Volvo 740 не заводится после замены ГРМ
Добавлено: 11.05.2017 17:00
Проблема такая:
После замены ремня ГРМ вместе с заменой сальника распредвала машина перестала заводиться. Все шестерни были выставлены по меткам.
Посмотрел, есть ли искра на свечах - искры не было, потому было принято решение перебрать трамблёр. Был заменен датчик Холла (хотя для начала можно было просто проверить его работу при помощи мультиметра, но правильная мысль приходит после) на датчик от ВАЗа 2109 (благо стоит копейки и становится почти как родной - слегка только нужно подточить), заменен бегунок. При снятии трамблёра не выставил меток, хотя к счастью метка уже была выставлена до меня, потому после установки на место трамблёра появилась искра на свечах. Высоковольтные провода были также заменены на новые.
Вычитал, что если не работает датчик Холла, то бензонасос не будет подавать топливо, потому на всякий случай проверил мультиметром работу ВАЗовского датчика Холла - даёт напряжение, да и бензонасос нормально работает.
Также снимал клапанную крышку, после чего поставил её на прокладку (до меня она стояла просто на герметике).
Двигатель - бензин, стоит ВАЗовский карбюратор.
В итоге бензонасос подкачивает топливо, искра есть, а топливо получается не горит.
В чём может быть проблема? Неверный момент зажигания, если неверно поставил на место трамблёр (но топливо хоть как то должно загораться как понимаю)? Коммутатор?
Заодно есть вопрос: как влияют метки на ремне ГРМ на работу системы? Если метки на ремне соскочили (в том время как метки на шестернях установлены правильно), чем это может быть чревато?
После замены ремня ГРМ вместе с заменой сальника распредвала машина перестала заводиться. Все шестерни были выставлены по меткам.
Посмотрел, есть ли искра на свечах - искры не было, потому было принято решение перебрать трамблёр. Был заменен датчик Холла (хотя для начала можно было просто проверить его работу при помощи мультиметра, но правильная мысль приходит после) на датчик от ВАЗа 2109 (благо стоит копейки и становится почти как родной - слегка только нужно подточить), заменен бегунок. При снятии трамблёра не выставил меток, хотя к счастью метка уже была выставлена до меня, потому после установки на место трамблёра появилась искра на свечах. Высоковольтные провода были также заменены на новые.
Вычитал, что если не работает датчик Холла, то бензонасос не будет подавать топливо, потому на всякий случай проверил мультиметром работу ВАЗовского датчика Холла - даёт напряжение, да и бензонасос нормально работает.
Также снимал клапанную крышку, после чего поставил её на прокладку (до меня она стояла просто на герметике).
Двигатель - бензин, стоит ВАЗовский карбюратор.
В итоге бензонасос подкачивает топливо, искра есть, а топливо получается не горит.
В чём может быть проблема? Неверный момент зажигания, если неверно поставил на место трамблёр (но топливо хоть как то должно загораться как понимаю)? Коммутатор?
Заодно есть вопрос: как влияют метки на ремне ГРМ на работу системы? Если метки на ремне соскочили (в том время как метки на шестернях установлены правильно), чем это может быть чревато?