Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.
Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Wander_380
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Simak
HaMMeR
Andrei
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Wander_380
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Можно конечно . Когда масла мало в двигателе ,то из-за недостаточной смазки повышается трение =>повышается нагрузка на двигатель ,а комп в свою очередь чтобы скомпенсировать "потери " повышает обороты чтоб двигло не заглохло. Даже в какой-то передаче по дискавери показвали : слили масло с движка полностью и проехали на нём около 80 км.У меня тоже похожая ситуация была: масла было на минимуме щупа, и обороты повышались примерно до 1200-1300.Wander_380 писал(а):Про масло не понял. Можно подробнее
Andrei
HaMMeR
Andrei
HaMMeR
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Andrei, Не соглашусь, если масло в двигателе есть, да еще и на щупе его видно то никакого увеличения оборотов быть не может, так как при росте нагрузки двигатель ее компенсирует, но при этом в мозгах забито 750 об в минуту а не 1200, надо искать подсос в районе клапана ХХ, или в самом клапане ХХ, если машинка дорестайловая то это может быть. А если масла нет совсем то это верный клин, там уже двигатель доживает своей жизнью, таких случаев мы не рассматриваем.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Wander_380
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
да! получается ,что вкладыши (шатунные) изнашиваются быстрее и сам коленвал тоже(ну и др узлы) ,появляется люфт, который сопровождается стуком + ещё другие узлы добавляют стук ,ну а потом конечно заклинит.HaMMeR писал(а):а от перегрева и повреждения вызванных трением
может ,у меня же увеличивались (скорее всего это было вызвано тем что у меня в движке гидрокомпенсаторы ,которые регулируют клапанный зазор посредствам давления масла ,т.к. масла мало т.е. его объёма не достаточно ,следовательно в гидрокомпенсаторы поступает не столько масла сколько нужно,поэтому и изменяются и фазы газораспределения ,следовательно на лямбда зонд поступает "ненормальный" выхлоп и он исходя из того увеличивает подачу топлива т.е. богатит смесь .Wander_380 писал(а):увеличения оборотов быть не может,
у меня вообще нигде нет подсосов ,все сделано для себяWander_380 писал(а):искать подсос

конечно движок потом заклинит ,это да ,но проехать на нём ещё можно ,(только недолгоWander_380 писал(а):верный клин

koshkablr, попробуй почистить .HaMMeR писал(а):клапан ХХ
Andrei
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
конечно нетRebenok писал(а):думали я решил проблему с ХХ?.

akz
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
cheekerman
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения