Стояночный подогреватель 912D.Отчет.

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
vinetu2
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 05.08.2012 10:51
Авто: volvo v70 2006 awd d5
GSM: +375291664499
Имя: Олег
№ клубной карты: 203

Сообщение vinetu2 »

кто подскажет как узнать стоит этот подогреватель у меня v70 98г.в.
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

таак... а кто-то обещал подогнать размеры подшипников на Ардик, или дохлый двигатель крыльчатки. зима на носу...
Изображение
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

ALES, Подшипники измерены и выложены! Читай ветку внимательнее.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

vinetu2 писал(а):кто подскажет как узнать стоит этот подогреватель у меня v70 98г.в.
Если пульт управления возле кнопок попогрева есть, то стоит. Если монетница там, то нет.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

buyan писал(а):ALES, Подшипники измерены и выложены! Читай ветку внимательнее.
как добрый дурень перечитал всю ветку два раза.
решил что слепой. перечитал третий раз.
потом понял, что кажется кто-то врОт! :) так и оказалось - размеры подшипников в абсолютно другой ветке.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=165
ну, главное что есть. :yahoo:
Изображение
Аватара пользователя
Александр Станкевич
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
GSM: Nokia 8800
Имя: Александр
Skype: 80296579907
№ клубной карты: 5

Сообщение Александр Станкевич »

Есть Б/У запчасти на Ardic 912D. (форсунка; катёл; водяной насос; моторчик разбрызгивателя с крыльчаткой; мозги; свеча накала; датчик пламени, температуры, перегрева; проводка; патрубки.) Всё 2002 г.в.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение buyan »

ALES писал(а):как добрый дурень перечитал всю ветку два раза. решил что слепой. перечитал третий раз.
Ты читал тему! :D
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

buyan, а как же... :) полностью, искал размеры подшипника.

в общем то подшипники купил, осталось найти помощника и удобное местечко где эти подшипники поменять. кстати, так оба подшипника нормально снимаются, или есть проблемы как тут? http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75640
Изображение
Ghost
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.01.2012 17:32
Авто: volvo s60 d5
GSM: +375293406350

Сообщение Ghost »

При прочтении вышесказанного сделал вывод,что отдельный бачок для отопителя хорошая идея. Можно саляру с керосином разбавлять. Может кто подскажет как правильно это можно сделать
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MiX@ »

Ghost, любую емкость что бы не протекала и не воняла, в неё шланг, а второй конец с быстросьёмам на насос, и всё будет работать :)
Думаю что в течении месяца на меня всё таки придёт вдохновение и я это сделаю 8)
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

В общем вчера с с ekid-ом пытались поменять подшипники. Сдыхает тот, который стоит ближе к камере сгорания - на него летит и соляра и всяка кака. Так вот, на новых моторчиках попытка снять переднюю втулку с резьбой под крыльчатку может закончиться тем, что моторчик пойдёт в мусорку.
Далее, сама конструкция моторчика подразумевает года 2 работы устройства не больше. Потом моторчик должен уйти в мусорку - полный износ коллекторных ламелей. Ну и подшипники конечно просто вызывают смех - ничем не защищёны, очень быстро им хана приходит. Для примера, в машинах до 00 года стояли гораааздо более интересные двигатели, с запасом прочности раза в три по сравнению с новыми.
Поэтому ИМХО нужно искать поставку деталей к подогрейкам новых, по вменяемым ценам, иначе будем их чинить бесконечно через месяц работы.
Изображение
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

хлам писал(а):т.к. подшипника не было то я просто про варил старый подшипник....хватило на месяц!
мы попытались стащить переднюю втулку. по полученной информации она просто посажена на герметик. но герметик оказался настолько суровым, что гнулись съёмники, но валу хоть бы хны, а напоследок он просто начал деформироваться.
В общем поставили двигатель от старой вебасты, 97-00 годов, по виду сделан солидно и неубиваемо. Для этого правда пришлось резать старую крышку и удлинять её на 5см, иначе не закрывалась.

А подшипники что на старый двигатель, что на новый - не проблема. Проблема найти их хорошего кочества. Российские 80021 - полное аффно, кетайские KYB тоже не лучше оказались. Половина от рождения уже заедают, некоторые без смазки - шелестят. Но самое что меня убило - коллектор. Он оказался так проточен, что восстанавливать этот двигатель ИМХО не было абсолютно никакого смысла.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
хлам писал(а):ни кто не хочет (производители)делать машины /запчасти рассчитанные на долгий срок службы....
наверно это всё-же с адрес ебера... при их драконовских ценах на запчасти, прибить их мало за ресурс этих самых запчастей. стоил бы двигатель 20, выравниватель 40, то никто бы и не пикнул.
Изображение
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

хлам писал(а):делать то чего то надо!!....
не пробовали вал/втулку нагреть?
не пробовали только направленный взрыв и танец с бубном. чем сильнее втулку нагревали, тем крепче её закусывало. как-то так... :nea:

а подшипники нужно в Польше поискать, польские подшипники весьма себе и ничего по качеству. и нет смысла добавлять масло в подшипник, если изначально сталь его - полное дерьмо. :( вот фторопластовый сальничек бы очень был бы в тему ИМХО.
Изображение
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

хлам, как имеющий диплом слесаря (было дело), скажу прямо - дистанционно покупать стоит только в случае бросовой цены. потому как нужно пощупать-покрутить... а по-нормальному зажать в тиски и расколоть, затем выколупать один шарик, задать его меж двух стальных пластин известной твёрдости и дать эталонное давление гидропрессом. вот по диаметру углубления в пластинах, и деформации по расколу внешней обоймы, судим о качестве стали.
Изображение
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

хлам писал(а):спрашиваю за качество производителей...в сравнении ....
нашёл у кого спрашивать! я кроме INA больше производителей и не знаю. теоретически же сдыхают они оотго, что перегревается вал от температуры и выкипает масло, одновременно забивается сажа. возможно также оттого, что протекает выравниватель, но это предположения. в любом случае причина выхода подшипников из строя - отнють не качество подшипника, а агрессивное воздействие извне.
Изображение
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

Ты сначала внешний вал стяни. :)
Изображение
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

хлам писал(а):если мне память не изменяет то *горячий*подшипник на др. конце
угадал.
лучше найди неисправный двигатель и с ним колдуй. а то получится как у нас с ekid-ом - вечереет, машина разобрана, а насадка как заколдованная, хоть стреляйтся.
Изображение
Аватара пользователя
Александр Станкевич
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
GSM: Nokia 8800
Имя: Александр
Skype: 80296579907
№ клубной карты: 5

Сообщение Александр Станкевич »

Да уж ребята! Читаю ваши баталии и понимаю, рисковые вы ребята, любите с огнём поиграть. Я к чему? А к тому, что судя по всему ни один из вас, не видел как бравенько, те самые ARDICки горят изнутри... Да, да, горят. Причём, в большенстве случаев, из-за вмешательства из вне. Да и чуть не забыл, хорошо если пожарка успеет, машине хватит пяти минут, что бы в хлам догореть. Неужели три с половиной Франклина, оправдывают потерю машины? Не забывайте, с огнём играете!!!
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ALES
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ALES »

stankevich sasha писал(а):А к тому, что судя по всему не один из вас, не видел как бравенько, те самые ARDICки горят изнутри...
мы млять даже видели как эти ардики горят снаружи. так что ежа голой опой уже не испугать.
вот правда колхозить с выравнивателем уже охота пропала. а двигатель перебирать довольно безопасное дело, главное его не упороть окончательно. на грузовики поставляется коллектор с подшипниками отдельно по весьма демократической цене. вот почему с лекговухами такое неравенство - непонятно.
Изображение
Аватара пользователя
Александр Станкевич
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
GSM: Nokia 8800
Имя: Александр
Skype: 80296579907
№ клубной карты: 5

Сообщение Александр Станкевич »

Хочешь расскажу, о том, что всё, что вы делаете глупо и не безопасно?
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»