Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim, Я не об этом , как слить я разберусь , подогрею газовой горелкой :D Я тебя спросил -48С это температура застывания или замерзания? Для тебя в этих словах есть разница?
Google переводит Pour Point -48С - температура застывания -48С . Ну тогда температура замерзания будет до -48С . Тогда при -38С не плещется в банке получается норма ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

aleks1, Вообще всегда пишут температуру изменения агрегатного состояния, ниже или выше которой свойства продукта не пригодны для использования. Между 48 и 38 довольно большая разница....Не знаю, что и сказать. Не плещется- может просто загустело, но еще не застыло. Скорее всего так.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim, Согласен :D на 100%
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
romanq4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06.05.2012 16:33
Авто: v70 -03 2,4 120kw
Откуда: Tallinn

Сообщение romanq4 »

так чтоб промыть коробку, надо на стенде лучше менять ?) просто 1 замена мобилом выходит в 250евро почти)
San.pal.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.01.2015 21:14
Авто: VOLVO XC-70
GSM: +7 982 400 30 75
Имя: san.pal.
Skype: alersandr kovalev
Откуда: Новый уреной

Сообщение San.pal. »

Мой друг. На VolvoXC70 стоит бачок для этой жижи.И у нее есть функция само очистки,только вольвовская мочевина стоит 200 $. Хотя по составу это одно и тоже. А масло Равенол не такое уж и дешевое. Просто оно не раскручено как мобил.Я его заливал еще в Магирусы. Ты и о таких машинах не слыхивал наверно.
Хочешь лучше, сделай сам.
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

San.pal. писал(а):Новый уреной
Да мы и города такого не знаем. Темные мы..... :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
San.pal. писал(а):масло Равенол не такое уж и дешевое. Просто оно не раскручено как мобил.
Советую использовать Маннол, это тоже самое, только дешевле. И еще совет: используйте антифризы этих производителей, и в Магирусы то же.
Тогда еще и узнаете сколько стоит замена прокладки ГБЦ и будете хорошо разбираться в их производителях. :)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
romanq4, Хорошо промывается только методом многократной (3-5 раз) замены методом: слил-залил, через пару сотен км. При наличии ямы такую операцию нетрудно сделать самому.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

W@dim писал(а):romanq4, Хорошо промывается только методом многократной (3-5 раз) замены методом: слил-залил, через пару сотен км. При наличии ямы такую операцию нетрудно сделать самому.
:good:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

San.pal., про Равенол тему закрыли. Каждый при своем мнении.
Про жидкость Йолиса еще бы пообщались, но, видимо, ты не совсем понимаешь принципы работы этих установок, раз заявляешь о "промывке катализатора". А насчет схожего состава.... Только если у тебя в корешах биохимическая лаборатория =)

Ну и о Magirus, Magirus-Deutz, Iveco Magirus и т.п. тоже не надо кидаться понтами. Тем более с учетом того, что в Магирусах (пока компания была самостоятельной) ну никак не мог ставитсья двигатель классом не ниже Евро-4, чтобы там хотя-бы могла присуствовать установка нейтрализации на онове AdBlue....

Теперь понятно, почему авто после эксплуатации в РФ нуждаются в грамотных руках и некислом вливании бабла в ремонты, которые авто из РБ и Европы в жизни не видели =)))
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение RU-BY »

спасибо Serniksan, сегодня менял по его методу, на 10 л, стало светлеть, всего заменил его методом, 14,5 л, думаю пару тыс проеду, опять повторю процедуру.
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

RU-BY писал(а):всего заменил его методом, 14,5 л, думаю пару тыс проеду, опять повторю процедуру.
Не имеет смысла так часто менять. Тысяч Тридцать катайте смело, контролируя уровень и состояние масла.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

W@dim, ну либо так, либо каждое плановое ТО (10 или 15 тыс) по 4 литра (то, что сольется из поддона).
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение RU-BY »

moon_ster писал(а):W@dim, ну либо так, либо каждое плановое ТО (10 или 15 тыс) по 4 литра (то, что сольется из поддона).
W@dim писал(а):
RU-BY писал(а):всего заменил его методом, 14,5 л, думаю пару тыс проеду, опять повторю процедуру.
Не имеет смысла так часто менять. Тысяч Тридцать катайте смело, контролируя уровень и состояние масла.

спасибо, как раз и масло моторное менял, так что да наверное, через 10 тыс, буду слил, долил, то точно коробка не обидится))) у меня кстати слилось, 3.3 литра с поддона.

А теперь собственно вопрос, сегодня нормально поездив по городу, когда приехал, поставил на стоянку авто, вроде как горизонтально, прогнал, вперёд назад коробку, решил проверить масло, вот на каком уровне, на 4мм где то больше последней черточки HOT, т.е. мало закрывает само слово, на сколько это критично, и сколько грам нужно слить, как думаете?
https://d-a.d-cd.net/4cc952u-960.jpg
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

RU-BY, На работающем моторе проверяли уровень?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение RU-BY »

W@dim писал(а):RU-BY, На работающем моторе проверяли уровень?
конечно :) после поездки, потом 2 раза прогнал, селектор, поставил на П, и полез проверять
W@dim
Сообщения: 9258
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

RU-BY, Уровень конечно высоковат, но проверять нужно не сразу после манипуляций с переключением передач.
В наших машинах, что хорошо, это сливное отверстие в АКПП. Поэтому проще слить с пол-литра масла, учитывая, что между мин. и мах. разница в 0.2 литра. И на холодную нужно выставить уровень на уровне середины Холодного, прогреть и долить до чуть выше середины горячего.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение RU-BY »

W@dim писал(а):RU-BY, Уровень конечно высоковат, но проверять нужно не сразу после манипуляций с переключением передач.
В наших машинах, что хорошо, это сливное отверстие в АКПП. Поэтому проще слить с пол-литра масла, учитывая, что между мин. и мах. разница в 0.2 литра. И на холодную нужно выставить уровень на уровне середины Холодного, прогреть и долить до чуть выше середины горячего.
кстати да, я проверял уровень после манипуляций, сегодня подожду мин 10 на холостых, просмотрю что получится.
Аватара пользователя
Serniksan
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
GSM: 29127120семь
Имя: Сергей
Skype: Serniksan
№ клубной карты: 127
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serniksan »

RU-BY писал(а):спасибо Serniksan, сегодня менял по его методу, на 10 л, стало светлеть, всего заменил его методом, 14,5 л, думаю пару тыс проеду, опять повторю процедуру.
Пожалуйста! Рад, что мой опыт востребован и приносит пользу людям.
По уровню советую воспользоваться рекомендациями производителя в VADIS и не мучаться.
VOLVO надо любить сердцем!
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение RU-BY »

SerniksanВ вадисе вроде как только на с60 с 01-05 года, норм? стоит устанавливать?
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

RU-BY писал(а):подожду мин 10 на холостых
достаточно 20-30 секунд.
RU-BY
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
Имя: Руслан
Откуда: Минск

Сообщение RU-BY »

сейчас на горячую, поезженную коробку, уроверь колеблется где уровень хот, и на 2-3 черточке, стыдно сказать, а когда сливал решил слить, не через низ, а через радиатор, отключил шланг, и 200 гр вылил себе на радиатор и т.д., и ещё 180 в стакан ;( перепутал откуда будет выливаться.... Масло красное, но не прозрачное. Иногда, всё таки, при плавном и затяжном торможении, почти при полной остановке, то ли едва ощутимый пинок, то ли, переключение с такой ленивой задержкой, будто на механике, 5 передачу снимать без сцепления, когда катишься.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»