Троит b18u
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
Всем добрый вечер.
Троит b18u (инжектор) и все тут.
Новые свечи denso, новые вв провода, прочистил контакты в трамплере.
Дергаю провод с 4го цилиндра (тот что возле грм) и никаких изменений в работе нету.
(На вынутой свече искра хорошая.)
Три свечи в черном сухом нагаре, а 4я (та что не работает) черная и мокрая, пахнет бензином.
Из выхлопной обильно валит светлый дым.
Самодиагностика бьет 3-2-4 при проверке #1
Я таких кодов в таблице даже не нашел.
Есть такой код при какой-то другой проверке, и означает он что-то связанное с водяной помпой.
Компрессию смог проверить только 4ом неработающем цилиндре - около 11.
В остальные из-за впускного не смог подлезть.
Ребят, выручайте, в чем может быть проблема?
Сам думаю либо сцыт форсунка, либо перескочил грм, но как проверить не знаю.
Троит b18u (инжектор) и все тут.
Новые свечи denso, новые вв провода, прочистил контакты в трамплере.
Дергаю провод с 4го цилиндра (тот что возле грм) и никаких изменений в работе нету.
(На вынутой свече искра хорошая.)
Три свечи в черном сухом нагаре, а 4я (та что не работает) черная и мокрая, пахнет бензином.
Из выхлопной обильно валит светлый дым.
Самодиагностика бьет 3-2-4 при проверке #1
Я таких кодов в таблице даже не нашел.
Есть такой код при какой-то другой проверке, и означает он что-то связанное с водяной помпой.
Компрессию смог проверить только 4ом неработающем цилиндре - около 11.
В остальные из-за впускного не смог подлезть.
Ребят, выручайте, в чем может быть проблема?
Сам думаю либо сцыт форсунка, либо перескочил грм, но как проверить не знаю.
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Троит b18u
Ice45, если свечи поменять местами, мокрая в другом цилиндре или в том же?
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
В том же самомalejandro82 писал(а): ↑03.10.2021 22:03 , если свечи поменять местами, мокрая в другом цилиндре или в том же?
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Троит b18u
Ice45, провода поменять местами. Или длины не хватит? Катушка зажигания одна или несколько? Может тоже попробовать поменять местами если не одна.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Троит b18u
Определитесь, если B18U, то моновпрыск, если инжектор, то какой-то другой мотор Если есть код 324 - дополнительная электропомпа, то скорее всего B18EP или FP.
Метки:
вместо приспособы [4] для стопорения колевала можно использовать сверло на 8 подходящей длины:
Возле 4го котла на впускном коллекторе в торце имеется 2-3 штуцера для вакуумных трубок, трубки и заглушки все ли на месте?
Метки:
вместо приспособы [4] для стопорения колевала можно использовать сверло на 8 подходящей длины:
Возле 4го котла на впускном коллекторе в торце имеется 2-3 штуцера для вакуумных трубок, трубки и заглушки все ли на месте?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
Провода менял, не помогает. Катушка одна помоему.alejandro82 писал(а): ↑05.10.2021 22:35 провода поменять местами. Или длины не хватит? Катушка зажигания одна или несколько? Может тоже попробовать поменять местами если не одна
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
EP и FP - 1.7л
А у меня 1.8
Уверены что нет b18u инжектора? Машину купил недавно, ничему не удивлюсь, но помоему видел такие двигателя в интернете. Да и менял как-то прокладки кл.крышки, сальник распредвала и все становилось от b18u
Последний раз редактировалось Ice45 09.10.2021 20:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Троит b18u
Ice45, мотор вообще при вас работал ровно или купили с такой проблемой?
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
Купил с оторванным глушителем... Пока пригнали домой и варили глушак, то параллельно начали устранять течи масла. После сборки - троит. Виновен я или такой ее купил - не знаю)alejandro82 писал(а): ↑08.10.2021 19:52 мотор вообще при вас работал ровно или купили с такой проблемой?
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Троит b18u
Ice45, варили на машине? Коемму скидывали с акума? Если нет, говорят могут мозги пострадать. Может провод какой зацепили пока ковырялись.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
Заранее прошу прощения. Это моя первая машина, поэтому не могу четко описать проблему.
Сижу вот я сейчас и думаю... Как-то был у меня период, пару дней ездил на рено сафран 2.2 литра, с троящим двигателем, и вот там было очень ощутимо отсутствие 4го котла, очень туго разгонялась (либо газ в пол и она спустя секундный затуп срывалась, либо ооочень плавно давить на газ). Так вот сижу и думаю, почему 2.2 литра троящие практически не ехали, а мой 1.8 (или как уже подсказывают скорее всего 1.7) едут при нажатии на газ очень бодро, даже в букс на 2й передаче колеса пустить могу...
Пришла мысль, что троит только на холостых, а если датт газу, то включается четвертый.
Может такое быть?
Холостые к слову держутся в районе 900-950.
Сижу вот я сейчас и думаю... Как-то был у меня период, пару дней ездил на рено сафран 2.2 литра, с троящим двигателем, и вот там было очень ощутимо отсутствие 4го котла, очень туго разгонялась (либо газ в пол и она спустя секундный затуп срывалась, либо ооочень плавно давить на газ). Так вот сижу и думаю, почему 2.2 литра троящие практически не ехали, а мой 1.8 (или как уже подсказывают скорее всего 1.7) едут при нажатии на газ очень бодро, даже в букс на 2й передаче колеса пустить могу...
Пришла мысль, что троит только на холостых, а если датт газу, то включается четвертый.
Может такое быть?
Холостые к слову держутся в районе 900-950.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
Скидывали, тут я точно ничего спалить не мог. Варил опытный человекalejandro82 писал(а): ↑08.10.2021 21:04 варили на машине? Коемму скидывали с акума? Если нет, говорят могут мозги пострадать. Может провод какой зацепили пока ковырялись
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Троит b18u
Ice45, антифриз не убывает? Или может бурлит в расширительном бачке, если газануть. Что то мне покоя дым не даёт.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
- Авто: Volvo 460 B18FP "91
- Поблагодарили: 3 раза
Троит b18u
Чего гадать обманули, не обманули , может просто посмотреть маркировку на ЭБУ двигателя , или в VIDA- VADIS пробить комплектацию по ВИНу, или, если нет этих программ пробить ВИН на сайтах типа элкатс.ру или авто1.бай, ну или просто в техпаспорт заглянуть, вин посмотреть, 6я и 7я цифры вина - тип мотора 10,12,15 или 16 - B18U, 14 - B18EP, 09, 13 или 18 - B18FP.
Именно на вольво 4хх, пострадать мозги от сварки так, чтоб отказал один определенный цилиндр, не могут. Там одна общая катушка с распределителем и древний одновременный впрыск - 4 форсунки в параллель соединены и управляет всеми 4мя форсунками 1 транзистор в ЭБУ. Подпалили бы мозг, проблема проявлялась бы на всех 4х котлах.alejandro82 писал(а): ↑08.10.2021 21:04 Ice45, варили на машине? Коемму скидывали с акума? Если нет, говорят могут мозги пострадать. Может провод какой зацепили пока ковырялись.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
Там залита вода, очень ржавая, но уровень держится.alejandro82 писал(а): ↑08.10.2021 22:17 антифриз не убывает? Или может бурлит в расширительном бачке, если газануть. Что то мне покоя дым не даёт
Собираюсь чистить всю эту систему, когда буду менять грм, заодно помпу поменяю
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
В общем, начал пробивать вин на всех сайтах и только на элкатсе выдало что у меня b18ep.
На всех остальных пишет что ничего не найдено.
Vin X1BLX143EPC415219
Вот фото маркировок на двигателе:
На всех остальных пишет что ничего не найдено.
Vin X1BLX143EPC415219
Вот фото маркировок на двигателе:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17.08.2021 17:10
- Авто: Volvo 460 1.8i
- GSM: 375291679479
- Имя: Григорий
Троит b18u
Так же не знаю нужна эта информация или нет, но еще прошлым хозяином у меня был заглушен ЕГР.
Вот такая фигня, как на фотке.
У меня оба патрубка что на нее должны быть надеты, просто заглушены.
Вот такая фигня, как на фотке.
У меня оба патрубка что на нее должны быть надеты, просто заглушены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.