Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение W@dim »

AKBAR писал(а): 17.06.2019 09:29 Я подкину другой свежий аккумулятор и проверю.
Свежий то же должен быть заряженный на 100 %.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
AKBAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
Авто: Volvo XC70 AWD
GSM: +375291588190
Имя: Dmitry

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение AKBAR »

W@dim писал(а): 17.06.2019 10:27 Свежий то же должен быть заряженный на 100 %.
тот что в авто тоже заряжен на 100%.
W@dim
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение W@dim »

Ты практически сам ответил на этот вопрос.
AKBAR писал(а): 28.05.2019 14:59 Создается обогащенная смесь и запуск затруднен. При долгом запуске происходит продувка и заводится. Соттветственно при такой неисправности в рабочем режиме будет все ок - не дерганий, ни потери мощности, ни ошибок в Vida. На данный момент это приоритетная версия.
Только добавь сюда небольшую просадку при запуске и датчик температуры.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение W@dim »

AKBAR писал(а): 17.06.2019 10:33 тот что в авто тоже заряжен на 100%.
Чем заряжал? Плотность проверил?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
AKBAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
Авто: Volvo XC70 AWD
GSM: +375291588190
Имя: Dmitry

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение AKBAR »

W@dim писал(а): 17.06.2019 10:34 Только добавь сюда небольшую просадку при запуске и датчик температуры.
Откуда взяться переобогащенной смеси? Форсунки я исключил заменой. ДТОЖ я отключал - эффект сохранился. Мониторил его показания Видой - они адекватны. Стрелка на приборке стоит как вкопанная и ровно посередине при прогретом моторе.
W@dim писал(а): 17.06.2019 10:35 Чем заряжал? Плотность проверил?
Есть и автоматический зарядник Бош С6 и ручной с регулировкой тока и напряжения. АКБ необслуживаемый, но есть магический глазок - горит зеленым.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение alejandro82 »

AKBAR писал(а): 17.06.2019 11:13 магический глазок
показывает только одну банку, и то вопрос, на сколько корректно. А что за батарея, и как заряжалась? Я не утверждаю что проблема в АКБ. Просто интересно.
Просто автолюбитель.
AKBAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
Авто: Volvo XC70 AWD
GSM: +375291588190
Имя: Dmitry

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение AKBAR »

alejandro82 писал(а): 17.06.2019 11:31 показывает только одну банку, и то вопрос, на сколько корректно. А что за батарея, и как заряжалась?
Про одну банку знаю, но все же лучше чем ничего. Акум корейский Hankook EFB. Подключил зарядное - буквально через 30 сек заморгала лампа, что батарея ОК и заряжена. Машина проезжает в неделю 130+130 по трассе. На холодную с заводкой никаких проблем нет, даже зимой в -15 и т.п. Крутит бодро. И запуск на горячую если заглушить и заводить сразу - все отлично. Вопрос если дать постоять горячему авто минут 5-10-15 после глушения.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение alejandro82 »

AKBAR писал(а): 17.06.2019 12:32 Подключил зарядное - буквально через 30 сек заморгала лампа, что батарея ОК и заряжена.
Из личного опыта:
1. Разряженная батарея. На ночь ставится на зарядку 10% током. К утру вроде как заряжена, ток упал, напряжение выросло. Плотности нет. И только к вечеру набирается плотность.
AKBAR писал(а): 17.06.2019 12:32 На холодную с заводкой никаких проблем нет, даже зимой в -15 и т.п. Крутит бодро.
2. Батарея с напряжением 12.3-12.4 вольта. Считается что она разряжена. Прекрасно крутила всю зиму стартер.
Просто автолюбитель.
AKBAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
Авто: Volvo XC70 AWD
GSM: +375291588190
Имя: Dmitry

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение AKBAR »

alejandro82, но выходит несостыковка. На прогретом двигателе условия для запуска лучше - акум подзарядился, двигатель горячий, масло тоже. Запустить его гораздо легче чем холодный. Но на холодном вопросов нет, а на горячем со стоянкой в 10 минут - есть. Я конечно попробую подкинуть другой, но мне кажется что не в нем дело.
W@dim
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение W@dim »

AKBAR писал(а): 17.06.2019 14:25 двигатель горячий, масло тоже. Запустить его гораздо легче чем холодный.
Отнюдь. В вопросе смесеобразования старт инжекторного холодного (стабильного) двигателя проще, чем горячего.
А вот карбюраторный- тут да, холодный старт тяжелее. А у горячего карба испарение топлива лучше- старт легче. Не путай.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение alejandro82 »

AKBAR, я к тому что не факт что у вас АКБ нормально заряжена. Хотя это не помеха бодро крутить стартер. Больше никакого смысла не стоит искать в моем сообщении.
Просто автолюбитель.
AKBAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
Авто: Volvo XC70 AWD
GSM: +375291588190
Имя: Dmitry

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение AKBAR »

В общем пункт номер 1: махну акум на другой, если результата не будет (а надежда слабая) 2: махнуть ДТОЖ, благо стоит он недорого и меняется вменяемо.
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение alejandro82 »

AKBAR писал(а): 17.06.2019 16:18ДТОЖ
тестером легко проверяется. Нужно только знать правильные показания.
Просто автолюбитель.
W@dim
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение W@dim »

alejandro82 писал(а): 17.06.2019 16:23 тестером легко проверяется. Нужно только знать правильные показания.
При просадке его показания то же меняются. Они становятся "неправильными". Датчик может быть не причем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение alejandro82 »

W@dim, ну ХЗ. Я был уверен что он при изменении температуры меняет сопротивление. И эти данные идут в мозги.
Просто автолюбитель.
AKBAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
Авто: Volvo XC70 AWD
GSM: +375291588190
Имя: Dmitry

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение AKBAR »

Мне Генри сказал, что когда глушишь нагретый авто, то температура внутри на время растет, т.к. охлаждение прекращается. Но я снимал разъем с датчика и грел машину (она ехала в аварийном режиме, дергалась). Но дефект повторился. Значит ДТОЖ не сильно причем.
W@dim
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение W@dim »

alejandro82 писал(а): 17.06.2019 16:41 W@dim, ну ХЗ. Я был уверен что он при изменении температуры меняет сопротивление. И эти данные идут в мозги.
так и есть, меняет сопротивление. А теперь применить к этому закон Ома с учетом просадки на запуске.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
alejandro82
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 17 раз

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение alejandro82 »

W@dim писал(а): 17.06.2019 21:36 А теперь применить к этому закон Ома с учетом просадки на запуске.
там же не 12 вольт через датчик проходит не? Не по х.. ли ему просадка?
Просто автолюбитель.
W@dim
Сообщения: 8999
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение W@dim »

alejandro82 писал(а): 17.06.2019 22:26
W@dim писал(а): 17.06.2019 21:36 А теперь применить к этому закон Ома с учетом просадки на запуске.
там же не 12 вольт через датчик проходит не? Не по х.. ли ему просадка?
старая машина, плохая защита по цепям питания, просадка, показания некорректные, горячее топливо, некорректная работа заслонки и т. д. Короче стечение многих факторов.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
AKBAR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.07.2015 11:05
Авто: Volvo XC70 AWD
GSM: +375291588190
Имя: Dmitry

Заводка на горячую S40 II 2011 2.0

Сообщение AKBAR »

Подкинул вчера AGM акум от другой машины. Все тоже самое, и просадка по виде такая же. Как вариант, что стартер на себя много берет при запуске... Ради интереса, глянул просадку при утреннем пуске моей XC70 D5...
Буфер обмена01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»