Страница 5 из 28
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 16.04.2016 09:01
pilot2k
TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.
я тоже об этом подумал, но не уверен подменяет ли ЭБУ все показания на усредненные или только отказавшего датчика.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 16.04.2016 09:27
aleks1
TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.
Точнее не мотор а модуль двигателя ЕСМ , начинает управлять всеми устройствами в аварийном режиме ,
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 16.04.2016 10:08
aleks1
TokRa писал(а): Тогда получается он может и скрывать неисправность других датчиков? Лямбды, насос, атмосферного и тд?
Нет , всё косяки останутся в памяти ЕСМ
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 16.04.2016 10:15
m5_ShahiD_
aleks1 писал(а): Нет , всё косяки останутся в памяти ЕСМ
А для этого нужна DICE+VIDA
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 16.04.2016 10:42
pilot2k
TokRa, если у него единая программа работы в аварийном режиме то отключение МАФа приведет к замене исправного МАФа на исправный и оставит неисправную лямбду на месте.
На моей 70ке с мотроником было именно так, пока не привезли мне лямбду я ездил со скинутой фишкой МАФа чтобы оно ездило нормально
как там на 80-ках с Bosch ME или что там - хз, но вполне может оказаться также.
Вадим расскажет скоро)))))
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 16.04.2016 11:19
aleks1
TokRa писал(а): Если скидывание фишки мафа приводит к аварийному режиму, то может ли тогда быть ситуация, что МАФ не при чем, а неисправный датчик "прячется" за аварийным режимом и мотор начинает ровно работать
Выключение или поломка какого нибудь датчика , заставляет ЕСМ думать как выйти на оптимальный режим работы . Ведь у каждого датчика своя работа , свои параметры которые они выдают в ЕСМ , что бы тот управлял сжиганием смеси в ГБЦ . Если это возможно то ЕСМ просто будет подстраиваться под определённый режим работы хоть и большим расходом топлива или уйдёт в аварийный режим с экономоей топлива, параллельно выдаст ошибку на дисплей БК .В этой работе много же замешано форсунки,катушки+свечи,лямбды,МАФ,МАП, ДЗ,датчики температуры а их три в ЕСМ, плюс все навороты кондей ,турбина,генератор и всё это контролируется ПО ЕСМ. Но в ПО ЕСМ по разному прописаны аварийные режимы .
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 10:22
W@dim
TokRa писал(а): Уверен, у них есть возможность увидеть цифры. Второй вопрос что с ними делать и смотрели ли. Так что скорее вопрос профессионализма, чем тех оснащения.
Именно так и было. Цифры мы видим. Я эти параметры не знаю, сказать ничего не могу.
Подсказал им скинуть фишку с расходомера, всё пришло в норму. После ковыряли еще день. Не нашли ничего, придумали заказать расходомер.
Поставили новый. Вроде как заработало. На месте обороты развивает. Холостые держит не очень хорошо, грешу на то, что скидывали клемму. Но едет, набирает обороты, разгоняется. Запускается двигатель, на горячую, только с подгазовкой. Иначе глохнет.
Машину забрал, покатался- не нравится мне как ведет себя двигатель. На ночь скинул клемму- обнулить алгоритмы, сегодня попробую "обучить", обкатать.
Нужен Дайс, прочитать все параметры, к дайсу нужен диагност который понимает в этих параметрах.
Что именно странно- до замены всё отлично было, хотя коробка жила своей жизнью.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 10:36
autorazborka.minsk
W@dim, не тратьте свое драгоценное время (если оно такое у вас). +375292609000 Генрих.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 11:01
aleks1
И всё таки я думаю надо адаптацию коробке сделать , а может и ДЗ
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 11:14
pilot2k
я думаю надо послушаться совета autorazborka.minsk , может и не к Генриху конкретно но то что надо отдать автос специалистам это точно.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 14:34
W@dim
aleks1 писал(а): И всё таки я думаю надо адаптацию коробке сделать
Коробка не причем. Есть вопросы по управлению двигателем. Будто "подпалили" мозги. Мотор ведет себя как хочет. Но с новым МАФом уже едет.
Обкатываю. Вроде приходит в норму. Только при запуске мотора обороты проседают. Это мне не нравится.
pilot2k писал(а): надо отдать автос специалистам это точно.
Ну я же и написал. Нужен Дайс и специалист могущий дать расшифровку снятых параметров.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 14:50
aleks1
W@dim, А с зажиганием всё нормально? Датчики детонации не трогали?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 16:38
pilot2k
W@dim писал(а): при запуске мотора обороты проседают.
это как?
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 16:53
pilottwo1
pilot2k писал(а): W@dim писал(а): при запуске мотора обороты проседают.
это как?
При запуске обороты опускаются ниже 300-400. Иногда ниже и машина глохнет. У меня была такая хрень на Сафране. Он, кстати, тоже был на газу.
Но как потеплело, вдруг стало все хорошо и пришел 2011 год как раз. Я долго не думал
. Выкинул машину за полцены и забыл.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 17:36
pilot2k
pilottwo1, это на датчег температуры похоже))))
Вадим - датчег адекватно показывает?
а вот это очень интересная мысль -
pilottwo1 писал(а): Выкинул машину за полцены и забыл.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 18:03
MozG
TokRa писал(а): Мысль в голову пришла. Я так понимаю, что при скидывании фишки мафа мотор переходит в аварийный режим и работает с усредненными заводскими настройками? Т.е. все настройки. А не только расходомер. А теории может быть неисправна не подача воздуха, а топливо или зажигание? Просто размышления.
Очень верная мысль!
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 18:32
pilottwo1
pilot2k писал(а): а вот это очень интересная мысль -
У меня уже вольво под подъездом стояла. А объявку я дописать не успел, как сразу позвонили и в тот же день забрали.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 20:00
W@dim
aleks1 писал(а): Датчики детонации не трогали?
Где он находится? Сегодня перебрал всю проводку, такого не видел.
pilot2k писал(а): это как?
Вроде мотор завелся, но обороты с 800 падают до 300-400, или даже заглохнет. Без подгазовки на горячую не заведешь.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
pilottwo1 писал(а): Он, кстати, тоже был на газу.
Газ не причем. Залил для "обкатки" 95 го. Газ не включаю.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 20:24
pilot2k
pilottwo1 писал(а): А объявку я дописать не успел, как сразу позвонили и в тот же день забрали.
я так ауди 80 когдато продавал, начал писать объявку в тырнет, отвлекся, не успел загрузить фотки но сохранить нажал, в первые 15 минут объявился покупатель который с утра ее и забрал))))
W@dim, датчики детонации на заводку точно не влияют, прикручены к блоку под коллектором - две штуки.
на холодную глохнет потому что смесь недостаточно богатая, так как на холодную показания лямбды не учитываются то это тоже не они.
ищи диагноста по Вольво, тут мне кажется по форуму все подряд поменяешь.
p.s. вот по работе на холодную датчик температуры похоже неверные показания дает.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 17.04.2016 20:29
W@dim
pilot2k писал(а): так как на холодную показания лямбды не учитываются то это тоже не они.
p.s. вот по работе на холодную датчик температуры похоже неверные показания дает.
На холодную всё классно. Вот на горячую проблема.