Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.09.2017 19:21
- Авто: вольво
- GSM: +375291111111
- Имя: А9
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Последний раз редактировалось AP-TEM 30.12.2017 22:54, всего редактировалось 1 раз.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
AP-TEM, никогда не слышал о таких интервалах замены масла на рено. Интервал у вольво 10000км. По проворачиванию вкладышей можно ознакомится прочитав 69 страниц данной темы. И да, это рено моторы.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Не совсем так. Сервисный интервал у вольво для этого мотора как и для остальных рестайловых ( кроме митсубишевского GDI) в Европе 20.000 Км или раз в год, что вперёд наступит. Для GDI интервал 15.000 км.
Кстати теже дизели ставили на митсубиши спейс стар и каризма. У них интервал по книжке помоему 15.000 км ( могу глянуть если точно нужно).
Опять же речь о Европе.
Кстати теже дизели ставили на митсубиши спейс стар и каризма. У них интервал по книжке помоему 15.000 км ( могу глянуть если точно нужно).
Опять же речь о Европе.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
egor.s Век живи, век учись. Не знал.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Я написал что мои сведения для Европы. У меня вторая V40 (2001 года 2.0 и 2004 года 1,9d). У отца S80 2004 года.сурма леонид писал(а):egor.s, в мануале на наши двигатели указана периодичность замены масла-15тыс.км или год.Информационный дисплей тоже настроен на эти значения.После 15 тыс.км горит табло"сервис".
Все три с сервисными книжками.
Интервал у всех трех 20.000 км запрограммирован или 12 месяцев - и по книжке и по Vida и по опыту эксплуатации с 2006 года.
Прилагаю фото сервисной книги моей машины D4192T3 ( извиняюсь за качество- в гараже темно).
15.000 Ткм - интервал исключительно для митсубишевского двигателя ( последние 2 фото).
И опять - сервисный план для Германии. Для Америки , допустим даже по Vida другие интервалы, и соответственно другие в авто запрограммированы.
А когда менять - решает каждый сам. Я меняю масло сам на дизеле 15.000 км ( Total Quartz 5W40). На бензинке чуть реже менял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tril
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
- Авто: V40 D4192T4 2002
- GSM: +375297982447
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
на холодную когда заводишь появляется скрежет на пару секунд. Чем холоднее тем дольше скрежет(когда тепло на улице скрежета нету)
что это может быть? куда копать?
мб масляный насос?
что это может быть? куда копать?
мб масляный насос?
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
© Тайлер Дерден
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Свет не моргает при этом?у меня что то на подобие было зимой,подшибник генератора был как оказалось патом.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Ошибки до и после сброса.Кто нибудь может, что то сказать?
Ошибки до и после сброса.Кто нибудь может, что то сказать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
А что тут не понятно, EGR и датчик температуры топлива под замену, но сначала проверить проводку, а лучше подкинуть рабочие.
Я так понимаю под отсечным клапаном имеется ввиду регулятор давления топлива, помыть его можно, но скорее всего под замену.
Датчик давления наддува под вопросом, он показывает низкое если турбина недодувает и высокое если передувает, поэтому скорее всего причина в турбине.
Как так машину ушатать можно
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Хорошо. начнём с датчика температуры топлива.Заводится стала плохо, думается это из за этого. Как его проверить.Сопротивление, вольты?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Датчик температуры топлива не влияет на заводку! Начинайте с регулятора давления топлива на ТНВД, промыть, не поможет подкинуть заведомо исправный.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Я думаю этот подход с датчиком давления тнвд не тот.Обороты стоят, как вкопаные, на ходу не глохнет.и как я полагаю, что подача топлива на холодную и на горячую должна быть разная.Померил сопротивление ДДТ.поставил на 20к показывало 1.19. 4.98в.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
По датчику температуры топлива на первом фото ошибки не было а на втором появилась.это как?
- yz-1
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
- Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
- GSM: +375297493034
- Имя: Юрий
- Skype: yz-berezino
- № клубной карты: 120
- Откуда: Березино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
гость из России, А у меня пришел пушной зверек груше подкачки (там стоят два клапана), т.к. топливо уходило обратно в бак и заводилась где-то после 10 сек. маслания стартером. . Купил новую, но сильно не помогло, поставил обратный клапан и проблема ушла.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.08.2017 19:59
- Авто: Volvo v40
- GSM: +375255293061
- Имя: Артем
- Skype: noiz2010
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добрый день, Машина Volvo v 40 1997 Года, 1.9 TD. Проблема такая, стала раздувать патрубки, верхний патрубок который идет на радиатор после нескольких километров раздувает так что его не сжать, подумал картерные газы. Снял голову, поменял прокладку, голова была сделана, шлифовалась, и укреплялась, собрал и не чего не поменялось. Также гонит антифриз с бочка, и раздувает патрубки. Подскажите что делать или к кому можно обратиться за помощью??!