Треск под капотом на холодную под нагрузкой
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Забавно. Как будто все о каких то своих тепловых зазорах. У кого уменьшаются у кого увеличиваются.
Просто автолюбитель.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Очень наглядно, особенно если учесть, что головы там были чугунные. У Вольво такой трюк не сработает.maljr.ga писал(а): ↑28.08.2021 16:26 Приведу ещё один пример на тему тепловых зазоров.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
Зазоры ничто.
Муфта трещит.
Муфта трещит.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Yukon
- Сообщения: 2561
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
После 100 тыс. пробега зазор станет меньше, потому что в процессе работы клапан постепенно "проклепывает" седло и садится глубже, а следовательно зазор между толкателем и кулачком уменьшится. В исправном двигателе износа на тарелках толкателей не будет, т.к. там достаточно смазки. Износ может появиться когда зазоры увеличены и имеют место ударные нагрузки. По поводу зазоров вот чел на практике заморочился https://www.drive2.ru/b/2443099/alejandro82 писал(а): ↑28.08.2021 11:49 Я писал про зазор между распредвалом и толкателем клапана. И имел ввиду что на холодную у нового двигателя он имеет одно значение. А на холодную при пробеге скажем 100 тысяч, он будет больше. С чего вдруг он станет меньше? Ну если только пастель распредвала сотрётся.
Этому есть простое объяснение: во первых - старые движки были с чугунными головами и коэффициент теплового расширения чугуна и стали практически одинаков, во вторых - распредвал в старых движках находился внизу и усилие на клапана от него передавалось через толкатели, которые имели длину до 40 см, так вот именно эти толкатели при нагреве сильно удлинялись и соответственно зазор уменьшался!maljr.ga писал(а): ↑28.08.2021 16:26 Приведу ещё один пример на тему тепловых зазоров.
Давно, во времена моей службы в армии, мы любили забавляться с 256м кразом, эдакий людоед с деревянной кабиной. Так вооот. Зажимали мы у него на двигателе зазоры на клапанах в полный ноль. Было забавно, когда он начинал прогреваться, и из выхлопухи пламя на пол метра летело. Клапаны на горячем движке не могли полностью закрыться.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Треск под капотом на холодную под нагрузкой
То бишь толкатели капец как грелись, а весь мотор капец какой холоднючий был. Теперь понятно, ага.