мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Sheiv, честно говоря сомневаюсь, что мелкие трещины дадут такой эффект, что бы резко отправлять машину в аварию, я всё же за слетевший патрубок или прямо дырку, но хз.
Что касается замены, то если бюджетно - разборка, если долговечно - силикон. Но не мешало бы и с турбиной разобраться.
Дилер на брестской трассе, он один, около часа времени приехать/уехать, рублей 70 думаю, надо уточнять. Цена обычно не особо отличалась от рынка
Что касается замены, то если бюджетно - разборка, если долговечно - силикон. Но не мешало бы и с турбиной разобраться.
Дилер на брестской трассе, он один, около часа времени приехать/уехать, рублей 70 думаю, надо уточнять. Цена обычно не особо отличалась от рынка
-
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были s70 t5 и S60 2.5T. Есть XC90 и S60R
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 12 раз
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Патрубки бери Гейтс, будет дешевле 09-0031 GATES Трубка нагнетаемого воздуха. Маленький патрубок с турбины на интеркулер можно подобрать силиконовый.Sheiv писал(а): ↑03.09.2024 13:37 Вчера поехал в гараж и снял короткий, резиновый патрубок, который идет от пластикового патрубка на турбину. Оба хомута были зажаты и на месте. Но состояние самого патрубка, мягко говоря не очень и с внешней стороны он весь в трещинах. В общем его нужно менять однозначно. Еще проверил патрубок, который идет от интеркуллера к пластиковому патрубку. Он тоже в мелких трещинах с внешней стороны и раздут. Его тоже нужно менять. До хомута на дроссель добраться не получилось. Попробовал рукой сдернуть патрубок с дросселя, не получилось. Значит хомут, вроде, на месте. Второй хомут этого патрубка, который рядом с кульком, пришлось слегка поджать. Все патрубки изнутри в лёгком налетел масла. Похоже турбина закидывает масло. Оно и не удивительно, потому как приходится подливать масло примерно 1.5 литра на 10К км.
В общем, по поводу патрубков. Может кто знает, где их купить? Оригинальные стоят как крыло от самолёта. Посоветуйте качественные аналоги. Заранее спасибо.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Sheiv
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 03.01.2018 09:47
- Авто: Volvo XC70 2006, Toyota rav4 2007,
- GSM: +37529_______
- Имя: Sheiv
- Откуда: BY, Minsk
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Сегодня наконец-то удалось заехать к официалам на опресовку впуска. Они подымили 15 минут и нашли утечку. Вердик: - система не герметична в районе резинового шланга от клапана EVAP к впускному патрубку (рядом с турбиной). В общем, там такой пластиковый штуцер, на него одевается резиновый шланг от EVAP. Шланг был просто надет на штуцер. Я накинул хомут и зажал. Теперь свиста нет. Надеюсь на этом все и закончится.
Volvo XC70, 2006, AWD, AT, B5254T2
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
- awr
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17.05.2011 10:38
- Авто: v70 бензин 140 лс
- GSM: 6663557
- Откуда: Новополоцк
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Народ, подскажите пожалуйста!
есть на V70(2) два варианта подушки безопасности в руль - с черной надписью Volvo или с блестящим значком. Пришла необходимость подушку заменить, березка под колеса прыгнула неожиданно
Есть разница, какую из подушек ставить, если кнопки на них одинаковые (круиз, телефон, мультимедиа)?
есть на V70(2) два варианта подушки безопасности в руль - с черной надписью Volvo или с блестящим значком. Пришла необходимость подушку заменить, березка под колеса прыгнула неожиданно
Есть разница, какую из подушек ставить, если кнопки на них одинаковые (круиз, телефон, мультимедиа)?
- Sheiv
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 03.01.2018 09:47
- Авто: Volvo XC70 2006, Toyota rav4 2007,
- GSM: +37529_______
- Имя: Sheiv
- Откуда: BY, Minsk
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Не долгой была моя радость. Машина не держит давление больше чем 0.2 бара. Как оказалось не в хомуте была проблема. На данный момент уже заменены два резиновый патрубка от турбины до кулька и все вакуумные трубки EVAP. Дальше на очереди замена пластикового впускного патрубка от кулька к дросселю. Он лопнул под хомутом в месте крепления к дросселю. Ну и еще предстоит замена резиновой втулки на патрубке от воздушного фильтра к турбине.
Volvo XC70, 2006, AWD, AT, B5254T2
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Что-то мне кажется, что там фишки разные.awr писал(а): ↑15.10.2024 16:47 Народ, подскажите пожалуйста!
есть на V70(2) два варианта подушки безопасности в руль - с черной надписью Volvo или с блестящим значком. Пришла необходимость подушку заменить, березка под колеса прыгнула неожиданно
Есть разница, какую из подушек ставить, если кнопки на них одинаковые (круиз, телефон, мультимедиа)?
- TokRa
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Давление может скидываться не через утечку, а мертвым байпасом на турбине
- laguna1
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Если самому проблема не под силу дешевле съездить на СТО.Sheiv писал(а): ↑04.11.2024 18:22Не долгой была моя радость. Машина не держит давление больше чем 0.2 бара. Как оказалось не в хомуте была проблема. На данный момент уже заменены два резиновый патрубка от турбины до кулька и все вакуумные трубки EVAP. Дальше на очереди замена пластикового впускного патрубка от кулька к дросселю. Он лопнул под хомутом в месте крепления к дросселю. Ну и еще предстоит замена резиновой втулки на патрубке от воздушного фильтра к турбине.
- Sheiv
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 03.01.2018 09:47
- Авто: Volvo XC70 2006, Toyota rav4 2007,
- GSM: +37529_______
- Имя: Sheiv
- Откуда: BY, Minsk
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
Сегодня поменял впускной пластиковый патрубок от кулька к дросселю. Машину не узнать. Теперь я не езжу, а просто летаю.
После гаража на МКАД раскрутил турбину до 0.4-0.5 бар. Машина давление держит, свиста нет, ничего не тупит, ошибок на бортовом нет.
Volvo XC70, 2006, AWD, AT, B5254T2
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
- Sheiv
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 03.01.2018 09:47
- Авто: Volvo XC70 2006, Toyota rav4 2007,
- GSM: +37529_______
- Имя: Sheiv
- Откуда: BY, Minsk
мелкие вопросы по ХС70/V70/S60
А вот в чем была проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo XC70, 2006, AWD, AT, B5254T2
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE
Toyota rav4 2007, AWD, AT, 1AZ-FE