцу»
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Сообщение MozG »

Зазоры ничто.

Муфта трещит.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Сообщение Yukon »

alejandro82 писал(а): 28.08.2021 11:49 Я писал про зазор между распредвалом и толкателем клапана. И имел ввиду что на холодную у нового двигателя он имеет одно значение. А на холодную при пробеге скажем 100 тысяч, он будет больше. С чего вдруг он станет меньше? Ну если только пастель распредвала сотрётся.
После 100 тыс. пробега зазор станет меньше, потому что в процессе работы клапан постепенно "проклепывает" седло и садится глубже, а следовательно зазор между толкателем и кулачком уменьшится. В исправном двигателе износа на тарелках толкателей не будет, т.к. там достаточно смазки. Износ может появиться когда зазоры увеличены и имеют место ударные нагрузки. По поводу зазоров вот чел на практике заморочился https://www.drive2.ru/b/2443099/
maljr.ga писал(а): 28.08.2021 16:26 Приведу ещё один пример на тему тепловых зазоров.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.
Этому есть простое объяснение: во первых - старые движки были с чугунными головами и коэффициент теплового расширения чугуна и стали практически одинаков, во вторых - распредвал в старых движках находился внизу и усилие на клапана от него передавалось через толкатели, которые имели длину до 40 см, так вот именно эти толкатели при нагреве сильно удлинялись и соответственно зазор уменьшался!
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Сообщение maljr.ga »

То бишь толкатели капец как грелись, а весь мотор капец какой холоднючий был. Теперь понятно, ага.
Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
GSM: +37296524721
Имя: Юрий
№ клубной карты: 555
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 204 раза

Треск под капотом на холодную под нагрузкой

Сообщение Yukon »

phpBB [video]
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»