Тюнинг и кастом это всегда дорого и не всегда стабильно, но есть варианты когда быстро и не дорого и без тюна.
Есть простой вариант как сделать из B5254T2 пулю в 300 сил. Не секрет что никто особо ничего не изобретает, а просто берёт готовые решения и их компонуют. Разница с мотором Т4 фактически только в степени сжатия и впускном распредвале. Поэтому нужно взять от Р-ки:
1. форсунки
2 турбину с трубками вода-масло (но уже не помню, какието подходят от Т2 мотора)
3. ДРВМ с коробом фильтром, пайпами до и после турбины и кронштейны крепления короба фильтра.
4. Датчик давления надува (они разные по параметром с Т2 датчиком)
5. Прошивку от Р-ки.
6 И естественно прокладки
Необходимое условие, это наличие в машине управление давлением топлива по запросу. По простому должен быть датчик давления топлива на топливной рейке.
Для автомата я себе 5-АКПП залил прошивку от 6-АКПП, чтобы снялось ограничение крутящего момента на 1-2 передаче.
В результате мы получаем заводские 300 сил, на заводской прошивке с заводскими компонентами. За счет более высокой степени сжатия машина едет чуть раньше.
Так машина едет до 100 и 1/4 и этой конфигурации катается уже больше года и на газу)
Возможно чтото забыл, если вспомню то дополню
Простой и правильный переход от 210 до 300 сил
Модераторы: TokRa, Yukon, laguna1
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Простой и правильный переход от 210 до 300 сил
Т.к. раздел новый, не знаю можно ли оставлять комментарии, но спрошу. laguna1 скажите пожалуйста, такие манипуляции можно провести на Volvo XC90 тоже с мотором 2.5Т?
- laguna1
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Простой и правильный переход от 210 до 300 сил
Все тоже самое, моторы одинаковые системы, управления одинаковые, я не знаю каких либо преград. Единственно нужно наличие датчика давления топлива, если нету, то замена колбы насоса, установка блока управления, рейка с датчиком и проводка. По изменению конфигурации точнее можно узнать у наших электронщиков.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Простой и правильный переход от 210 до 300 сил
А можно как-то самому узнать о наличие или отсутствии этого датчика? Или только Vida сможет помочь?Единственно нужно наличие датчика давления топлива
- laguna1
- Сообщения: 3265
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза