Есть такое.
Собственно сам дракончик
Модераторы: TokRa, Yukon, laguna1
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно сам дракончик
Остается вопрос к настройке ДСГ. Как с завода точно не будет, там требуется очень точное регулирование момента. На уровне, широко известной в узких кругах коробочки, может получится. Но с корчами всегда есть тысяча но, как бы автор не говорил. Из 3 секунд на прошлом конфиге он там и не выехал. Может, конечно, в руках дело было. В смысле переключаться не умел. Я ему еще тогда советовал переходить на ДСГ, но тогда он мне говорил, что меха наше все. Видимо мировозрение поменялось)
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Замеры делались в начале сезона, потом драги уже не брал. Для пробития 3-х секунд надо было ехать на бетон, но так и не сложилось, это была дополнительная опция к 1/4 мили. В липках давал человеку кататься с драги 3,2 сек.(мне за руль в тот день нельзя было) От мехи решил отказаться в связи с тем что при постоянных стартах и наваливании сцепа живет не долго, за сезон 3 диска ушло, один из них порвало, два сносились. На больших мощностях комплект сцепления нужен другой, по цене на порядок выше и не понятно как он будет долго жить, а с ДСГ есть инфа и понимание что от нее ждать. Т.е. тупо экономика и время. По поводу работы коробки посмотрим, мне раньше говорили что Вемсом нельзя управлять муфтой халдекс.)prometey1982 писал(а): ↑10.02.2023 08:38 Остается вопрос к настройке ДСГ. Как с завода точно не будет, там требуется очень точное регулирование момента. На уровне, широко известной в узких кругах коробочки, может получится. Но с корчами всегда есть тысяча но, как бы автор не говорил. Из 3 секунд на прошлом конфиге он там и не выехал. Может, конечно, в руках дело было. В смысле переключаться не умел. Я ему еще тогда советовал переходить на ДСГ, но тогда он мне говорил, что меха наше все. Видимо мировозрение поменялось)
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно сам дракончик
Как говорят в Одессе. Это 2 большие разницы. Зажать муфту по карте дроссель/обороты и понижать момент на нужную величину, задачи разного порядка. Когда будешь переходить на электродроссель? Сейчас машина в аварии едет? Я так полагаю, что еще пол года или год нужно будет, чтобы она поехала. Либо коробочку ДСГ инсайд. Но тоже время на настройку.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Так нет мне сказало оф представительство Вемса в России. Про дроссель внимательнее видео посмотри. Машина не едет коробку надо еще учить. Чтобы поехала нужны еще деньги. На выходных буду своего кросса выставлять на продажу. Работы еще очень многоprometey1982 писал(а): ↑10.02.2023 10:29Как говорят в Одессе. Это 2 большие разницы. Зажать муфту по карте дроссель/обороты и понижать момент на нужную величину, задачи разного порядка. Когда будешь переходить на электродроссель? Сейчас машина в аварии едет? Я так полагаю, что еще пол года или год нужно будет, чтобы она поехала. Либо коробочку ДСГ инсайд. Но тоже время на настройку.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно сам дракончик
Ага, посмотрел. Видимо это дроссель с Ниссана, о чем Спайс говорил.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Это дроссель с каена 4,8 литрового, вроде 100 диаметр.prometey1982 писал(а): ↑11.02.2023 10:55 Ага, посмотрел. Видимо это дроссель с Ниссана, о чем Спайс говорил.
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно сам дракончик
@laguna1, подскажи что за ШС тебе Спайс ставил в рычаги? Есть их номер?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Драйв грохнул бортовик и там были номера. Но ШС были редкие, т.к. нашел по 1 шт разных производителей, один похуже один получше.
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Дизельная прошивка dq500, переключения на 4000 об/мин, наддув 0,38 бар. Старт с одной педали без лаунч контроля. Отправная точка.
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Проверили на диностенде расчетную модель момента и мощности, теперь туда можно не ездить).DSG уходит в букс на 4600 поэтому полной мощности нет, но она по логам на дороге при наддуве 0,8 бар где-то в районе 600-650 сил и это без настройки угла.
На дороге тоже буксануло на 170 км/ч поэтому получился результат 100-180 км/ч.
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Подошло время замены очередного замученного сцепления. но оно выполнило свою роль и позволило поднять давление со стандартных 8 бар до 16-17 бар. Эта кажущаяся мелочь заняла целый год и стоила денег.
- TokRa
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Потом тюн сцепа нужна. 3500$ плюс доставка, плюс растаможка. И тогда можно смело шагнуть за 1000 л.с.
- TokRa
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- laguna1
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Собственно сам дракончик
Я тоже на кроссе больше 300 сил с завода не делал), там приоритет надежность. А на дракончике надеюсь 3 Володи в лучшее время будет)