Свежий то же должен быть заряженный на 100 %.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Ты практически сам ответил на этот вопрос.
Только добавь сюда небольшую просадку при запуске и датчик температуры.AKBAR писал(а): 28.05.2019 14:59 Создается обогащенная смесь и запуск затруднен. При долгом запуске происходит продувка и заводится. Соттветственно при такой неисправности в рабочем режиме будет все ок - не дерганий, ни потери мощности, ни ошибок в Vida. На данный момент это приоритетная версия.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Чем заряжал? Плотность проверил?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Откуда взяться переобогащенной смеси? Форсунки я исключил заменой. ДТОЖ я отключал - эффект сохранился. Мониторил его показания Видой - они адекватны. Стрелка на приборке стоит как вкопанная и ровно посередине при прогретом моторе.W@dim писал(а): 17.06.2019 10:34 Только добавь сюда небольшую просадку при запуске и датчик температуры.
Есть и автоматический зарядник Бош С6 и ручной с регулировкой тока и напряжения. АКБ необслуживаемый, но есть магический глазок - горит зеленым.
- alejandro82
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
показывает только одну банку, и то вопрос, на сколько корректно. А что за батарея, и как заряжалась? Я не утверждаю что проблема в АКБ. Просто интересно.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Про одну банку знаю, но все же лучше чем ничего. Акум корейский Hankook EFB. Подключил зарядное - буквально через 30 сек заморгала лампа, что батарея ОК и заряжена. Машина проезжает в неделю 130+130 по трассе. На холодную с заводкой никаких проблем нет, даже зимой в -15 и т.п. Крутит бодро. И запуск на горячую если заглушить и заводить сразу - все отлично. Вопрос если дать постоять горячему авто минут 5-10-15 после глушения.alejandro82 писал(а): 17.06.2019 11:31 показывает только одну банку, и то вопрос, на сколько корректно. А что за батарея, и как заряжалась?
- alejandro82
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Из личного опыта:AKBAR писал(а): 17.06.2019 12:32 Подключил зарядное - буквально через 30 сек заморгала лампа, что батарея ОК и заряжена.
1. Разряженная батарея. На ночь ставится на зарядку 10% током. К утру вроде как заряжена, ток упал, напряжение выросло. Плотности нет. И только к вечеру набирается плотность.
2. Батарея с напряжением 12.3-12.4 вольта. Считается что она разряжена. Прекрасно крутила всю зиму стартер.AKBAR писал(а): 17.06.2019 12:32 На холодную с заводкой никаких проблем нет, даже зимой в -15 и т.п. Крутит бодро.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
alejandro82, но выходит несостыковка. На прогретом двигателе условия для запуска лучше - акум подзарядился, двигатель горячий, масло тоже. Запустить его гораздо легче чем холодный. Но на холодном вопросов нет, а на горячем со стоянкой в 10 минут - есть. Я конечно попробую подкинуть другой, но мне кажется что не в нем дело.
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Отнюдь. В вопросе смесеобразования старт инжекторного холодного (стабильного) двигателя проще, чем горячего.AKBAR писал(а): 17.06.2019 14:25 двигатель горячий, масло тоже. Запустить его гораздо легче чем холодный.
А вот карбюраторный- тут да, холодный старт тяжелее. А у горячего карба испарение топлива лучше- старт легче. Не путай.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- alejandro82
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
AKBAR, я к тому что не факт что у вас АКБ нормально заряжена. Хотя это не помеха бодро крутить стартер. Больше никакого смысла не стоит искать в моем сообщении.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
В общем пункт номер 1: махну акум на другой, если результата не будет (а надежда слабая) 2: махнуть ДТОЖ, благо стоит он недорого и меняется вменяемо.
- alejandro82
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
тестером легко проверяется. Нужно только знать правильные показания.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
При просадке его показания то же меняются. Они становятся "неправильными". Датчик может быть не причем.alejandro82 писал(а): 17.06.2019 16:23 тестером легко проверяется. Нужно только знать правильные показания.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- alejandro82
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
W@dim, ну ХЗ. Я был уверен что он при изменении температуры меняет сопротивление. И эти данные идут в мозги.
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Мне Генри сказал, что когда глушишь нагретый авто, то температура внутри на время растет, т.к. охлаждение прекращается. Но я снимал разъем с датчика и грел машину (она ехала в аварийном режиме, дергалась). Но дефект повторился. Значит ДТОЖ не сильно причем.
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
так и есть, меняет сопротивление. А теперь применить к этому закон Ома с учетом просадки на запуске.alejandro82 писал(а): 17.06.2019 16:41 W@dim, ну ХЗ. Я был уверен что он при изменении температуры меняет сопротивление. И эти данные идут в мозги.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- alejandro82
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
там же не 12 вольт через датчик проходит не? Не по х.. ли ему просадка?
Просто автолюбитель.
-
- Сообщения: 8999
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
старая машина, плохая защита по цепям питания, просадка, показания некорректные, горячее топливо, некорректная работа заслонки и т. д. Короче стечение многих факторов.alejandro82 писал(а): 17.06.2019 22:26там же не 12 вольт через датчик проходит не? Не по х.. ли ему просадка?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
- Авто: Volvo XC70 AWD
- GSM: +375291588190
- Имя: Dmitry
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Подкинул вчера AGM акум от другой машины. Все тоже самое, и просадка по виде такая же. Как вариант, что стартер на себя много берет при запуске... Ради интереса, глянул просадку при утреннем пуске моей XC70 D5...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.