
Google переводит Pour Point -48С - температура застывания -48С . Ну тогда температура замерзания будет до -48С . Тогда при -38С не плещется в банке получается норма ?
Да мы и города такого не знаем. Темные мы.....San.pal. писал(а):Новый уреной
Советую использовать Маннол, это тоже самое, только дешевле. И еще совет: используйте антифризы этих производителей, и в Магирусы то же.San.pal. писал(а):масло Равенол не такое уж и дешевое. Просто оно не раскручено как мобил.
Не имеет смысла так часто менять. Тысяч Тридцать катайте смело, контролируя уровень и состояние масла.RU-BY писал(а):всего заменил его методом, 14,5 л, думаю пару тыс проеду, опять повторю процедуру.
moon_ster писал(а):W@dim, ну либо так, либо каждое плановое ТО (10 или 15 тыс) по 4 литра (то, что сольется из поддона).
W@dim писал(а):Не имеет смысла так часто менять. Тысяч Тридцать катайте смело, контролируя уровень и состояние масла.RU-BY писал(а):всего заменил его методом, 14,5 л, думаю пару тыс проеду, опять повторю процедуру.
кстати да, я проверял уровень после манипуляций, сегодня подожду мин 10 на холостых, просмотрю что получится.W@dim писал(а):RU-BY, Уровень конечно высоковат, но проверять нужно не сразу после манипуляций с переключением передач.
В наших машинах, что хорошо, это сливное отверстие в АКПП. Поэтому проще слить с пол-литра масла, учитывая, что между мин. и мах. разница в 0.2 литра. И на холодную нужно выставить уровень на уровне середины Холодного, прогреть и долить до чуть выше середины горячего.
Пожалуйста! Рад, что мой опыт востребован и приносит пользу людям.RU-BY писал(а):спасибо Serniksan, сегодня менял по его методу, на 10 л, стало светлеть, всего заменил его методом, 14,5 л, думаю пару тыс проеду, опять повторю процедуру.