Простой и правильный переход от 210 до 300 сил

Модераторы: TokRa, Yukon, laguna1

Ответить
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Простой и правильный переход от 210 до 300 сил

Сообщение laguna1 »

Тюнинг и кастом это всегда дорого и не всегда стабильно, но есть варианты когда быстро и не дорого и без тюна.
Есть простой вариант как сделать из B5254T2 пулю в 300 сил. Не секрет что никто особо ничего не изобретает, а просто берёт готовые решения и их компонуют. Разница с мотором Т4 фактически только в степени сжатия и впускном распредвале. Поэтому нужно взять от Р-ки:
1. форсунки
2 турбину с трубками вода-масло (но уже не помню, какието подходят от Т2 мотора)
3. ДРВМ с коробом фильтром, пайпами до и после турбины и кронштейны крепления короба фильтра.
4. Датчик давления надува (они разные по параметром с Т2 датчиком)
5. Прошивку от Р-ки.
6 И естественно прокладки
Необходимое условие, это наличие в машине управление давлением топлива по запросу. По простому должен быть датчик давления топлива на топливной рейке.
Для автомата я себе 5-АКПП залил прошивку от 6-АКПП, чтобы снялось ограничение крутящего момента на 1-2 передаче.



В результате мы получаем заводские 300 сил, на заводской прошивке с заводскими компонентами. За счет более высокой степени сжатия машина едет чуть раньше.


Так машина едет до 100 и 1/4 и этой конфигурации катается уже больше года и на газу)
Возможно чтото забыл, если вспомню то дополню
x90c
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Простой и правильный переход от 210 до 300 сил

Сообщение x90c »

Т.к. раздел новый, не знаю можно ли оставлять комментарии, но спрошу. laguna1 скажите пожалуйста, такие манипуляции можно провести на Volvo XC90 тоже с мотором 2.5Т?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Простой и правильный переход от 210 до 300 сил

Сообщение laguna1 »

x90c писал(а): 02.03.2022 10:36 Т.к. раздел новый, не знаю можно ли оставлять комментарии, но спрошу. laguna1 скажите пожалуйста, такие манипуляции можно провести на Volvo XC90 тоже с мотором 2.5Т?
Все тоже самое, моторы одинаковые системы, управления одинаковые, я не знаю каких либо преград. Единственно нужно наличие датчика давления топлива, если нету, то замена колбы насоса, установка блока управления, рейка с датчиком и проводка. По изменению конфигурации точнее можно узнать у наших электронщиков.
x90c
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 2 раза

Простой и правильный переход от 210 до 300 сил

Сообщение x90c »

Единственно нужно наличие датчика давления топлива
А можно как-то самому узнать о наличие или отсутствии этого датчика? Или только Vida сможет помочь?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Простой и правильный переход от 210 до 300 сил

Сообщение laguna1 »

x90c писал(а): 02.03.2022 12:29
Единственно нужно наличие датчика давления топлива
А можно как-то самому узнать о наличие или отсутствии этого датчика? Или только Vida сможет помочь?
На топливной рейке стоит
Ответить

Вернуться в «Дракончик (laguna1)»