Страница 50 из 52

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 15.09.2016 12:30
antoha940
berserker.live писал(а): так я всё описывал вверху. я отрегулировал максимальное давление наддува.
Добрый день.давление регулировали компьютером???получается турбина теперь дует выше положенных заводских настроек????

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 15.09.2016 16:48
berserker.live
Компютером только можно увидеть параметры. У него был передув как и в большинстве случаев. Был отремонтирован эл. Магнитный вакуумный клапан так что бы он мог спокойно перекрывать вакуум и одновременно мог стравить вакуум из актуатора. Дальше тестовые поездки,адоптация и нормальная работа. До ремонта уже при 1800 об.мин было давление 2500гпа при 2500 об.мин 2592гпа и сброс в аварийный режим. После ремонта и адаптации максимум что получилось выжать давление наддува 2240гпа,давление топлива 1640000гпа эл.магнитный вакуумный клапан закрыт на 95%.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
По ВИДЕ должно быть максимум 2090гпа наддув. Но по факту эти параметры близки к недодуву. Из опыта самый лучший диапазон это от 2100гпа до 2300гпа.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 15.09.2016 18:38
antoha940
berserker.live, короче нужно ехать в Полоцк!!!)))))

Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
berserker.live, так получается в этой машине,которая отремонтировалась, стоял эл.клапан управления турбиной старый.когда то машина на этом клапане валила нормально.а теперь падает в аварийный режим.значит если купить новый клапан,то машина бы попёрла????или всё равно коректировать нужно бы было давление?????

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 15.09.2016 23:02
topich
antoha940 писал(а): berserker.live, короче нужно ехать в Полоцк!!!)))))

Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
berserker.live, так получается в этой машине,которая отремонтировалась, стоял эл.клапан управления турбиной старый.когда то машина на этом клапане валила нормально.а теперь падает в аварийный режим.значит если купить новый клапан,то машина бы попёрла????или всё равно коректировать нужно бы было давление?????
Приезжай к нам в Латвию, berserker.live тебе машину вылечит горя знать не будешь, тебе и виза аправдаеться, достопримечательности наши посмотришь, отдохнешь, отведаешь наши национальные блюда, :beer: и приедешь с новой машинкой.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 15.09.2016 23:28
antoha940
topich, предложение заманчивое!!!)))))боюсь после такой поездки и такого отдыха с достопримечательностями и нацыональными блюдами :beer: семейный бюджет затрещит по швам)))))

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 16.09.2016 02:18
berserker.live
antoha940 писал(а): berserker.live, короче нужно ехать в Полоцк!!!)))))

Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
berserker.live, так получается в этой машине,которая отремонтировалась, стоял эл.клапан управления турбиной старый.когда то машина на этом клапане валила нормально.а теперь падает в аварийный режим.значит если купить новый клапан,то машина бы попёрла????или всё равно коректировать нужно бы было давление?????
Не всегда только клапан может быть виновник,но в основном проблема в нём. Адаптация и регулировка происходит автоматически после удаления ошибки 6805. С рабочим клапаном достаточно покататься км 30 после чего показания придут в норму и больше ошибки не будет.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 16.09.2016 05:39
akz
antoha940, клад там найдешь и все окупишь

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 16.09.2016 20:40
antoha940
berserker.live писал(а): Компютером только можно увидеть параметры. У него был передув как и в большинстве случаев. Был отремонтирован эл. Магнитный вакуумный клапан так что бы он мог спокойно перекрывать вакуум и одновременно мог стравить вакуум из актуатора. Дальше тестовые поездки,адоптация и нормальная работа. До ремонта уже при 1800 об.мин было давление 2500гпа при 2500 об.мин 2592гпа и сброс в аварийный режим. После ремонта и адаптации максимум что получилось выжать давление наддува 2240гпа,давление топлива 1640000гпа эл.магнитный вакуумный клапан закрыт на 95%.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
По ВИДЕ должно быть максимум 2090гпа наддув. Но по факту эти параметры близки к недодуву. Из опыта самый лучший диапазон это от 2100гпа до 2300гпа.
И всётаки мне не даёт покоя то,что механически нужно было сделать с эл.клапаном управления турбины,что бы турбина давала меньшее давление??????!сетки почистить????может в мембране дырку нужно сделать??))))))поделись секретом!!

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 16.09.2016 21:35
MozG
Шток перекрутить

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 17.09.2016 09:59
antoha940
MozG писал(а): Шток перекрутить
Сегодня разберу свой старый клапан.посмотрю,чё там перевернуть нужно.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 17.09.2016 12:53
MozG
Не на клапане, на турбине

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 17.09.2016 16:56
antoha940
MozG писал(а): Не на клапане, на турбине
Если я правельно понимаю,подкрутить гайку на актуаторе турбины?????или я нифига не понимаю??!!

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 17.09.2016 18:03
MozG
Это не решение а залечивание проблемы. Но работает.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 17.09.2016 19:59
Ultras
MozG писал(а): Это не решение а залечивание проблемы
давно напрашивающийся вывод. но доказывать тут это бесполезно

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 18.09.2016 11:42
antoha940
Ultras писал(а):
MozG писал(а): Это не решение а залечивание проблемы
давно напрашивающийся вывод. но доказывать тут это бесполезно
Так не нужно сдесь никому ничего доказывать.покажи на деле.предложи своё решение этой проблемы.когда я к тебе приехал в гараж, после общения,ты мне сказал ехать к турбинщикам,которые мне турбину перебирали.после описания на форуме моей проблемы,ты с уверенностью заявил,что дело в топливной.я попросил тебя подсказать,что может быть в топливной,что бы с чего то начинать.от тебя прозвучала гениальная фраза :"проблем может быть много,последствия могут быть разные".и всё и больше никаких рассуждений.а здесь ребята предлагают реальное решение проблемы.может где то оно не идеально,но как писал berserker.live он вылечил таким способом не одну машину.MozG тоже подтвердил,что схема работает.я не хочу сказать,что ты плохой спецыалист в своём деле.но именно по моей проблемме,ты мне ничем не смог помочь и пытаешся осуждать решение других.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 18.09.2016 19:12
Ultras
я не осуждаю, я назвал этот способ залечиванием проблемы. если во втулки стабилизатора накрутить саморезов, они тоже перестанут стучать. можем ли мы этот способ назвать решением проблемы? так и тут, не нужно "душить" турбину, нужно найти и исправить причину передува/недодува.
antoha940 писал(а): что может быть в топливной
записывай, топливный насос в баке, топливопровод, клапан сброса давления, регулятор на тнвд, тнвд, форсунки.
antoha940 писал(а): но именно по моей проблемме,ты мне ничем не смог помочь
дело в том, что когда в машине побывают все кому не лень, каждый вот так вот накрутит штоки, потом искать что-то, неблагодарное занятие.
предлагаю тебе оставить машину на диагностику, мы проверим в ней все. если найдем, оплачиваешь все диагностики, если нет, ничего не оплачиваешь. согласен?

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 18.09.2016 19:38
antoha940
Ultras, я тебе скажу так.в уже сложившейся ситуацыи машину на диагностику я оставлять не буду.потому как в ход пойдут сейчас все честные и не честные способы.теперь вопрос уже стоит не в том,что бы вылечить машину,а вопрос репутацыи.поэтому если ремонт не получился с первого раза,то и нечего пытаться ещё раз.повторюсь ещё раз,я не пытался сказать,что ты плохой спецыалист.но получилось так,что я к тебе приехал со своей проблемой и эту проблему искать не каждому и хотелось бы.поэтому я был отправлен к турбинщикам и тд.как по форуму. а теперь когда это всё повылазило,ты предлагаешь посмотреть машину более детально.на мой взгляд,так дела не делаются.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А за подсказку по топливной спасибо.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 18.09.2016 21:05
Ultras
а я скажу так, передув возможен из-за несвоевременного сброса давления и из-за неправильно настроенной геометрии. вот вас и отправили к турбинщикам. так что диагностику мы сделали правильно и бесплатно. дальнейшие проверки стоят денег. а машину вы во второй раз не хотите оставлять, потому что не готовы платить за проверки, а проще подкрутить шток. давайте уж будем честны.

ну и как я говорил, доказывать тут что-то бесполезно.

по топливной не благодарите, это моя работа помогать людям.

п.с. и мой вам совет, если вы знаете где перебрать турбину, поменять грм, отремонтить форсы и тд, не спрашивайте потом у других почему теперь это работает так, а не иначе. если вы изначально решили что лучше знаете что нужно вашей машине, то идите до конца. не сдавайтесь на пол пути. удачи вам в решении вашего вопроса.

И СПАСИБО ЧТО ВЫБРАЛИ НАС!

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 18.09.2016 21:48
antoha940
Какую диагностику??????????не смешите меня.посмотреть под капотом как шток актуатора турбины ходит!!!!!!!!так вы уже устанавливайте тарифы на то,что бы просто позвонить и записаться к вам.короче сервис у вас крутой,а я вместе с турбинщиками и топливщиками с кривыми руками родились.кстати турбину делали партнёры клуба.распылы меняли партнёры клуба.грм меняли дима и максим. Спор закрыт.

Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Добавлено: 20.09.2016 17:26
topich
Вообще то Вольво сама по себе машина не надежная, полный форум всяких болячек, чего нет скажем в японцах. Вечная проблема с этими ошибками турбины , слабый интеркуллер , слабая рулевая рейка, слабая вакумная система , глючающие датчики, слабая коробка автомат, у кого механическая коробка у тех слабое сцепление. :x