Всем доброго дня,хочу подвести итог в тему постом по выводу о сажевом фильтре.Все работает штатно,каждые 200-300 км в среднем происходит прожиг в движении,определяется наличием едкого выхлопа при запуске,даже подтягивает в салон первые минуты,и далее при достижении необходимых параметров начинается прожиг в движении.На ДДВГ разница давления скачет 0-49гПа.Длится реально быстро,мотор работает с небольшими подергиваниями при наборе скорости,и конечно на ПХХ идет доп.топливо по бортовому компу.
Блок 5WS40562A-T,недавно перепрошил модом через IOTerminal,на VO40041000000,с оригинального стока скачанного у чехов через VDASH.Полет нормальный,расход не вырос,но разница в динамике ощутимая.Кстати,проверил сам редактором прошивки на изменения,действительно менялась только часть с калибровками.И также происходит прожиг,т.е.все исправно.Но есть одно НО,как обычно...Контролька в новой прошивке не пересчитана и висит ошибка ECM-C301,сам переделать еще не умею,но если все работает то может и не надо!?Если кто знает,что делать в таком случае буду рад совету.