Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) дизель D4192T3/T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Mutabor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
Авто: V40 1.9 TD 2001
Имя: Mutabor

Сообщение Mutabor »

Нашёл фото с обратной стороны с выточками
Изображение

Вот туда я и всобачил прокладку..
В общем, будем перебирать опять)
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Mutabor писал(а):Вот туда я и всобачил прокладку..
И что, получилось закрутить? :)

Получается масло сочится вокруг внутренней части ЕГР и стекает через выточки
VIN: YV1VW70821F733395
Mutabor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
Авто: V40 1.9 TD 2001
Имя: Mutabor

Сообщение Mutabor »

Rion писал(а):
Mutabor писал(а):Вот туда я и всобачил прокладку..
И что, получилось закрутить? :)

Получается масло сочится вокруг внутренней части ЕГР и стекает через выточки
Наверно. Возможно внутренняя часть ЕГР должна быть герметичной, но эта герметичность нарушена?.. Хз..

Добавлено спустя 31 секунду:
Вот ещё нашёл у англиков на форуме чистку ЕГРа.
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=127481

Всё просто и наглядно)
И ещё - стоит обратить внимание на концовку поста. Действия после очистки.
Best thing when to do this is on Sundays, or any other days when there is almost no traffic on the roads.
Accelerate to the 4th gear. You should be doing about 50MPH at 2500 rpms in 4th gear.
Accelerate to ~4000 rpms in 4th gear.
Note: You will be over legal speed limit by a bit. (In UK it's 70 mph on motorways)
Drive at ~4000 rpms for about 2 miles, then change to 5th gear and continue to drive normaly.
When you return home do not stop the engine. Let the car idle for about 2-3 minutes.
This will help engine to cool down normaly. Parts like Air intake manifold, pistons, cylinder head, exhaust
manifold, turbo, DPF(if you have one) will be very very hot. If you switch of the engine right after you
park your car oil could burn to the hot metalic parts of the turbo/turbo pipes. Over time those pipes
could get block, or if that burnt oil sticks to the turbo bearings, it will make turbo shaft woblle a lot,
thus damaging turbo seals/bearings over time.

Letting car idle for 2-3 minutes helps avoid this problem. This is especialy important after you get a new
turbocharger...

After that test drive(A.K.A Italian tune up) leave your car to cool down.
Next day you should notice that your car performs a bit better. This is due to high temperature that burned
off all the soot and other junk that was inside inlet manifold, exhoust manifold, DPF and exhoust pipe.
Check for any oil leaks, check oil and water level as well.
To keep your diesel car runing for a long time, don't forget to check EGR valve(soot or oil that accumulates
there) once every time you change your engine oil. Or if you are driving a lot then clean or inspect it
every 10000-20000 miles(aprox)
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Вообще супер фотоотчет!! Красавцы! Имею такую инфу по всем узлам, можно вообще на сто не соваться :)
Mutabor писал(а):Note: You will be over legal speed limit by a bit. (In UK it's 70 mph on motorways)
- улыбнуло :D

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Mutabor писал(а):И ещё - стоит обратить внимание на концовку поста. Действия после очистки.
Это даже подойдет как профилактика этих проблем. Мне однажды помогло когда геометрия турбины закоксовалась и подклинивала
VIN: YV1VW70821F733395
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

Класс,фотоотчет зашибись..! :bravo: хоть узнал как этот клапан устроен и как его правильно снимать,а то я тоже не знавши открутил эти 3 болта и кое-как с помощью отвертки почистил :D на днях тоже думаю все разберу и нормально почищу! единственное ребята если не трудно перевести концовку текста что там после чистки нужно делать, а то я с английским на вы!
Mutabor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
Авто: V40 1.9 TD 2001
Имя: Mutabor

Сообщение Mutabor »

ARTURCHIK, используй http://www.translate.ru/ , перевод хоть и корявый, но смысл всегда уловить можно.)
Там сказано, что надо на 4ой передаче проехать около двух миль при 4000т. оборотах, затем переключаешься на пятую и едешь как обычно. Приехав домой, не вырубай сразу двиг, дай 2-3 минуты поработать на холостых, чтобы охладить турбину. Подобная процедура позволяет избавиться от сажы в деталях движка. Так понимаю она выгорает.
Эту процедуру в обязательном порядке делаю раз в год перед тех.осмотром. Я на разогретом (!!!) движке на третьей скорости разгоняюсь до полных оборотов (у меня ок. 4500) и так еду примерно 30 секунд, затем пару минут в норм режиме, и так 2-3 раза.
По выхлопу тогда у злыдней на ТО претензий нет никаких.
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

Спасибо,за перевод! :) так езда при таких оборотах нагружает ремень грм,что не есть хорошо!
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Mutabor, у наших двигателей(согласно мануала) максимальные обороты-4000об. мин.
Mutabor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
Авто: V40 1.9 TD 2001
Имя: Mutabor

Сообщение Mutabor »

сурма леонид, завтра гляну на лист последнего ТО и отпишусь сколько у моего движка макс обороты согласно официальным результатам теста на выхлоп на ТО)
100 проц они больше заявленных Вами 4000. :)
Mutabor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
Авто: V40 1.9 TD 2001
Имя: Mutabor

Сообщение Mutabor »

Mutabor писал(а):сурма леонид, завтра гляну на лист последнего ТО и отпишусь сколько у моего движка макс обороты согласно официальным результатам теста на выхлоп на ТО)
100 проц они больше заявленных Вами 4000. :)
4730. Данные по стенду на ТО.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Mutabor, я указывал данные которые есть в таблице мануала на французском.Я внем ни белмес.В нем указаны именно эти цифры.Правда они еще завязаны на данные мощности наших движков.Может при этих оборотах измеряется максимальная мощность.А крутящий момент указан при еще меньших оборотах-1750-3250об для двигателя д4192т4 и 1750-2500об для д4192т3.
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

сурма леонид,

Вот почему после 3000 об. больше рёва, чем езды :)
VIN: YV1VW70821F733395
Mutabor
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
Авто: V40 1.9 TD 2001
Имя: Mutabor

Сообщение Mutabor »

сурма леонид писал(а):Mutabor, я указывал данные которые есть в таблице мануала на французском.Я внем ни белмес.В нем указаны именно эти цифры.Правда они еще завязаны на данные мощности наших движков.Может при этих оборотах измеряется максимальная мощность.А крутящий момент указан при еще меньших оборотах-1750-3250об для двигателя д4192т4 и 1750-2500об для д4192т3.
В городе выше 2100 никогда практически не выкручиваю. За городом до 2200 - 2300 :)
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Mutabor писал(а):В городе выше 2100 никогда практически не выкручиваю. За городом до 2200 - 2300
Чтобы при переключении небыло турбо-ямы, по моим наблюдениям нужно переключаться не менее 2500
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Холостяк
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 13.05.2012 01:38
Авто: V40, 1.9 DI (D4192T3), 116 hp, M56, '03 г.в.
Откуда: Могилёв

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) дизель D4192T3/T4

Сообщение Холостяк »

Эх, вот и мой черёд подошёл :rus:
Это действительно болезнь этих моторов. Осенью был на мойке движка и то ли смылись химией остатки прокладки, то ли хз, но грязи вокруг стало куда больше. Раньше-то хоть коробка предохранителей была чистая, а сейчас её практически не видно :crazy:

Интересно, а почему при обсуждении темы не упоминается то, что вдобавок к чистке/замене/заглушке клапана ЕГР не лишним, а даже необходимым, будет чистка коллектора? :unknown: Ведь, закоксованный коллектор является дополнительной нагрузкой, что увеличивает давление, следовательно, напрУга в системе выхлопа останется прежней. Я не шарю в этом всём, мне просто так кажется :pardon:

phpBB [video]
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»