Муфта и клапан CVVT

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

есть гдето у меня доки по работе все этой системы, но итог один - ремонту не поддается
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Если глянуть на автолайфе разобранную муфту :lol: :lol: :lol: то становиться понятным почему.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

Wander_380, ак инь фотку сюда
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Wander_380, фото давай!
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

За фотки спасибо !Serg






Добавлено спустя 24 секунды:
дальше






Добавлено спустя 43 секунды:
дальше






Добавлено спустя 34 секунды:
дальше






S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

блин неудобный этот радикал...

суть то в чем?
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

а эта хрень сложнее чем я думал
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

суть в износе

если посмотришь лопатки дают износ и муфта перестает нормально работать, система такая же как и вГУРе, плавающие лопасти
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

за счет закачки масла в полости меняется угол открытия впускных или выпускных клапанов, т.е. этим достигается зависание клапанов, что в свою очередь позволяет достичь лучшей продувки цилиндров+ мощность и т.д.
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

:bravo: :bravo: :bravo: Всем и за все спасибо! Теперь принцип работы ясен,будем искать.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

смотря какая выработка,может просто можно выфрезеровать немного ,а затем отшлифовать выработанную часть и лепестки чуть длиннее сделать.
Вообще идеал конечно саму эту штуковину сделать новую чтоб не шлифовать, но сложная ппц...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Andrei, Самая большая выработка по линии вращения втулка обойма из-за них и люфт и пропуск масла.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Может и правда просто лепестки длиннее сделать.. Но надолго ли хватит этого
Махмуд, поджигай!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

проблема в самой поверхности , по которой скользят лепестки ,поверхность неровная ,а с перепадами и ямами и даже ступеньками. вариант попробовать на вертикально-фрезерном(предварительно закрепив деталь на вращающемся столе (вылетело из головы как правильно назвается) ,короче крутишь маховик и стол вращается на определённое количество градусов) концевой фрезой попробовать выровнять поверхность ,а затем шлифануть .
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

У меня на компе ошибка вылезла, что то вроде "электромагнитный клапан CVVT остается закрытым". Номер ошибки не помню. Это значит все же дело в клапане? Или все равно муфте кирдык?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Коллеги привет! Мне тут наш коллега с европейского русского клуба написал, что муфты выходят из строя очень редко, сперва надо клапан проверить. Вот жду ответ на вопрос о точной проверке и диагностике клапана. Получу ответ отпишу.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Гродненец писал(а):европейского русского клуба
Так европейского или русского?
Гродненец писал(а):Получу ответ отпишу.
Ждем :ok:
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Именно так, европейский русский клуб любителей шведских авто, хотя это не так важно как он называется, главное есть люди которые готовы объяснить и помочь советом :good:
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

mohitos писал(а):У меня на компе ошибка вылезла, что то вроде "электромагнитный клапан CVVT остается закрытым". Номер ошибки не помню. Это значит все же дело в клапане? Или все равно муфте кирдык?
промой клапан

Добавлено спустя 31 секунду:
Гродненец писал(а):Коллеги привет! Мне тут наш коллега с европейского русского клуба написал, что муфты выходят из строя очень редко, сперва надо клапан проверить
а на самом деле все наоборот, по моей инфе
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Привет коллеги! Сколько людей, столько и мнений. Я выше уже писал, что когда снял фишку с клапана перестало трещать, а муфта сама не производила никаких звуков.( прослушивали слухавками).Одел обратно,шум опять появился.Значит выходит клапан?
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»