
Вот туда я и всобачил прокладку..
В общем, будем перебирать опять)
Наверно. Возможно внутренняя часть ЕГР должна быть герметичной, но эта герметичность нарушена?.. Хз..Rion писал(а):И что, получилось закрутить?Mutabor писал(а):Вот туда я и всобачил прокладку..![]()
Получается масло сочится вокруг внутренней части ЕГР и стекает через выточки
- улыбнулоMutabor писал(а):Note: You will be over legal speed limit by a bit. (In UK it's 70 mph on motorways)
Это даже подойдет как профилактика этих проблем. Мне однажды помогло когда геометрия турбины закоксовалась и подклинивалаMutabor писал(а):И ещё - стоит обратить внимание на концовку поста. Действия после очистки.
В городе выше 2100 никогда практически не выкручиваю. За городом до 2200 - 2300сурма леонид писал(а):Mutabor, я указывал данные которые есть в таблице мануала на французском.Я внем ни белмес.В нем указаны именно эти цифры.Правда они еще завязаны на данные мощности наших движков.Может при этих оборотах измеряется максимальная мощность.А крутящий момент указан при еще меньших оборотах-1750-3250об для двигателя д4192т4 и 1750-2500об для д4192т3.