Страница 2 из 3
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 10:27
W@dim
AKBAR писал(а): 17.06.2019 09:29
Я подкину другой свежий аккумулятор и проверю.
Свежий то же должен быть заряженный на 100 %.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 10:33
AKBAR
W@dim писал(а): 17.06.2019 10:27
Свежий то же должен быть заряженный на 100 %.
тот что в авто тоже заряжен на 100%.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 10:34
W@dim
Ты практически сам ответил на этот вопрос.
AKBAR писал(а): 28.05.2019 14:59
Создается обогащенная смесь и запуск затруднен. При долгом запуске происходит продувка и заводится. Соттветственно при такой неисправности в рабочем режиме будет все ок - не дерганий, ни потери мощности, ни ошибок в Vida. На данный момент это приоритетная версия.
Только добавь сюда небольшую просадку при запуске и датчик температуры.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 10:35
W@dim
AKBAR писал(а): 17.06.2019 10:33
тот что в авто тоже заряжен на 100%.
Чем заряжал? Плотность проверил?
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 11:13
AKBAR
W@dim писал(а): 17.06.2019 10:34
Только добавь сюда небольшую просадку при запуске и датчик температуры.
Откуда взяться переобогащенной смеси? Форсунки я исключил заменой. ДТОЖ я отключал - эффект сохранился. Мониторил его показания Видой - они адекватны. Стрелка на приборке стоит как вкопанная и ровно посередине при прогретом моторе.
W@dim писал(а): 17.06.2019 10:35
Чем заряжал? Плотность проверил?
Есть и автоматический зарядник Бош С6 и ручной с регулировкой тока и напряжения. АКБ необслуживаемый, но есть магический глазок - горит зеленым.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 11:31
alejandro82
AKBAR писал(а): 17.06.2019 11:13
магический глазок
показывает только одну банку, и то вопрос, на сколько корректно. А что за батарея, и как заряжалась? Я не утверждаю что проблема в АКБ. Просто интересно.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 12:32
AKBAR
alejandro82 писал(а): 17.06.2019 11:31
показывает только одну банку, и то вопрос, на сколько корректно. А что за батарея, и как заряжалась?
Про одну банку знаю, но все же лучше чем ничего. Акум корейский Hankook EFB. Подключил зарядное - буквально через 30 сек заморгала лампа, что батарея ОК и заряжена. Машина проезжает в неделю 130+130 по трассе. На холодную с заводкой никаких проблем нет, даже зимой в -15 и т.п. Крутит бодро. И запуск на горячую если заглушить и заводить сразу - все отлично. Вопрос если дать постоять горячему авто минут 5-10-15 после глушения.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 13:22
alejandro82
AKBAR писал(а): 17.06.2019 12:32
Подключил зарядное - буквально через 30 сек заморгала лампа, что батарея ОК и заряжена.
Из личного опыта:
1. Разряженная батарея. На ночь ставится на зарядку 10% током. К утру вроде как заряжена, ток упал, напряжение выросло. Плотности нет. И только к вечеру набирается плотность.
AKBAR писал(а): 17.06.2019 12:32
На холодную с заводкой никаких проблем нет, даже зимой в -15 и т.п. Крутит бодро.
2. Батарея с напряжением 12.3-12.4 вольта. Считается что она разряжена. Прекрасно крутила всю зиму стартер.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 14:25
AKBAR
alejandro82, но выходит несостыковка. На прогретом двигателе условия для запуска лучше - акум подзарядился, двигатель горячий, масло тоже. Запустить его гораздо легче чем холодный. Но на холодном вопросов нет, а на горячем со стоянкой в 10 минут - есть. Я конечно попробую подкинуть другой, но мне кажется что не в нем дело.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 15:39
W@dim
AKBAR писал(а): 17.06.2019 14:25
двигатель горячий, масло тоже. Запустить его гораздо легче чем холодный.
Отнюдь. В вопросе смесеобразования старт инжекторного холодного (стабильного) двигателя проще, чем горячего.
А вот карбюраторный- тут да, холодный старт тяжелее. А у горячего карба испарение топлива лучше- старт легче. Не путай.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 15:47
alejandro82
AKBAR, я к тому что не факт что у вас АКБ нормально заряжена. Хотя это не помеха бодро крутить стартер. Больше никакого смысла не стоит искать в моем сообщении.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 16:18
AKBAR
В общем пункт номер 1: махну акум на другой, если результата не будет (а надежда слабая) 2: махнуть ДТОЖ, благо стоит он недорого и меняется вменяемо.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 16:23
alejandro82
AKBAR писал(а): 17.06.2019 16:18ДТОЖ
тестером легко проверяется. Нужно только знать правильные показания.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 16:36
W@dim
alejandro82 писал(а): 17.06.2019 16:23
тестером легко проверяется. Нужно только знать правильные показания.
При просадке его показания то же меняются. Они становятся "неправильными". Датчик может быть не причем.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 16:41
alejandro82
W@dim, ну ХЗ. Я был уверен что он при изменении температуры меняет сопротивление. И эти данные идут в мозги.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 19:22
AKBAR
Мне Генри сказал, что когда глушишь нагретый авто, то температура внутри на время растет, т.к. охлаждение прекращается. Но я снимал разъем с датчика и грел машину (она ехала в аварийном режиме, дергалась). Но дефект повторился. Значит ДТОЖ не сильно причем.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 21:36
W@dim
alejandro82 писал(а): 17.06.2019 16:41
W@dim, ну ХЗ. Я был уверен что он при изменении температуры меняет сопротивление. И эти данные идут в мозги.
так и есть, меняет сопротивление. А теперь применить к этому закон Ома с учетом просадки на запуске.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 22:26
alejandro82
W@dim писал(а): 17.06.2019 21:36
А теперь применить к этому закон Ома с учетом просадки на запуске.
там же не 12 вольт через датчик проходит не? Не по х.. ли ему просадка?
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 17.06.2019 22:40
W@dim
alejandro82 писал(а): 17.06.2019 22:26
W@dim писал(а): 17.06.2019 21:36
А теперь применить к этому закон Ома с учетом просадки на запуске.
там же не 12 вольт через датчик проходит не? Не по х.. ли ему просадка?
старая машина, плохая защита по цепям питания, просадка, показания некорректные, горячее топливо, некорректная работа заслонки и т. д. Короче стечение многих факторов.
Заводка на горячую S40 II 2011 2.0
Добавлено: 18.06.2019 08:35
AKBAR
Подкинул вчера AGM акум от другой машины. Все тоже самое, и просадка по виде такая же. Как вариант, что стартер на себя много берет при запуске... Ради интереса, глянул просадку при утреннем пуске моей XC70 D5...