Давление в системе охлаждения
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.08.2024 15:15
- Авто: AUDI A6 C7
- GSM: +37124778630
- Имя: Sergej
Давление в системе охлаждения
Я сделал капиталку двигателя со шлифовкой голов и опресовкой. Ну антифриз тоже пригает и есть давление в патрубке сильное, крышку открыть и он приходит наверх. Машина Ауди А6 С7, говорят что возможно блок ЕГР трещина с него воздух идёт... антифриз не уходит никуда, просто гуляет из-за давление... может сталкивался кто, проблема в блоке егр возможна? Так как с движком все в порядке и антифриз никуда не утекает...
Последний раз редактировалось Mast88 31.08.2024 16:53, всего редактировалось 1 раз.
- TokRa
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Давление в системе охлаждения
Вы же понимаете, что это Вольво форум, а не Ауди? Вам спрашивать надо у тех, кто сталкивался с ауди моторами.
А в теории быть может что угодно, тем более, что если проблема после сборки мотора, то разбираться с ней и должен тот, кто его собирал. От завоздушивания системы и криво установленных прокладок, до ошибок при сборке.
А в теории быть может что угодно, тем более, что если проблема после сборки мотора, то разбираться с ней и должен тот, кто его собирал. От завоздушивания системы и криво установленных прокладок, до ошибок при сборке.
- Yukon
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- № клубной карты: 555
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Давление в системе охлаждения
У меня было такое после чистки теплообменника ЕГР, хотя и новую прокладку ставил, пришлось заново снимать разбирать и на герметик. Если теплообменник разбирали то вполне возможно. Сам теплообменник вряд ли треснул, это я по Вольвовским сужу, у нас металл нержавейка и довольно толстая. Попробуй передави шланги водяные которые идут на теплообменник и понаблюдай, только делай это на холодную и наблюдай что происходит по мере прогрева, ездить так не стоит. А лучше выкинуть этот ЕГР нах и забыть )))Mast88 писал(а): ↑31.08.2024 15:17 Я сделал капиталку двигателя со шлифовкой голов и опресовкой. Ну антифриз тоже пригает и есть давление в патрубке сильное, крышку открыть и он приходит наверх. Машина Ауди А6 С7, говорят что возможно блок ЕГР трещина с него воздух идёт... антифриз не уходит никуда, просто гуляет из-за давление... может сталкивался кто, проблема в блоке егр возможна? Так как с движком все в порядке и антифриз никуда не утекает...
Ну и другая причина у меня так же была (не на Вольво) - трещина в гильзе. Ты капиталку по какой причине делал?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 21.10.2022 19:50
- Авто: XC60 2010г. B4204T6 АКПП MPS6
- GSM: +375291114252
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Давление в системе охлаждения
Один мой приятель купил себе не плохую ауди. Но летом она всегда перегревалась (один раз даже пришлось шлифовать голову , убирать деформацию). Машина 2 года в его руках и 2 года проблемы летом. Выкинул вискомуфту вентилятора и поставил электровентилятор - проблема не ушла. Неделю назад вынул все трубки и шланги и начал смотреть что внутри - о чудо, в одной стальной трубке была воткнута тряпка (забыли после ремонта ) - это лирика. Мало информации, да и тема эта есть в каждом форуме любой автомарки. Давление в системе охлаждения должно быть (величина давления задается пробкой расширительного бачка). Для разных машин оно разное (от 1.5 до 3 Бар).
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
Давление в системе охлаждения
От 0.9 бывает.
Мне другое интересно, почему если газы в систему охлаждения дуют патрубки твёрдые, пробка перестаёт работать?
Просто автолюбитель.
- TokRa
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Давление в системе охлаждения
Ну там же не с палец отверстие в клапане. Пробка должна поддерживать давление в системе и соответственно его скинуть чуть при избытке и вернуться обратно. А когда там трещина в котле и из него дует на все бабки, клапан просто не может справиться. Тогда даже радиаторы лопаются и патрубки разрывает.
Тут человек сказали ЕГР, но это пальцем в небо. Больше походе на отъебись, иначе возьмите и сделайте.
Но и ему всё равно, иначе можно было бы указать какой мотор (топливо хотя бы), изначальная причина ремонта, сколько пробег после, эмульсия в масле, следы в ож, работает ли термостат, не завоздушена ли система.
Да и что значит "уровень прыгает". При рабочей системе на горячем моторе и будет прыгать, если открыть крышку, и шипеть будет. Избыточное давление должно привести к чему-то, скажем так.
Тут человек сказали ЕГР, но это пальцем в небо. Больше походе на отъебись, иначе возьмите и сделайте.
Но и ему всё равно, иначе можно было бы указать какой мотор (топливо хотя бы), изначальная причина ремонта, сколько пробег после, эмульсия в масле, следы в ож, работает ли термостат, не завоздушена ли система.
Да и что значит "уровень прыгает". При рабочей системе на горячем моторе и будет прыгать, если открыть крышку, и шипеть будет. Избыточное давление должно привести к чему-то, скажем так.