Клапан ЕГР
Добавлено: 27.04.2023 20:38
А какая разница в температуре с работающим клапаном и отключенным?
Не знаю, в цифрах никто такую информацию не дает, но с точки зрения экологии это работает. Конечно мы как потребители имеем какое то снижение мощности и дополнительную сажу во впусконом тракте и цилиндрах.alejandro82 писал(а): ↑27.04.2023 20:38 А какая разница в температуре с работающим клапаном и отключенным?
На AV была статья - на маршрутке отключили EGR и через некоторое время произошло оплавление поршней за счет повышения температурыYukon писал(а): ↑27.04.2023 20:35 Alex1975, все так и есть, именно для снижения температуры в камере сгорания и как следствие снижение количества образования NOx, но некоторые считают что удаление (глушение) ЕГР приведет к перегреву двигателя, повышению температуры в камере сгорания и в результате прогорят клапана, поршни и т.п.
там скорее всего дело было не в ЕГР. Куча авто ездит с отключенным ЕГР и ни у кого ничего не оплавляется, сам лично на двух таких ездил, а по поводу Вольво выкладываю статью еще раз https://www.duh.de/presse/pressemitteil ... ung-der-a/
пользуйтесь поиском https://volvo-club.by/viewtopic.php?p=8 ... 8C#p809894Alessandro писал(а): ↑28.10.2024 17:27 Добрый вечер подскажите где можно установить TFT приборку хс 60 2,4 d 2013