Страница 70 из 72
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 30.01.2018 09:10
гость из России
Проблема была в регуляторе давления на тнвд.Обороты не набирала и плохо заводилась.тк в обратку топливо стравливало.Дергалась на разгоне и был повышеный расход.Попутно еще новый датчик давления турбины подкинул.теперь тяга.как у паравоза.Цена вопроса 95$.Я победил ее
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 12.03.2018 22:39
Ostrowv
Всем привет..может ,кто подскажет.Стерлись шлецы на муфте (или как ее назвать ) на вакуумном насосе и не много па
0-02-05-0d9e918745a2416ff55f30646b37adab0df5786bc37bc78712daddfee8edd485_full.jpg
коцала распредвал.Люфтов нет,подшипник вроде нормальный..Из за чего так могло произойти ? И может ,кто сталкивался,реально эту деталь купить или придется весь насос покупать ?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 01.05.2018 21:01
XIoN6GTHP1
Кто-нибудь врезал в штатный шланг от сапуна клапан вентиляции картера от Рено?
Назначение клапана в том, что в случае выхода на высокие обороты ДВС, турбина создает высокое разряжение во впуске, превышающие давление кратерных газов. А так как, картерные газы идут в патрубок впуска, то возможно развитие процесса, когда турбина начинает сама высасывать воздушно-масляную смесь из картера. Для противодействия данному процессу, как раз и нужен клапан рекуперации картерных газов.
https://www.drive2.ru/l/463012044111610723/
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 31.05.2018 17:01
fb_sasha
Добрый день! Пару дней назад заглохла и больше не заводилась. Сегодня попробовал завести, кое-как завелась, на холостых работала ровно. Решил проехать, при разгоне опять заглохла и снова не заводиться. Что сделал: проверил подачу топлива к тнвд - грушей прокачивается легко. Затем снял шланг обратки после насоса, при попытке завести - льет. Затем ослабил на насосе гайку, которая крепит трубку подачи в топливную рампу, оттуда даже не пырснуло, открутил гайку полностью, при попытке завести - ничего, все видимо идет в обратку. Это что значит - регулятор, который на насосе??
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 31.05.2018 19:26
сурма леонид
fb_sasha, очень может быть.Клапан отвечает и за сброс обратки.Сними его.Побрызгай карбклинером или другим растворителем и периодической подачей напряжения от аккума-попробуй его разработать.Уменя получалось пару раз.Полярность не имеет значения.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 31.05.2018 20:53
fb_sasha
Получается что он просто заклинил и не пускает топливо к рампе? Я почему-то думал, что он должен оставлять топлива хотя бы для работы на хх. Видимо ошибался.
сурма леонид писал(а): Сними его
Уже года три периодически пытаюсь попробовать его снять, даже уже не помню в шляпках болтов какие отверстия были, под шестигранник или под звездочку
, сейчас там уже просто круглые дырки. Видимо придется высверливать шляпки а выступающие остатки резьбы уже выкручивать. А этот регулятор вообще ломается? или всегда можно подлечить промывкой? может надежней новый.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 05.06.2018 15:48
tril
добрый день, плавают холостые обороты от 800-1200 причём плавают когда катишься на холостых(с моста например или перед перекрёстком) когда останавливаешься , то обороты выравниваются, какие есть варианты?
где то в топливо воздух подсасывает?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 06.06.2018 13:26
сурма леонид
tril, сначал я бы проверил подменой, так называемый, регулятор холостого хода.Стоит на входе ТНВД.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 08.06.2018 14:14
yz-1
tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 29.06.2018 12:20
max_goncharenko
Народ, кто-нить катализатор вырезал на T3/T4? есть мысль вырезать
типо турбе легче и все такое. Ваши мнения?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 30.06.2018 08:10
egor.s
Моё мнение- турбе по барабану.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 03.07.2018 10:43
max_goncharenko
egor.s писал(а): Моё мнение- турбе по барабану.
а у вас вырезан?
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 03.07.2018 18:02
Малец
сурма леонид писал(а): fb_sasha, очень может быть.Клапан отвечает и за сброс обратки.Сними его.Побрызгай карбклинером или другим растворителем и периодической подачей напряжения от аккума-попробуй его разработать.Уменя получалось пару раз.Полярность не имеет значения.
У меня тут давиче дизельгенератор колбасить стало, скачат обороты хаотично и всё.. Поломал голову и весь топливный тракт, в конце концов додумался тупо померить напряжение на насос на клапане глушилки... А оно скачет там от 14и до 8и и ниже, как к 8и подходит так дёргать начинает.. Поменял копеешную релюшку клапана и всё устаканилось.
Ну это я так...
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 04.07.2018 00:31
egor.s
max_goncharenko писал(а):egor.s писал(а): Моё мнение- турбе по барабану.
а у вас вырезан?
нет конечно.
зачем лезть в работающий механизм.
только не пойму почему должно быть турбе без катализатора ЛЕГЧЕ??
Она приводится в движение выхлопными газами, а не сама их испускает.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 07.07.2018 18:21
XIoN6GTHP1
tril писал(а): добрый день, плавают холостые обороты от 800-1200 причём плавают когда катишься на холостых(с моста например или перед перекрёстком) когда останавливаешься , то обороты выравниваются, какие есть варианты?
yz-1 писал(а): tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
Как я понял ребята, плавающие обороты накатом у всех на V40, особенно около скорости 20км/ч и также при нажатии на тормоз выравниваются.
Я многое пробовал, ничего не меняется. Это может быть АБС как вариант.
Покатайтесь с компьютером и увидите как скачет клапан ЕГР на графике в этот момент, он ли причина или что-то другое неизвестно.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 09.07.2018 09:16
tril
XIoN6GTHP1 писал(а): tril писал(а): добрый день, плавают холостые обороты от 800-1200 причём плавают когда катишься на холостых(с моста например или перед перекрёстком) когда останавливаешься , то обороты выравниваются, какие есть варианты?
yz-1 писал(а): tril, Такая же проблема. Пробывал подкидывать другой регулятор давления который стоит на ТНВД, сразу вроде было все нормально, но через пару дней все вернулось. Заметил еще одну особенность, когда катишься на холостом и начинают плавать обороты, нажимаешь на педаль тормоза и обороты выравниваются. Может с вакуумом какая-нибудь беда. Также менял датчик распредвала, тоже не помогло.
Как я понял ребята, плавающие обороты накатом у всех на V40, особенно около скорости 20км/ч и также при нажатии на тормоз выравниваются.
Я многое пробовал, ничего не меняется. Это может быть АБС как вариант.
Покатайтесь с компьютером и увидите как скачет клапан ЕГР на графике в этот момент, он ли причина или что-то другое неизвестно.
у меня ЕГР отключена фишка, хм, может действительно вакумник, он родной стоит уже 16 лет машине однако.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 12.07.2018 23:23
XIoN6GTHP1
Маловероятно, я недавно менял вакуумник, у знакомого тормоза вообще отличные и тоже плавают.
Есть решение, если запрограммированы низкие обороты 750-760, то плаванье может напрягать сильно, поэтому лучше чтобы были 780 как рекомендует Volvo.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 14.07.2018 08:57
egor.s
У меня были два сорокета. Бензиновый 2.0 и дизель 115 сильный.
Ни на одной обороты ни плавали. Стояли как вкопаные. На бензиновой менял вакуумник на б/у по причине переодически твердой педали тормоза- ничего не изменило ( ни на тормозах ни на оборотах).
Батя ездит на S80 (2.4 бенз). Вот у него обороты плавали ужасно при движении накатом или торможении. Могла заглохнуть. Ездил он так лет 7.
Пока в прошлом году не сняли дроссельную заслонку (у него стояла уже Denso а не конченая Magneti Marelli).
Визуально была идеально чистая, но все равно помыли- и проблема ушла.
Но это был - бензиновый мотор.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 25.08.2018 19:05
fb_sasha
fb_sasha писал(а):Добрый день! Пару дней назад заглохла и больше не заводилась. Сегодня попробовал завести, кое-как завелась, на холостых работала ровно. Решил проехать, при разгоне опять заглохла и снова не заводиться. Что сделал: проверил подачу топлива к тнвд - грушей прокачивается легко. Затем снял шланг обратки после насоса, при попытке завести - льет. Затем ослабил на насосе гайку, которая крепит трубку подачи в топливную рампу, оттуда даже не пырснуло, открутил гайку полностью, при попытке завести - ничего, все видимо идет в обратку. Это что значит - регулятор, который на насосе??
Проблема была в разъеме одной из форсунок, нашел случайно дотронувшись до него, то-ли кз, то-ли был обломан провод возле разъема, разрезал, соединил проблема решилась. До этого был куплен бу ТНВД (поменял даже не снимая ГРМ). Под нагрузкой двигатель отклонялся и проводка шевелилась, из-за этого глючил разъем на форсунке, при этом был такой металлический стук, что уже начал думать о развалившемся маховике. Хорошо, что не успел отогнать в какой нибудь сервис, иначе если бы они нашли неисправность, развели бы нехило, наверное.
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Добавлено: 25.08.2018 20:17
Botyan4ik
доброго дня всем! стал замечать что при нажатии на газ когда разгоняешь машину , чем больше жмешь, движок вроде как подзахлебывается. на всех скоростях кроме 5. И Еще при езде под горку с 4 переключаюсь на 3. хотя раньше эти знакомые участки дороги вытягивала норм и на 4. может похожие симптомы у кого были? посоветуйте дельным словом. Пожалуйста. D4192T4 75 kw. 2000 г. рестайл. 2001 модельный.